Mercedes представил обновленные модели AMG GLC 63 4MATIC+ Новость
18.04.2019

Mercedes представил обновленные модели AMG GLC 63 4MATIC+

Автор статьи

Завершинская Варвара

Mercedes-AMG обновляет успешные модели автомобиля GLC 63 4MATIC+ . И внедорожник, и купе получают новый, ещё более выразительный дизайн элементов освещения, а также информационно-развлекательную систему MBUX с присущими AMG функциями и индикацией.

Новая система регулирования динамики AMG DYNAMICS и задний межколёсный дифференциал с электронной теперь для всех моделей блокировкой на серийной основе, позволят испытать в пути ещё более многогранные впечатления. Кроме того, эти внедорожник и купе являются в данном конкурентном сегменте единственными обладателями битурбированного восьмицилиндрового двигателя.

Максимум удовольствия в пути гарантируют также пневмоподвеска с адаптивным регулированием амортизаторов, система полного привода с полностью регулируемым распределением крутящего момента, а также тормозная система повышенной мощности с композитными дисками.

Этот среднеразмерный спортивный внедорожник предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности, а также высокий уровень комфорта в продолжительных поездках.

Благодаря своему официально замеренному и нотариально заверенному результату в 7.49,369 мин Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ является самым быстрым в мире автомобилем класса SUV на Северной петле Нюрбургринга.

Обзор новшеств

  • Новый дизайн фар головного освещения
  • Новый дизайн задних фонарей
  • Новые 21-дюймовые легкосплавные диски (опция)
  • Новые 90-миллиметровые патрубки глушителей с дизайном в виде трапеции
  • Новое лакокрасочное покрытие «серый графит металлик»
  • Информационно-развлекательная система MBUX с характерными для AMG функциями и индикаторами, дисплеем с сенсорным экраном, ускоренным голосовым управлением и управлением посредством жестов (опция)
  • Новое рулевое колесо AMG с сенсорными кнопками Touch Control и подрулевыми кнопками (серийно в случае S-Модели)
  • Новая обивка кожей цвета «серая магма/чёрный» с контрастной декоративной прострочкой жёлтого цвета
  • Задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой (серийно для всех моделей)
  • Новый режим движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко»
  • Система регулирования динамики AMG DYNAMICS с тремя либо четырьмя (в случае S-Модели) характеристиками маневренности
  • Система помощи при маневрировании с прицепом
  • S-Модели с «Водительским пакетом AMG» уже в базовой комплектации

Как SUV, так и купе доступны в стандартной версии и в виде S-Модели: битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 развивает здесь мощность в350 кВт (476 л. с.) либо 375 кВт (510 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 650 либо 700 Н⋅м соответственно. С разгоном с места до 100 км/ч автомобиль GLC 63 4MATIC+ справляется за 4,0 с, а у S-Моделей на это уходит всего 3,8 с.

Максимальная скорость составляет в случае стандартной версии 250 км/ч (ограничивается электроникой, однако при заказе «Водительского пакета AMG» возрастает до 270 км/ч), а у S-Моделей – 280 км/ч.

Впечатляющая динамика этих автомобилей достигается также, в частности, за счёт пневмоподвески AMG RIDE CONTROL+ с адаптивным регулированием амортизаторов, серийного теперь для всех модификаций заднего межколёсного дифференциала с электронной блокировкой, а также динамических опор двигателя, которые являются частью базовой комплектации всех S-Моделей.

Экспрессивный дизайн передней части кузова с обновлённым обликом фар головного освещения

Во внешнем дизайне внимание сразу же на себя обращает экспрессивная передняя часть кузова с расширяющейся книзу облицовкой радиатора в стиле AMG и вертикальными чёрными ламелями. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне усиливают ощущение внушительности автомобиля за счёт выполненных в виде факела дневных ходовых огней.

Широкий, выполненный в стиле «Jet-Wing» («крыло реактивного самолёта») передний бампер с большим передним спойлером (сплиттером) отражает мощь новых моделей. А за счёт отказа от мелкоячеистой решётки он делает видимой изощрённость систем охлаждения, что является типичным признаком автомобилей, используемых в автоспорте, а также ещё одним отличительным признаком данной линейки от прочих моделей GLC. Широкие элементы облицовки колёсных арок спереди и сзади визуально подчёркивают мощь автомобиля.

Облицовка порогов визуально опускает внедорожник и купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В облике мускулистой задней части кузова доминируют широкий бампер и диффузор. Светодиодные задние фонари в новом дизайне также формируют свой неповторимый световой «отпечаток» – с эффектными «кубиками», выполненными в виде контурного освещения с подсветкой сзади. Система выпуска ОГ оканчивается двумя парами трапециевидных патрубков в глянцевом хромированном исполнении.

S-Модель визуально отличается за счёт эксклюзивных элементов дизайна. Сюда относятся: 20-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», облицовка порогов со вставками цвета «серебристый иридий матовый», а также задний бампер с тремя «плавниками» диффузора и нижней кромкой диффузора, украшенной молдингом цвета «серебристый иридий матовый».

Прислушивается к словам и реагирует на жесты: информационно-развлекательная система MBUX

Высокой повседневной практичности автомобиля способствует новая информационно-развлекательная система MBUX. Будь то сенсорная панель, сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов – концепция управления в автомобиле GLC 63 4MATIC+ в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Все варианты управления нацелены на выполнение задач по управлению с максимальным комфортом, быстротой и адекватностью ситуации.

При заказе доступного в качестве опции интерьер-ассистента MBUX станет возможным бесконтактное управление избранными функциями, а также включение и выключение фонаря для чтения.

Передовая система 3D-видеокамер облегчает водителю и переднему пассажиру пользование автомобилем, распознавая прицеп, включая в нужный момент освещение и обеспечивая быстрый доступ к избранным функциям. Для этого она анализирует движения руки в пространстве между мультимедийным дисплеем и сенсорной панелью.

На практике это означает, что как только рука пользователя приблизится к сенсорному экрану или сенсорной панели, интерьер-ассистент MBUX увеличит изображение определённых элементов управления либо специально выделит их. Это касается меню «Домашнего экрана», «Радио/Мультимедиа», маршрутной навигации, активной системы помощи при парковке и регулировки сидений.

При этом ассистент различает действия водителя и переднего пассажира, распознавая определённые движения и положения руки. Рабочая зона интерьер-ассистента MBUX охватывает зону перед мультимедийным дисплеем вплоть до центральной консоли, включая сенсорную панель между водителем и передним пассажиром.

Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.

Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. С помощью характерных для AMG стилей отображения – «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» – они делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным.

Дополнительная информация для ещё более спортивных ощущений за рулём

Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным: среди них, например, «Разминка» (Warm-up), «Настройки» (Setup), «Перегрузки» (G-Force) и параметры двигателя (EngineData).

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее с сенсорным экраном делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем, а также регистратора данных AMG TRACK PACE. Кроме того, на предлагаемом в качестве опции проекционном дисплее (HUD) предусмотрен режим отображения AMG TRACK PACE с визуализацией трассы, поворотов, точек торможения, разнице скоростей и абсолютного времени.

В цифровом виде отображаются скорость движения и текущая передача трансмиссии. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для Формулы-1 подсказка для переключения на верхнюю передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Интерьер: эргономичность, функциональность и качество

Интерьер здесь подчёркивает главную амбицию новых среднеразмерных спортивных внедорожников – их устремлённость к высокой динамике. В рамках базовой комплектации водитель и передний пассажир размещаются на спортивных ковшеобразных сиденьях, отделанных искусственной кожей ARTICO в сочетании с микрофиброй DINAMICA и объединяющих отличную боковую поддержку с функциональной, ориентированной на движение автомобиля эргономикой.

Приборная панель на серийной основе обтягивается искусственной кожей ARTICO чёрного цвета с контрастной декоративной прострочкой. Декоративная отделка салона алюминием усиливает ощущение высочайшего качества. Рядом с сенсорной панелью располагается переключатель AMG DYNAMIC SELECT, а также множество элементов управления, характерных для AMG, как например, кнопка переключения между тремя вариантами настройки подвески AMG RIDE CONTROL, кнопка системы ESP® с 3-ступенчатой программой контроля либо кнопка предлагаемой в качестве опции выхлопной системы AMG Performance с управляемыми заслонкам в выпускном тракте.

S-Модель отличается ещё более богатой комплектацией, предусматривающей, например, рулевое колесо AMG, отделанное чёрной кожей наппа и микрофиброй DINAMICA, герб AMG на подголовниках передних сидений в сочетании с кожаной отделкой.

Рулевое колесо AMG нового поколения теперь и в GLC на серийной основе

Особо спортивный дизайн, удобная форма с ярко выраженным контуром обода и интуитивными кнопками управления являются характерными атрибутами нового, устанавливаемого серийно, рулевого колеса AMG, отделанного микрофиброй DINAMICA. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

В случае S-Модели обод рулевого колеса отделывается на серийной основе кожей наппа/микрофиброй DINAMICA (для стандартной версии это доступно в качестве опции). На заказ рулевое колесо AMG доступно также в вариантах отделки: «кожа наппа с декоративным элементом «рояльный лак чёрный», «микрофибра DINAMICA по всей окружности», а также «микрофибра DINAMICA с декоративным элементом из глянцевого карбона».

Посредством интегрированных сенсорных кнопок Touch Control можно интуитивно управлять функциями комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, выполняя листающие жесты пальцами в горизонтальном и вертикальном направлениях. Частью базовой комплектации S-Модели являются инновационные подрулевые кнопки.

Через круглый поворотный переключатель осуществляется прямое управление режимами движения AMG, которые отображаются на встроенном в данный переключатель ЖК-дисплее. С помощью двух свободно назначаемых кнопок-дисплеев можно удобно управлять другими функциями AMG непосредственно с рулевого колеса.

С помощью воздушных камер подстраиваются под контуры тела: сиденья Performance

Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении.

В качестве опции боковины сидений идеально подстраиваются под контуры тела с помощью встроенных надувных воздушных камер. За счёт своих встроенных подголовников сиденья Performance придают, кроме того, салону ещё более спортивный характер. Подогрев сидений гарантирует приятный комфорт даже при низких температурах.

AMG DYNAMICS: больше маневренности при высокой курсовой устойчивости

В зависимости от варианта двигателя здесь может быть доступно до шести режимов движения на выбор: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный» и «ГОНКА» (только у S-Модели). Эти режимы движения связаны с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики автомобиля GLC 63 4MATIC+ можно настраивать ещё более дифференцированно, с учётом различных запросов и дорожных условий.

Под общим понятием AMG DYNAMICS объединяются функции регулирования маневренности Basic, Advanced, Pro и Master (только у S-Модели), характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения. Важные для движения параметры, как, например, распределение крутящего момента системой полного привода, вмешательства заднего межколёсного дифференциала с электронной блокировкой или пороги срабатывания системы ESP® совершенно новой разработки адаптируются интеллектуальным образом, в зависимости от режима движения.

  • Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае автомобиль GLC 63 4MATIC+ будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
  • Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт». GLC 63 4MATIC+ остаётся в этом случае нейтрально-сбалансированным. Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.
  • Pro (сокращение от Professional) относится к режиму движения «Спорт+». При выборе программы «Pro» водитель будет получать более интенсивную поддержку при осуществлении динамичных манёвров, маневренность и точность траектории прохождения поворотов повысятся.
  • Программа Master (только у S-Модели) увязана с режимом движения «ГОНКА» (RACE). Программа Master ориентирована на водителей, желающих испытать динамику и удовольствие от вождения на кольцевых трассах, закрытых для общественного движения.

Master отличается в высшей степени нейтральным балансом, с необходимостью поворачивать рулевое колесо на меньший угол и с более точной и чуткой управляемостью в поворотах. Программа Master гарантирует максимум маневренности и позволяет оптимально задействовать динамический потенциал автомобиля.

Независимо от режимов движения водитель может посредством кнопок на центральной консоли, как и прежде, напрямую выбирать ручной режим управления трансмиссией, предпочтительную настройку подвески либо характер работы системы выпуска отработавших газов.

Единственные модели с битурбированным двигателем V8

4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом применяется уже во многих автомобилях AMG Performance. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном развале между ними. Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя и оптимальная реакция на нажатия педали акселератора.

Система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием обеспечивает чистое и эффективное сгорание с высоким термодинамическим КПД. Быстро переключающиеся пьезоэлектрические форсунки за счёт многократного впрыска, работающего по мере потребности, делают возможным особо точное дозирование топлива.

Имеющая большую площадь система охлаждения даже при экстремальных нагрузках гарантирует эффективность работы двигателя. То же самое справедливо и для головки блока цилиндров, отличающейся улучшенной гидродинамикой и выполненной из специального температуростойкого сплава.

Съём мощности и экономичность повышает непрерывная регулировка распределительных валов на стороне впуска и выпуска. Она обеспечивает отличную реакцию двигателя и улучшает смену заряда для каждой рабочей точки. Снижению расхода топлива способствует также масляный насос с переменным управлением.

Для создания характерной для двигателей V8 акустики на серийной основе применяется выхлопная система с заслонкой в выпускном тракте. Положение заслонок автоматически регулируется цифровым способом и в зависимости от режима движения AMG DYNAMIC SELECT, нажатия водителя на педаль газа и частоты вращения коленчатого вала двигателя. В качестве опции предлагается выхлопная система Performance, которая позволяет регулировать акустику двигателя нажатием кнопки.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

В случае коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G на смену гидротрансформатору пришла муфта сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и улучшает реакцию на перемещения педали газа, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт+», делает процесс вождения ещё более эмоционально ярким.

Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.

Посредством отдельного переключателя на центральной консоли можно выбрать режим ручного переключения передач «М». Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а менять передачи можно будет теперь с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Обеспечивая наилучшее сцепление с трассой: полный привод AMG Performance 4MATIC+

Интеллектуальная система полного привода AMG Performance 4MATIC+ сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает не только оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике. Водитель может также положиться на высокую устойчивость автомобиля при движении и на безопасность движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или заснеженная трасса.

Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает полностью регулируемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя.

Плавный переход осуществляется непрерывно и по тщательно продуманной схеме. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz