Реклама

Медийная реклама:

Баннер ТОП

Стоимость размещения:
60 000 руб. в месяц *

Баннер ЦЕНТР

Стоимость размещения:
105 000
руб. в месяц *

Баннер НИЗ

Стоимость размещения:
75 000
руб. в месяц *

 

Реклама с оплатой за показы:

Баннер показывается одновременно на всех страницах с едиными настройками по географии. Все настройки являются ограничительными (баннер не покажется в другом регионе), но не обеспечивают безусловный приоритет показа (вместе с этим баннером могут показываться другие баннеры с аналогичными настройками).

Баннер ТОП

Стоимость размещения:
400 руб. за 1000 показов

Баннер ЦЕНТР

Стоимость размещения:
500 руб. за 1000 показов

Баннер НИЗ

Стоимость размещения:
350 руб. за 1000 показов

Брендирование страницы:

Премиум-брендирование главной и внутренних страниц. На время брендирования на соответствующих страницах не транслируется большой верхний баннер, а его место занимает часть брендирования.

Главная страница

Стоимость размещения:
20 000
руб. в неделю *

Шаблон брендирования

Внутренняя страница

Стоимость размещения:
36 000
руб. в неделю *

Шаблон брендирования

Требования к баннерам

Принимаются форматы:

  • html-баннер
  • .gif или .jpeg

 

Требования к html-баннерам

Принимается любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом.

JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Но не запрещается также использование отдельных файлов.

Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения и Flash-файлы), так и относительные.

При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый html-файл.

Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов.

 

Для учета кликов в стандартном html-креативе, в файл index.html необходимо внести изменения:

  1. Подключить файл html.js: < script src="/html.js">< /script>
  2. Для осуществления перехода и учета клика нужно использовать функцию ar_callLink():ar_callLink();


Любой рекламный материал в формате
html, .gif или .jpeg должен быть предварительно протестирован техническими специалистами;


Рекламные материалы не должны содержать:

  • Элементы интерфейса, копирующие элементы управления браузером или операционной системой, если эти элементы не несут функциональной нагрузки аналогичной функционалу этих элементов в браузере или операционной системе;
  • Графические элементы, имитирующие системные окна или ошибки;
  • Элементы дизайна страниц сайта cet-auto.ru.

 

Требования к FullScreen, FlyScreen, ScreenGlide и прочим расхлопывающимся форматам (дополнительно к требованиям, указанным выше):

  • Любой подобный формат может быть размещен на сайте Cet-auto.ru только после согласования с отделом рекламы и с руководителем проекта;
  • Реклама должна быть протестирована на стабильность работы под различными видами браузеров и операционных систем;
  • Под стабильностью понимается отсутствие сообщений об ошибках, диалоговых окон, аварийного завершения работы браузеров или операционных систем;
  • После загрузки ролика должен включаться таймаут. Обратный отсчёт должен начинаться с момента начала воспроизведения содержательной части ролика. Таймаут устанавливается в 5-15 секунд;
  • Переход с баннеров на рекламируемый сайт не может происходить самопроизвольно, без явного на то желания пользователя;
  • Не допускается автоматическое воспроизведение мелодии или расхлопа баннера без инициирующего осознанного действия пользователя (наведения на баннер или клика по баннеру). При этом у пользователя должна быть возможность в любой момент времени отключить звуковое сопровождение конкретно этого баннера;
  • В случае, если баннер не закрывается при отведении мышки из активной области, должна быть предусмотрена кнопка, принудительно закрывающая расхлоп;
  • Данная кнопка "Закрыть" должна быть заметной (ее активная, кликабельная область должна составлять, как минимум, 25x25 px), появляться сразу при отображении расхлопа, срабатывать с первого раза и не должна исчезать до момента закрытия расхлопа. Переход на рекламируемый ресурс вместе с закрытием баннера не допускается.

Брендирование

Брендированные поля — кликабельное фоновое изображение веб-страницы.

Подготовьте фоновое изображение, которое будет отображаться на странице слева и справа от контента сайта (.gif или .jpeg). Центральная часть изображения шириной 999 px должна быть пустой.

В брендированных полях не должно быть четко выраженных границ между цветом фона брендированных полей и цветом фона сайта. Изображение не должно содержать номер телефона компании.

Шаблон оформления брендирования:

Шаблон брендирования

  • Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть его или скачать


Требования по формату Спецпредложение — текстово-графический блок:

- Заголовок – до 40 символов с пробелами

- Описание – до 100 символов с пробелами

- Картинка – 200х130px, .jpg, .gif, ограничения по размеру в килобайтах нет

- Картинка – 120х130px, .jpg, .gif, ограничения по размеру в килобайтах нет

 

На картинке должно быть изображение автомобиля/автосалона. Спецпредложение должно отражать акцию о покупке автомобиля. Номер телефона на картинку не допускается.




Статистика:

Количество показов и переходов будет фиксироваться Яндекс.Метрикой и или Google.Analitics.



Заявки, предложения и пожелания присылайте на почту: advertising@cet-auto.ru