На полярном круге прошли испытания электрического Vito Новость
21.03.2018

На полярном круге прошли испытания электрического Vito

Автор статьи

Завершинская Варвара

Успешный тест на выносливость: клиенты могут полагаться на новый eVito в неблагоприятных погодных условиях. К такому выводу пришла команда разработчиков подразделения Mercedes-Benz Vans, которая подвергла полностью электрический фургон обширным зимним испытаниям на севере Швеции.

Новый eVito был тщательно протестирован в течение нескольких недель в cкандинавской зиме при температуре до -30 градусов по Цельсию. В рамках испытаний в Арьеплуге около полярного круга испытывали холодный запуск двигателя, а также показатели заряда и движения при низких температурах.

eVito, вторая полностью электрическая модель после Vito E-Cell 2010 года у подразделения Mercedes-Benz Vans, доступна для заказа с ноября 2017 года, а начало поставок запланировано во второй половине 2018 года. На испытательном полигоне в Арьеплуге с его участками для динамичной езды, поворотами и лесом, автомобили должны были продемонстрировать свои возможности при низкотемпературных испытаниях, а также управляемость, экономичность, эргономику и комфорт в экстремальных условиях.

Реакция электромобиля с аккумулятором на различные климатические условия имеет важное значение для практического управления парком. Таким образом, в дополнение к показателям холодного запуска и размораживания, основное внимание также уделялось запасу хода. Среднеразмерный фургон имеет все преимущества для доставок в городах, торговых и пассажирских перевозок. При установленной емкости аккумулятора 41,4 кВт/ч запас хода нового eVito составит около 150 км. Даже в неблагоприятных условиях у клиентов есть 100 км.

Привлекательное предложение для среднего фургона eVito 

В ближайшие годы Mercedes Benz Vans планирует электрификацию всех своих коммерческих моделей. Начало положено с eVito, который клиенты могут заказать по цене 39 990 евро (в Германии, без НДС).

К первой 1000 заказов также прилагается пакет услуг, который включает в себя настенное зарядное устройство. После eVito в 2019 году будет выпущен eSprinter. Затем появится и Citan. Таким образом, коммерческие модели с электроприводом покрывает все запросы по перевозки людей и грузов.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz