Технический форум Sprinter Innovation Campus в новом новом автомобиле Sprinter
Автор статьи
Автор статьи
То, что прежде было доступно в виде изолированных решений лишь для крупных предприятий с соответствующим количеством автомобилей, теперь открывается и для средних, а также малых автопарков. После запуска в сентябре 2017 г. варианта дооборудования "Mercedes PRO Adapter", теперь с выходом нового Sprinter впервые применяется полностью интегрируемое решение уже с завода.
К главным сервисам относятся, например, статус автомобиля, логистика автомобиля, коммуникация автопарка, управление техобслуживанием и оповещение об аварии либо цифровой журнал учёта работы водителя. Все предлагаемые услуги по сетевой интеграции объединены в комплекс сервисов Mercedes PRO connect.
Тем самым заказами можно управлять онлайн, а также практически в режиме реального времени запрашивать информацию об автомобиле, как, например, его местоположение, запас топлива или его межсервисный интервал. Благодаря чётко организованному и лёгкому в использовании инструменту по управлению автомобилями руководитель автопарка получает полную картину о работе своего автопарка.
Интеллектуальная сетевая интеграция и интерпретация собранных данных делают возможной работу новых служб, непосредственно создающих добавленную стоимость для клиентов. Одной из ключевых тем будущего является сетевая интеграция грузового отделения: например, при курьерской доставке водители и руководитель автопарка смогут в режиме реального времени отслеживать перевозимые отправления. Считанные в автомобиле данные сообщаются руководителям автопарков через облачную инфраструктуру Mercedes PRO connect.
Ради удовлетворения потребностей клиентов из разных отраслей ключевыми критериями становятся универсальность и адаптируемость автомобилей. Sprinter достигает теперь невиданного прежде многообразия вариантов, которые далеко не исчерпываются вариантами исполнения кузова, колёсной базы или высоты загрузки в салоне.
Широкая палитра предлагаемых решений варьируется от базового исполнения для чувствительных к ценам клиентов, которые ценят отлично зарекомендовавшие себя достоинства автомобилей Sprinter, вплоть до варианта уровня "High-End", где интерьер выполняется из благородных материалов. Ярким примером адаптируемости салона может послужить концепция вещевых отделений.
Предлагаемые на выбор открытые, закрытые либо запираемые отделения в области потолка и приборной панели могут очень точно подгоняться под конкретные требования к рабочему месту водителя. Средняя зона приборной панели определяется вариантом устанавливаемой интеллектуальной информационно-развлекательной системы. Верхний сегмент палитры предложений характеризуется наличием телематики нового поколения с максимальной сетевой интеграцией. Тем не менее, есть возможность отказаться от любого варианта информационно-развлекательной системы в пользу вещевого отделения, но без лишения автомобиля сетевой интеграции.
Ставку на комплексную стратегию подразделение Mercedes-Benz Vans делает и в сфере электропривода. В ближайшие годы должны быть электрифицированы все коммерческие модели. Начало этому положил eVito, который стал доступен для заказа в конце прошлого года, а начнёт поставляться клиентам во второй половине 2018 г. За eVito последует в 2019 г. eSprinter. Однако "заточенные" под клиента комплексные системные решения возникают не только на базе электрического автомобиля.
Индивидуальные эксплуатационные концепции учитывают размер автопарка, режим эксплуатации автомобилей либо архитектурно-строительные условия при создании собственной зарядной инфраструктуры на территории предприятия. Использование решений по сетевой интеграции, а также схемы финансирования и поддержания мобильности являются компонентами одного комплексного решения.
Это значительно снижает эксплуатационные расходы в течение всего жизненного цикла автомобиля, а также делает автомобили eSprinter и eVito конкурентоспособными в соответствующем коммерческом или промышленном контексте.