Mercedes представил купе GLC Новость
22.03.2019

Mercedes представил купе GLC

Автор статьи

Завершинская Варвара

Спустя всего несколько недель после презентации внедорожника GLC Mercedes-Benz представляет купе GLC. Следующее поколение этой успешной модели абсолютно органично и умело сочетает в себе спортивность купе с функциональностью внедорожника.

Купе GLC впечатляет своим эффектным обликом, инновационными вспомогательными системами, новой палитрой двигателей и мультимедийной системой MBUX – Mercedes-BenzUserExperience новейшего поколения с её разнообразными способами управления.

Возможности вспомогательных систем расширились, в частности, за счёт добавления функции предупреждения при выходе, функции формирования коридора для проезда спасателей и функции экстренного торможения при приближении к концу пробки. Ещё одной новинкой стала здесь система помощи при маневрировании с прицепом, оказывающая поддержку при маневрировании задним ходом.

Элегантный дизайн экстерьера

Купе GLC характеризуется динамичным обликом и элегантностью линий дизайна. К отличительным признакам внедорожника относятся здесь внушительная передняя часть кузова, атлетичные формы и применяемые на серийной основе хромированные детали защиты кузова снизу как спереди, так и сзади. Присущий же купе характер проявляется в дугообразном силуэте с ниспадающей линией крыши и закруглённым задним стеклом.

Ярким акцентом служит здесь передняя часть кузова с энергично очерченной решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле с интегрированной звездой и одной, как это принято в случае купе, ламелью; дополняют эту картину выразительные воздухозаборники и новый контур светодиодных фар головного освещения повышенной мощности, которые применяются на серийной основе.

Насколько гармонично элементы дизайна купе могут сочетаться с таковыми внедорожника, купе GLC наглядно демонстрирует с помощью ниспадающей линии крыши, идеально вписывающегося в силуэт остекления и «линии характера» в сочетании обращающим на себя внимание хромированным молдингом вдоль высокого борта кузова; с помощью «мускулистых» плеч и световой грани, восходящей в направлении задней части кузова.

Динамичные пропорции и солидный дорожный просвет проясняют потенциал возможностей купе GLC – географию его использования, которая варьируется от гладкого асфальта до трасс без твёрдого дорожного покрытия.

Интерьер

В салоне данного купе легко обнаружить роскошь, которая характеризуется завершённостью форм, и само собой разумеющуюся обращённость к пользователю. Как это и свойственно автомобилям Mercedes-Benz, интерьеру здесь придаётся подчёркнуто большое значение.

Особое внимание уделено оформлению приборной панели и центральной консоли с её плавным силуэтом. Большая цельная секция центральной консоли протянулась здесь изгибом от центральных дефлекторов обдува до центрального подлокотника. В салоне ощущается атмосфера благородства; качество исполнения соответствует высоким ожиданиям. Для оформления интерьера представлен совершенно новый цвет – «серая магма».

Многофункциональное рулевое колесо с полностью переработанным дизайном предлагается в двух вариантах исполнения. Кроме того, оно задаёт новые стандарты – благодаря возможности управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и его сенсорным кнопкам TouchControl для управления комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой, а также благодаря наличию акустической обратной связи.

Многофункциональная сенсорная панель на центральной консоли дополнительно повышает комфорт управления, заменяя собой поворотно-нажимную кнопку (контроллер), в то время как информационно-развлекательная система получила более крупные дисплеи с сенсорным экраном – с диагональю 12,3 дюйма для комбинации приборов плюс 7-дюймовый с разрешением 960 x 540 пикселей, а также с диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920 x 720 пикселей – в качестве центрального дисплея.

Мультимедийная система MBUX – Mercedes-BenzUserExperienceновейшего поколения отличается интуитивно понятной логикой управления и разнообразными способами управления. Для взаимодействия с информационно-развлекательной системой автомобиля GLC доступно в совокупности пять разных возможностей:

  • Посредством сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре;
  • С помощью сенсорных кнопок TouchControl на многофункциональном рулевом колесе;
  • Через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли;
  • Посредством (предлагаемого в качестве опции) управления жестами в сочетании с интерьер-ассистентом;
  • С помощью голосового управления, активируемого произнесением ключевой фразы «Привет, Мерседес!»

Доступная в качестве опции функция управления комфортом ENERGIZING соединяет вместе работу различных систем в автомобиле с целью создания оптимальной по комфорту обстановки в нём. Учитываются здесь такие параметры, как световое и музыкальное настроения, климат-контроль, подходящие музыка/видео, а также функция массажа, подогрев и вентиляция сидений. При этом фитнес-тренер ENERGIZING COACH использует данные, поступающие от автомобиля и из окружающего мира, чтобы рекомендовать одну из программ, учитывая конкретную ситуацию и индивидуальные особенности.

До самого современного уровня были подняты и возможности вспомогательных систем, в частности, за счёт добавления функции предупреждения при выходе, функции формирования коридора для проезда спасателей и функции экстренного торможения при приближении к концу пробки.

Новые двигатели

Купе GLC выйдет на рынок с новыми двигателями; в течение года палитра предлагаемых моделей расширится. Все дизельные версии уже сейчас удовлетворяют требованиям экологического стандарта Euro 6d (RDE, RealDrivingEmissions = Выбросы в реальных условиях движения 2-го этапа), которые начинают действовать с 2020 г.

Достигается это за счёт расположения непосредственно на двигателе термически изолированной системы нейтрализации ОГ. Она состоит из дизельного катализатора окисления (DOC), сажевого фильтра с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF), а также каталитического нейтрализатора SCR с впрыскиванием реагента AdBlue.

Возможности данной системы расширяются за счёт использования дополнительного нейтрализатора селективного каталитического восстановления (SCR = SelectiveCatalyticReduction) с катализатором блокировки аммиака (ASC) в выхлопном тракте автомобиля GLC.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz