Началось производство гибридного Mercedes AMG GT 63 S E PERFORMANCE Новость
03.09.2021

Началось производство гибридного Mercedes AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Автор статьи

Завершинская Варвара

Начинается серийное производство первого высокодинамичного гибридного автомобиля Mercedes-AMG, в котором к тому же используются технологии из «Формулы-1». В основе этой концепции уникальная схема силового агрегата, включающая в себя электродвигатель-генератор и АКБ на задней оси, а также аккумуляторная батарея HighPerformance собственной разработки.

Благодаря особому силовому агрегату Mercedes‑AMG GT 63 S E PERFORMANCE сочетает превосходную мощь и динамику с максимальной экономичностью. Комбинация из 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 и электродвигателя-генератора обеспечивает суммарную мощность в 620 кВт (843 л. с.) и суммарный максимальный крутящий момент в 1400 Н∙м. Мгновенный отклик электрического привода на задней оси, быстрое наращивание крутящего момента и оптимизированное распределение массы позволяют испытать новые ощущения от высокой динамики.

Дизайн с эффектным передним бампером

Экспрессивный дизайн с наклонённым книзу капотом, «мускулистым» корпусом, зауженным боковым остеклением и атлетичным наклоном задней части кузова. Эффектно выглядит передний бампер с дизайном в духе двухдверного купе AMG GT. Расположенные по краям воздухозаборники выполнены более широкими и заостряющимися в направлении центра автомобиля. Поток воздуха направляется через три вертикальных ламели к радиаторам в колёсных нишах.

Опознавательными признаками этого автомобиля в области задней части кузова являются задний бампер с интегрированной защитной крышкой розетки Plug-in и выделенное красным цветом обозначение модели. AMG с этого гибрида начинает применение рифлёных снаружи трапециевидных двойных насадок выпускных труб. Сбоку на присутствие гибридного привода указывает шильдик E PERFORMANCE на крыле кузова.

Для этой версии гибридного автомобиля также доступно множество вариантов лакокрасочного покрытия и элементов оснащения. Так, например, на выбор предлагаются четыре матовых варианта окраски кузова, пять тонов типа «металлик» и два однотонных варианта. Плюс к этому семь новых вариантов лакокрасочного покрытия из расширенной программы по индивидуализации. Ещё больше дифференцировать дизайн экстерьера позволит, в частности, пакет AMG Night II либо комбинация пакета Night с пакетом внешней отделки карбоном. Стоит упомянуть и новые легкосплавные диски диаметром 20 и 21 дюйм в двух цветовых вариантах.

Новым флагманом линейки становится AMG GT 63 S E PERFORMANCE с богатой комплектацией. Он получает все преимущества в том числе и подвеску AMG RIDE CONTROL+ с новой системой амортизации. На серийной основе автомобиль комплектуется адаптированной тормозной системой AMG повышенной мощности с керамическо-композитными дисками и мультимедийной системой MBUX со специальной индикацией, присущей гибридам.

Мультимедийная система MBUX

Серийно применяемая передняя панель с широкоформатным дисплеем располагает мультимедийной системой MBUX с индикаторами и функциями, характерными для гибридных автомобилей. На комбинации приборов водитель может видеть расход электроэнергии, мощность и крутящий момент электродвигателя-генератора.

Высококачественная графика на мультимедийном дисплее наглядно иллюстрирует поток мощности во всей системе силового агрегата, частоту вращения, мощность, крутящий момент и температуру электродвигателя-генератора, а также температуру АКБ.

Рулевое колесо AMG Performance с двойными спицами

Визуальное увеличение ценности обеспечивается серийно применяемым рулевым колесом AMG Performance. Три двойные спицы с закруглениями сочетают стабильность с лёгкостью. Три круглые кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют своими кристально чёткими дисплеями и безупречной логикой управления с использованием вращения и нажатий. С их помощью можно управлять важными для вождения функциями и всеми режимами движения, не снимая рук с рулевого колеса. Нововведением здесь стала возможность переключаться с помощью этих кнопок между уровнями рекуперации гибридного автомобиля.

Для интерьера предлагается множество индивидуальных решений на выбор. Эксклюзивные цвета подчёркивают спортивный либо роскошный облик нового флагмана — например, комбинация кожи наппаExclusive цвета «серый титан pearl/чёрный/» с контрастной декоративной строчкой жёлтого цвета или благородной кожи наппаExclusive цвета «трюфель/чёрный» с отделкой STYLE (ромбовидная простёжка).

На выбор доступны пять дополнительных цветовых решений для варианта «кожа наппа Exclusive STYLE»: коричневый «Сиена», классический красный, яхтенный синий, глубокий белый и серый «Нева». Цвету комплектации соответствуют полностью однотонные передние и задние сиденья, а также подлокотники в дверях, кожаная окантовка напольных ковриков и обод рулевого колеса. 

ДВС спереди, электродвигатель-генератор сзади

В автомобиле AMG GT 63 S E PERFORMANCE 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 комбинируется с синхронным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов, разработанной в Аффальтербахе АКБ HighPerformance, а также полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Комбинация из 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 и синхронного электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает суммарную мощность 620 кВт (843 л. с.) и суммарный максимальный крутящий момент 1400 Н∙м.

Соответственновпечатляютидинамическиепоказателиэтогосамогомощногоизвсехсерийныхавтомобилей, когда-либопостроенныхвАффальтербахе: наразгонсместадо 100 км/чунегоуходитвсего 2,9 секунды, а скоростной рубеж в 200 км/ч преодолевается меньше чем за десять секунд. Его разгон прекращается лишь с отметки 316 км/ч.

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л. с.) располагается на задней оси, образуя там — вместе с двухступенчатой коробкой передач с электрическим переключением и блокируемым задним дифференциалом с электронным управлением — компактный электрический силовой агрегат (EDU, ElectricDriveUnit). Специалисты называют такую компоновку P3-Hybrid. Лёгкая АКБ HighPerformance также размещается в задней части кузова над задним мостом. Такое компактное расположение создаёт множество преимуществ:

  • Электродвигатель напрямую воздействует на задние колёса и поэтому способен превратить свою мощность в тягу — для усиления разгона с места, разгонов во время движения или для обгона.
  • Этот электродвигатель в силу своей конструкции способен сразу же выдать полный крутящий момент и обеспечить таким образом возможность особенно быстрого старта.
  • Благодаря интегрированному заднему блокируемому дифференциалу с электронным управлением водитель может непосредственно ощутить весомый прирост спортивной динамики: гибридный автомобиль ещё энергичнее разгоняется на выходе из поворотов, обеспечивает более высокий уровень тягового усилия и сцепления с трассой, а значит и более высокий уровень безопасности при движении.
  • При усилении проскальзывания задних колёс тяговый момент электродвигателя ради увеличения сцепления с трассой будет по мере необходимости передаваться и на передние колёса. Механическая связь с компонентами полностью регулируемого полного привода делает это возможным с помощью карданного вала и полуосей переднего моста.
  • Расположение на задней оси оптимизирует распределение массы автомобиля и массы между осями, формируя тем самым основу для впечатляющей управляемости.
  • Концепция AMG обеспечивает очень высокий КПД при рекуперации, поскольку эта система допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери на двигателе и коробке передач.
  • Автоматически переключающаяся двухступенчатая коробка передач на задней оси со своей особой настройкой передаточного отношения обеспечивает диапазон от высокого крутящего момента колёс для быстрого трогания с места до безопасной продолжительной работы при движении на высоких скоростях. Электрический исполнительный элемент включает вторую передачу самое позднее при скорости ок. 140 км/ч, что соответствует максимальной частоте вращения электродвигателя — примерно 13 500 об/мин.
  • Наряду с повышением мощности за счёт дополнительно используемого электродвигателя команде инженеров-конструкторов удалось одновременно повысить КПД автомобиля в целом — то есть достичь меньшего уровня выбросов и меньшего расхода топлива.

Аккумуляторная батарея AMG HighPerformance

На разработку этого литий-ионного аккумулятора вдохновили технологии, уже отлично зарекомендовавшие себя в самых суровых условиях «Формулы-1» при эксплуатации гибридных гоночных болидов команды Mercedes-AMG Petronas F1.Высокоэффективная аккумуляторная батарея AMG должна сочетать в себе высокую мощность, часто запрашиваемую подряд, с небольшой массой, чтобы повысить КПД автомобиля в целом.

К этому следует добавить способность быстро накапливать энергию и высокую удельную мощность. Это означает, что при быстрой езде, например, по холмистой местности весь потенциал мощности может быть задействован водителями при подъёме в гору сразу, в то время как рекуперация будет усиленно работать при движении под гору.

Длительная мощность 70 кВт и 150 кВт

Высокоэффективная АКБ автомобиля AMG GT 63 S E PERFORMANCE имеет ёмкость 6,1 кВт∙ч, длительную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт надесять секунд. Её небольшой вес в 89 кг позволяет достичь очень высокой удельной мощности 1,7 кВт/кг. Для сравнения: обычные аккумуляторные батареи без непосредственного охлаждения их элементов достигают примерно половины этого показателя. Зарядка АКБ осуществляется через встроенное бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт переменным током от зарядных станций, настенных устройств ускоренной зарядки или бытовых электрических розеток.

Тем не менее, запас хода в 12 км на электрической тяге обеспечивает практичный радиус для поездок, позволяя, например, тихо и без выбросов преодолеть расстояние от жилого района до границы города или до автомагистрали.

Непосредственное охлаждение аккумуляторных элементов

В основе высокой эффективности 400-вольтовой аккумуляторной батареи AMG — инновационная система непосредственного охлаждения: впервые все 560 элементов омываются высокотехнологичным хладагентом на базе не проводящей электричество жидкости и охлаждаются им индивидуально. Каждой АКБ для оптимальной отдачи мощности нужна определённая температура. Если аккумулятор становится слишком холодным или слишком горячим, он на некоторое время ощутимо теряет мощность или должен быть отключён, чтобы не повредиться при слишком высоком уровне тепла.

Для системы непосредственного охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые модули охлаждения толщиной всего миллиметр. Под действием специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса около 14 литров хладагента циркулируют сверху вниз через всю аккумуляторную батарею мимо каждого её элемента, проходя также через масляно-водяной теплообменник, закреплённый непосредственно на АКБ.

В результате АКБ всегда находится в стабильном оптимальном рабочем температурном диапазоне, составляющем в среднем 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто он заряжается или разряжается. При движении в форсированном режиме превышение средней температуры является вполне возможным. Поэтому защитные механизмы настроены таким образом, чтобы извлечь из батареи максимальную мощность и затем вновь за счёт непосредственного охлаждения снизить её температуру.

Лишь эффективная система непосредственного охлаждения позволяет использовать элементы с очень высокой удельной мощностью. Благодаря такому оригинальному подходу аккумуляторная система может быть сконструирована особенно лёгкой и компактной. Уменьшению массы способствует также экономящая материалы концепция сборных шин и лёгкая, но при этом ещё и устойчивая в случае ДТП конструкция алюминиевого корпуса.

Электрическая тяга доступна постоянно

Семь режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Электрический», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «ГОНКА», «Скользко» и «Индивидуальный» точно настроены под новую технологию привода. Режимы движения соответствующим образом модифицируют такие важные параметры, как отклик силового агрегата и коробки передач, характеристика рулевого управления, сила амортизации подвески и звучание автомобиля. Переключение между режимами осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

Обычно гибрид Performance в режиме движения «Комфорт» запускается бесшумно («Бесшумный режим») благодаря включению электродвигателя. На комбинации приборов значок «Готово» («Ready») сигнализирует о готовности к старту. В качестве акустического подтверждения готовности к старту раздастся энергичный и сочный, типичный для AMG звук запуска, транслируемый через динамики в салон автомобиля. Достаточно лёгкого нажатия педали газа, чтобы гибрид AMG Performance тут же тронулся в путь.

При движении исключительно на электрической тяге предписанная законом Акустическая система оповещения о транспортных средствах (от англ. AcousticVehicleAlteringSystem, AVAS) будет предупреждать окружающих о приближении гибрида Performance. Для этого будет генерироваться специально созданный низкочастотный и зависящий от скорости движения звук AMG, исходящий наружу из одного динамика спереди и одного динамика сзади автомобиля. Частично и в приглушённом виде этот звук будут также слышать водитель и пассажиры в салоне для обеспечения акустической обратной связи.

На более высокой скорости водитель сможет посредством кнопок управления звуком, расположенных на центральной консоли или рулевом колесе, переключаться между режимами balanced («сбалансированный») и powerful («мощный»): при движении исключительно на электротяге генерируется сдержанное либо энергичное звучание. При включении двигателя внутреннего сгорания выбранная настройка повлияет на звучание системы выпуска ОГ автомобиля. В любой ситуации неизменным будет следующее: даже гибрид Performance при любых условиях акустически тотчас же будет опознаваться как автомобиль AMG.

  • Режим движения «Электрический»: акцент здесь делается на опыте движения на электрической тяге. Старт с места до скорости 130 км/ч осуществляется исключительно на электрической тяге, ДВС при этом остаётся всегда отключённым. Благодаря механической связи с компонентами AMG Performance 4MATIC+ при этом всегда оказывается также доступен и полный привод: если задние колёса внезапно начнут слишком сильно проскальзывать, то крутящий момент электродвигателя через карданный вал и приводные валы начнёт также передаваться и на передние колёса. Когда АКБ разрядится или водитель затребует больше мощности, интеллектуальная система управления режимом эксплуатации автоматически переключится в режим движения «Комфорт»: двигатель внутреннего сгорания запустится и возьмёт на себя задачу обеспечения тяги.
  • Режим движения «Комфорт»: старт в большинстве случаев осуществляется на электротяге. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в зависимости от ситуации: на низких скоростях используется электротяга, например, в жилых районах или в центре города, гибридный же режим движения с участием ДВС и электродвигателя — на шоссе и автомагистралях. В целом результатом является гармоничное впечатление от вождения с оптимальным расходом топлива, в том числе за счёт раннего переключения коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT-9G на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт. Основное внимание в этом режиме уделяется достижению энергетической эффективности, чтобы снизить расход топлива и уровень выбросов. Присущие AMG спортивность и маневренность сохраняются.
  • Режим движения «Спорт»: старт с использованием ДВС и электродвигателя, а также взаимодействие обоих источников тяги в зависимости от ситуации. Электродвигатель отдаёт больше дополнительной мощности. Спортивный характер вождения благодаря более быстрой реакции на нажатия педали газа; более короткое время переключения передач и более раннее переключение на нижние передачи. Более спортивная настройка подвески и рулевого управления.
  • Режим движения «Спорт+»: старт с использованием ДВС и электродвигателя, а также взаимодействие обоих источников тяги в зависимости от ситуации. Еще более высокий уровень дополнительной мощности (Boost). Экстремально спортивный характер за счёт ещё более быстрой реакции двигателя на педаль газа, а также избирательного управления крутящим моментом при переключении вверх с отключением цилиндров для достижения оптимального времени переключения. Повышенное число оборотов на холостом ходу для более быстрого старта. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия получают ещё более динамичную настройку.
  • Режим движения «Гонка» («RACE»): для высокодинамичных заездов на специальных гоночных трассах. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики. Старт с использованием ДВС и электродвигателя, а также взаимодействие обоих источников тяги в зависимости от ситуации. Весь потенциал мощности электродвигателя направляется на поддержку (Boost) двигателя внутреннего сгорания при энергичном разгоне. Интенсивная подзарядка АКБ при низком энергопотреблении с целью обеспечения максимальной доступности электротяги.
  • Режим движения «Скользко»: этот режим оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной. Движение исключительно на электрической тяге и регулирование рекуперации становятся недоступны.
  • Режим движения «Индивидуальный»: индивидуальная настройка силового агрегата, коробки передач, системы AMG DYNAMICS, подвески, рулевого управления и системы выпуска ОГ.

Гибридная силовая установка создаёт дополнительные преимущества и для контроля динамики автомобиля. Вместо тормозного импульса системы ESP теперь и электродвигатель-генератор сможет отрегулировать уровень тягового усилия, как только на каком-то из колёс будет зарегистрировано слишком сильное проскальзывание. Для этого интеллектуальное управление снизит тяговый момент, создаваемый электродвигателем-генератором и передаваемый на это колесо через задний блокируемый дифференциал. В результате этого системе ESP не понадобится вмешиваться в ситуацию вообще, а если придётся, то только позже.

Четыре уровня рекуперации на выбор

Процесс рекуперации начинается, как только водитель снимает ногу с педали газа, то есть в режиме движения накатом без контакта ноги с педалью тормоза. При этом АКБ заряжается, и возникает сильный тормозной момент, то есть колёсные тормозные механизмы не так интенсивно нагружаются, а в зависимости от дорожной ситуации их возможно даже не понадобится задействовать вообще. Посредством правой кнопки AMG на рулевом колесе водитель может переключаться между четырьмя различными уровнями мощности рекуперации. Это доступно во всех режимах движения, кроме режима «Скользко».

  • Уровень 0: автомобиль ведёт себя аналогично обычному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач, где сцепление выключено, и едет с минимальным сопротивлением при отпускании педали газа. Мощность рекуперации в этом случае очень мала и служит лишь для того, чтобы поддерживать электроснабжение автомобиля. При отключённом ДВС потери на трение в трансмиссии сократятся до минимума.
  • Уровень 1: это стандартная настройка, при которой рекуперация уже заметна для водителя и приблизительно соответствует замедлению с обычным включённым двигателем внутреннего сгорания.
  • Уровень 2: более интенсивная рекуперация, при движении в ритме транспортного потока до нажатия педали тормоза дело, как правило, не доходит.
  • Уровень 3: максимальная рекуперация; в этом случае становится возможным так называемое движение на «одной педали», как в полностью электрическом автомобиле. При этом в зависимости ситуации движения мощность рекуперации может составить более 100 кВт.
  • Особенность режима движения «ГОНКА»: при эксплуатации автомобиля на гоночной трассе водитель за счёт использования тормозов борется за последние доли секунды. В режиме движения «ГОНКА» рекуперация автоматически фиксируется на «Уровне 1», чтобы достичь максимально предсказуемой управляемости автомобиля при близкой к пределу динамике.

Ещё одним преимуществом рекуперации является то, что автомобиль не ускоряется при движении под гору на крутых участках. То есть система работает аналогично торможению двигателем, запасая однако при этом ещё энергию в аккумуляторе.

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с турбокомпрессорами Twin-Scroll

В качестве нового флагмана линейки AMG GT 63 S E PERFORMANCE получает 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 470 кВт (639 л. с.), развивающий максимальный крутящий момент 900 Н∙м, доступныйвширокомдиапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Такой вариант идеально гармонирует с электродвигателем-генератором, максимальный крутящий момент которого в 320 Н∙мдостигаетсясначаломдвижения.

Свой лепту в высокий уровень мощности вносят и два турбокомпрессора Twin-Scroll, сочетающие оптимальную реакцию на низких оборотах с высоким ростом мощности на высоких оборотах. Для этого корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с двумя также разделёнными каналами в выпускном коллекторе это даёт возможность раздельно управлять импульсами ОГ на рабочее колесо турбины. В один канал подаются ОГ первого и второго цилиндров одного ряда цилиндров, в другой — ОГ третьего и четвёртого цилиндров. Цель здесь предотвратить негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается.

Стартер-генератор с ремённым приводом (RSG), объединяя в одном компоненте генератор и стартер, развивает мощность в 10 кВт (14 л. с.). Он запускает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает основное питание вспомогательных агрегатов, таких как система кондиционирования или фары головного освещения, когда, например, автомобиль остановился у светофора, а заряда высоковольтной АКБ оказывается недостаточно для поддержки бортовой сети низкого напряжения. Будучи интегрированным в сеть с напряжением 400 В, стартер-генератор RSG отличается особенно быстрым откликом.

Серийно устанавливаемая подвеска AMG RIDE CONTROL+

Подвеска AMG RIDE CONTROL+ основана на многокамерной пневмоподвеске с автоматическим регулированием уровня кузова в сочетании с адаптивной системой регулирования амортизаторов с электронным управлением. Эти плавно регулируемые клапаны, расположенные вне амортизатора, позволяют ещё точнее настроить силу амортизации в соответствии с различными условиями и режимами движения: один клапан регулирует ход отбоя, то есть силу, возникающую при разжатии пружины, а другой — ход сжатия при сжатии пружины. Регулирование хода отбоя и сжатия происходит независимо друг от друга.

Водитель может предварительно выбрать базовую настройку с помощью режимов движения AMG DYNAMIC SELECT: одним нажатием кнопки характеристики управляемости меняются, например, от полной динамики в режиме «Спорт +» до плавного движения в режиме «Комфорт». Гибриды AMG Performance получают также интегрированную систему регулирования динамики движения AMG DYNAMICS. Она влияет на стратегии регулирования динамики автомобиля со стороны системы ESP (электронная система стабилизации), системы полного привода и блокируемого заднего дифференциала с электронным управлением.

Особо примечательным является то, что AMG DYNAMICS определяет, как автомобиль должен реагировать. Для этого данная система использует имеющиеся на борту датчики, которые регистрируют, в частности, скорость движения, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и величину момента рысканья. За счёт интеллектуального предварительного регулирования желаемое водителем поведение автомобиля предсказывается, исходя из действий водителя и данных с датчиков.

  • Программа Basic системы AMG DYNAMICS предусмотрена для режимов движения «Комфорт» и «Электрический». Она ориентирована на очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
  • Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт». Автомобиль сохраняет нейтральную характеристику курсовой устойчивости. Меньшее демпфирование рысканья и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.
  • Программа Pro (сокращение от Professional) взаимодействует с режимом движения «Спорт+». При выборе программы Pro водитель будет получать более интенсивную поддержку при осуществлении динамичных манёвров; при прохождении поворотов маневренность повысится, а обратная связь с трассой улучшится.
  • Программа Master связана с режимом движения «ГОНКА» (RACE). Программа Master ориентирована на водителей, желающих испытать динамику и удовольствие от вождения на кольцевых трассах, закрытых для общественного движения. Характеристика программы Master отличается тенденцией к лёгкой избыточной поворачиваемости (лёгкому заносу), более чутким рулевым управлением, а также более точной и чуткой управляемостью в поворотах. Таким образом, программа Master гарантирует максимум маневренности и позволяет оптимально задействовать динамический потенциал автомобиля «S»-версии. Чтобы активировать программу Master, водителю необходимо посредством отдельного переключателя на центральной консоли перевести систему ESP® в режим ESP® SportHandlingMode (ESP® Спортивная управляемость) или ESP® OFF(ESP® ВЫКЛ.).

В режиме движения «Индивидуальный» водитель может самостоятельно прописывать любую из программ AMG DYNAMICS — Basic, Advanced, Pro и Master.

Тормозная система AMG повышенной мощности с керамическо-композитными дисками

Для соответствия экстремальным показателям мощности и связанной с ними динамике на серийной основе автомобиль оснащается тормозной системой AMG повышенной мощности с керамическо-композитными дисками в сочетании с окрашенными в бронзовый цвет 6-поршневыми неподвижными суппортами на передней оси и 1-поршневыми плавающими суппортами — на задней. Она адаптирована к высокой динамике и располагает более крупными дисками, чем модели исключительно с ДВС: карбоно-керамические тормозные диски на передней оси имеют габариты 420 x 40 мм, а на задней — 380 x 32 мм.

Эта тормозная система впечатляет очень короткими тормозными путями, а также максимальной стабильностью работы и устойчивостью к снижению эффективности торможения при сильных нагрузках. Кроме того, она выгодно отличается большим эксплуатационным ресурсом и чрезвычайно быстрой реакцией на нажатия педали тормоза. А лёгкость используемых в ней материалов дополнительно снижает вес и уменьшает величину неподрессоренных масс. К повышающим комфорт функциям относятся здесь противооткатная функция, а также функция предварительного повышения тормозного давления и функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz