- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- Bmw
- Brilliance
- Bugatti
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- Ds
- Exeed
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- GAC Motor
- Geely
- Genesis
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC MOTORS
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Uaz
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Реклама
Баннер ТОП 1376px x 223px
Баннер ЦЕНТР 1170px x 223px
Баннер НИЗ 1376px x 223px
Реклама с оплатой за показы:
Баннер ТОП 1376px x 223px
Баннер ЦЕНТР 1170px x 223px
Баннер НИЗ 1376px x 223px
Брендирование страницы:
Главная страница
Внутренняя страница
Требования к материалам:
К баннерам
К брендированию
Медийная реклама:
Реклама с оплатой за показы:
Баннер показывается одновременно на всех страницах с едиными настройками по географии. Все настройки являются ограничительными (баннер не покажется в другом регионе), но не обеспечивают безусловный приоритет показа (вместе с этим баннером могут показываться другие баннеры с аналогичными настройками).
Брендирование страницы:
Премиум-брендирование главной и внутренних страниц. На время брендирования на соответствующих страницах не транслируется большой верхний баннер, а его место занимает часть брендирования.
Требования к баннерам
Принимаются форматы:
- html-баннер
- .gif или .jpeg
Требования к html-баннерам
Принимается любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом.
JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Но не запрещается также использование отдельных файлов.
Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения и Flash-файлы), так и относительные.
При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый html-файл.
Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов.
Для учета кликов в стандартном html-креативе, в файл index.html необходимо внести изменения:
- Подключить файл html.js: < script src="/html.js">< /script>
- Для осуществления перехода и учета клика нужно использовать функцию ar_callLink():ar_callLink();
Любой рекламный материал в формате html, .gif или .jpeg должен быть предварительно протестирован техническими специалистами;
Рекламные материалы не должны содержать:
- Элементы интерфейса, копирующие элементы управления браузером или операционной системой, если эти элементы не несут функциональной нагрузки аналогичной функционалу этих элементов в браузере или операционной системе;
- Графические элементы, имитирующие системные окна или ошибки;
- Элементы дизайна страниц сайта cet-auto.ru.
Требования к FullScreen, FlyScreen, ScreenGlide и прочим расхлопывающимся форматам (дополнительно к требованиям, указанным выше):
- Любой подобный формат может быть размещен на сайте Cet-auto.ru только после согласования с отделом рекламы и с руководителем проекта;
- Реклама должна быть протестирована на стабильность работы под различными видами браузеров и операционных систем;
- Под стабильностью понимается отсутствие сообщений об ошибках, диалоговых окон, аварийного завершения работы браузеров или операционных систем;
- После загрузки ролика должен включаться таймаут. Обратный отсчёт должен начинаться с момента начала воспроизведения содержательной части ролика. Таймаут устанавливается в 5-15 секунд;
- Переход с баннеров на рекламируемый сайт не может происходить самопроизвольно, без явного на то желания пользователя;
- Не допускается автоматическое воспроизведение мелодии или расхлопа баннера без инициирующего осознанного действия пользователя (наведения на баннер или клика по баннеру). При этом у пользователя должна быть возможность в любой момент времени отключить звуковое сопровождение конкретно этого баннера;
- В случае, если баннер не закрывается при отведении мышки из активной области, должна быть предусмотрена кнопка, принудительно закрывающая расхлоп;
- Данная кнопка "Закрыть" должна быть заметной (ее активная, кликабельная область должна составлять, как минимум, 25x25 px), появляться сразу при отображении расхлопа, срабатывать с первого раза и не должна исчезать до момента закрытия расхлопа. Переход на рекламируемый ресурс вместе с закрытием баннера не допускается.
Брендирование
Брендированные поля — кликабельное фоновое изображение веб-страницы.
Подготовьте фоновое изображение, которое будет отображаться на странице слева и справа от контента сайта (.gif или .jpeg). Центральная часть изображения шириной 999 px должна быть пустой.
В брендированных полях не должно быть четко выраженных границ между цветом фона брендированных полей и цветом фона сайта. Изображение не должно содержать номер телефона компании.
Шаблон оформления брендирования:
- Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть его или скачать
Требования по формату Спецпредложение — текстово-графический блок:
- Заголовок – до 40 символов с пробелами
- Описание – до 100 символов с пробелами
- Картинка – 200х130px, .jpg, .gif, ограничения по размеру в килобайтах нет
- Картинка – 120х130px, .jpg, .gif, ограничения по размеру в килобайтах нет
На картинке должно быть изображение автомобиля/автосалона. Спецпредложение должно отражать акцию о покупке автомобиля. Номер телефона на картинку не допускается.
Статистика:
Количество показов и переходов будет фиксироваться Яндекс.Метрикой и или Google.Analitics.
Заявки, предложения и пожелания присылайте на почту: advertising@cet-auto.ru