Mercedes представил AMG GLB 35 4MATIC 2020
Автор статьи
Автор статьи
Mercedes представила новый Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC, который формирует беспрецедентную альтернативу в сегменте компактных внедорожников. Турбированный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л, развивая мощность в 225 кВт (306 л. с.), гарантирует в сочетании с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC яркие впечатления и удовольствие за рулём (разгон с нуля до 100 км/ч за 5,2 с).
Этот 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 225 кВт (306 л. с.) благодаря применению турбокомпрессора c двухканальной турбиной (Twinscroll) впечатляет чрезвычайно быстрым откликом на все перемещения педали газа, высоким крутящим моментом (максимально 400 Н⋅м при частоте от 3000 об/мин) и крайне высокими оборотами.
Блок-картер, выполненный из высокопрочного и лёгкого, литого под давлением алюминия, снижает массу автомобиля в очень важном для его динамики месте. Турбокомпрессор с двухканальной турбиной сочетает оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высоким ростом мощности на повышенных оборотах.
О высокой технологической планке здесь также свидетельствует применение системы регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC в целях снижения расхода топлива. Интеллектуальное управление тепловым режимом обеспечивает более быстрый и более экономичный прогрев двигателя и масла. А компактные пьезоэлектрические форсунки впрыскивают топливо с чрезвычайной точностью, что повышает экономичность автомобиля.
Эта коробка передач в равной мере умеет переключать передачи быстро при спортивном стиле вождения и комфортно при непринуждённом движении на длинные расстояния. При переключении на верхние передачи частичное прерывание зажигания поддерживает быструю смену передач и генерирует впечатляющее звучание, в то время как при переключении на нижние передачи функция перегазовки способствует большему комфорту переключения.
Данная функция выравнивает частоту вращения двигателя и коробки передач, сводит к минимуму нежелательное частичное ухудшение управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем, и тем самым стабилизирует автомобиль, например, при торможении перед поворотами. Это способствует также особо динамичному стилю вождения.
Полностью реализовать свой разгонный потенциал новый Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC сможет с помощью функции RACE START («Мгновенный старт»), входящей в базовую комплектацию.
Пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+» и «Индивидуальный» обеспечивают очень разные ощущения за рулём в широком диапазоне от высокого комфорта при движении до спортивной маневренности. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.
Эти режимы движения связаны с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцированно, с учётом различных запросов и дорожных условий.
Под общим понятием AMG DYNAMICS в случае автомобиля GLB 35 4MATIC объединяются функции регулирования маневренности Basic и Advanced, характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения.
Этот спортивно ориентированный полный привод стабильно обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Многодисковое сцепление с характерным для AMG электромеханическим управлением позволяет мгновенно изменять распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации.
class="img-responsive"
Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями, например, при динамичных манёврах, а также на снегу или на скользкой трассе. Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колёс и выбранной передачи.
Регулирование системы полного привода осуществляется в зависимости от выбранного режима работы электронной системы стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля – от подчёркнуто безопасного до спортивного и затем уже высокодинамичного уровня.
Подвеска AMG настроена на достижение высокой скорости в поворотах при минимальной тенденции к крену. Тем самым полностью раскрывается потенциал динамики автомобиля GLB 35 4MATIC.
Большой запас по управляемости при движении с близкой к пределу динамикой гарантирует огромное удовольствие от вождения – но при этом всегда будет сохраняться безопасность и уверенный контроль над автомобилем.
Полная конструктивная переработка всех компонентов направляющей системы подвески колеса, в частности, поворотных кулаков и поперечных рычагов передней подвески, а также особая балка переднего моста и кулаки задней подвески способствуют более чуткой управляемости и более высокой поперечной динамике.
Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением, впечатляя своей точной и естественной обратной связью. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.
При движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем.
Тормозная система AMG повышенной мощности с серебристыми тормозными суппортами и чёрным логотипом AMG на передней оси является достойным противовесом мощной системе привода этого автомобиля. Она замедляет автомобиль с дозированной точностью и сохраняет эффективность торможения даже при высокой нагрузке на неё.
Базируясь на линии исполнения AMG Line, новый GLB 35 4MATIC выделяется за счёт целого ряда особых элементов дизайна. Характерная для AMG облицовка радиатора впервые применяется на модели 35-ой серии, подчёркивая её принадлежность к семейству автомобилей AMG.
Передний спойлер (сплиттер), эффектный задний бампер, имеющий по круглому выхлопному патрубку слева и справа, а также выполненный в цвет кузова спойлер AMG на крыше гарантируют этому автомобилю высокую степень узнавания.
Отполированные и окрашенные в цвет «серый тантал» 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц» и тормозная система AMG повышенной мощности с серебристыми тормозными суппортами и чёрным логотипом AMG на передней оси служат дополнительными акцентами в облике автомобиля.
Свои акценты расставляет доступный в качестве опции пакет AMG Night с элементами дизайна, как, например, окрашенные в глянцевый чёрный цвет передний спойлер (сплиттер) и декоративные элементы на заднем бампере, а также чёрные хромированные выхлопные патрубки. Ведь в зависимости от выбранного цвета кузова будут формироваться либо сильные контрасты, либо плавные переходы.
Визуально принадлежность автомобиля к семейству AMG подтверждают в интерьере спортивные сиденья с комбинированной отделкой «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA» чёрного цвета с двойной декоративной прострочкой красного цвета, а также красные ремни безопасности.
Два предлагаемых в качестве опции пакета элементов кожаной отделки с возможностью выбора двухцветной обивки, например, в варианте «классический красный/чёрный», а также c декоративной прострочкой бортовой кромки и приборной панели придадут салону ещё более благородный облик.
Инновационная система управления и индикации MBUX формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. В то же время новейшая версия информационно-развлекательной системы способствует высокой повседневной практичности нового GLB 35 4MATIC.
Вызывающая эмоции индикация, как, например, особо эффектный режим «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и дополнительной информацией для водителя в виде гистограммы подчёркивает эксклюзивность автомобиля.
Будь то сенсорная панель, сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов – концепция управления здесь в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.
Благодаря инновационному голосовому управлению – активируемому произнесением фразы «Привет, Мерседес!» – программное обеспечение автомобиля распознаёт и понимает практически любые команды, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, причём даже если они формулируются иносказательно.
Характерные для AMG стили отображения – «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» – позволяют отображать автомобильные функции непосредственно на комбинации приборов слева и на дисплее с сенсорным экраном справа. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель и в качестве центрального элемента подчёркивают тем самым горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное кожей наппа, отличается высочайшей эргономичностью и интуитивно понятным управлением. Уплощённый снизу обод рулевого колеса, отделанный в области захвата перфорированной кожей с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, впечатляет как визуально, так и на ощупь. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.
Предлагаемое в качестве опции рулевое колесо AMG Performance и соответствующие кнопки AMG на нём выполнены так, чтобы визуально и на ощупь способствовать спортивной динамике. Они позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения, – ради достижения сфокусированного, сосредоточенного и ориентированного на результат стиля вождения.
Новый GLB 35 4MATIC первым из представителей компакт-класса Mercedes-AMG получает доступный в качестве опции третий ряд сидений, состоящий из двух раздельных сидений, с возможностью продольного сдвига второго ряда сидений, включая систему облегчения посадки и выхода EASY-ENTRY.
Второй ряд сидений делится в соотношении 40:60. На сиденьях третьего ряда смогут размещаться пассажиры ростом до 1,68 см. Для увеличения объёма багажного пространства эти сиденья могут опускаться вровень с полом багажника.
Комфорт для пассажиров на третьем ряду сидений создают два держателя для напитков, расположенные между сиденьями, а также два вещевых отделения с прорезиненной вставкой слева и справа в облицовке багажного отделения. В каждом из них предусмотрено по USB-разъёму с возможностью зарядки.
Предлагаемая в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL гарантирует высокую динамику движения. Адаптивная система амортизации с электронным регулированием работает в очень широком диапазоне – от ориентированной на комфорт до очень спортивной настройки. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески.
На основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора. Выбор одного из режимов движения – «Комфорт», «Спорт» или «Спорт+» – позволяет всего в один приём изменить характеристику подвески.