Mercedes-Benz представляет обновленный универсал и седан C-Класс 2018 Новость
15.02.2018

Mercedes-Benz представляет обновленный универсал и седан C-Класс 2018

Автор статьи

Завершинская Варвара

C-Класс нынешнего поколения на четвёртом году продаж стал бестселлером Mercedes-Benz. По всему миру в 2017 году было продано 415 000 автомобилей. C-Класс выпускается на четырёх заводах на четырёх континентах. Помимо главного завода в Бремене (Германия) он выпускается в Ист-Лондоне (Южная Африка), Таскалусе (США) и Пекине (Китай). Там же выпускается длиннобазная версия седана C-Класса, которая производится и продаётся только в Китае.

Экстерьер: фары головного освещения с новым внутренним дизайном

Спортивность в сочетании с эмоциональностью и интеллектом - так можно охарактеризовать новый C-Класс. Основные визуальные акценты сделаны на передней части автомобиля, а также дизайне фар и задних фонарей.

Вместе с обновлением модели линия исполнения AMG Line в серийной комплектации получает решётку радиатора в «бриллиантовом» стиле. Таким образом, передние бамперы были обновлены на всех линиях исполнения. Они позволяют автомобилю в линии исполнения экстерьера EXCLUSIVE выглядеть ещё более выразительным, a в линии исполнения экстерьера AVANTGARDE - ещё более динамичным.

Передний бампер имеет либо серебристую декоративную накладку (серийно), хромированную декоративную накладку (в сочетании с линией исполнения экстерьера AVANTGARDE) либо хромированную декоративную накладку из трёх частей (линией исполнения экстерьера EXCLUSIVE).

В сочетании с линией исполнения экстерьера AMG используется передний бампер AMG с новой геометрией и задний бампер с декоративным диффузором новой формы. Задний бампер седана и универсала получил новую нижнюю часть; геометрия, декоративные элементы и патрубки глушителя зависят от комплектации и варианта двигателя.

Дизайн передних и задних фонарей определяется чёткими контурами. Изысканные детали добавляют акценты и подчёркивают современный характер. На серийной основе C-Класс оборудуется галогенными фарами головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах. В качестве опции доступны светодиодные фары головного освещения повышенной мощности, внутренний дизайн которых выдержан в духе особого пуризма. Впервые для этой модели доступны светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE .

Цветовая палитра также была расширена: седан и универсал получили новые цвета - «серебристый Мохаве металлик» и «зелёный изумруд металлик».

Дизайн интерьера: детальная проработка элементов

Спортивный интерьер отличается высоким уровнем исполнения и плавными формами, являясь новой интерпретацией идеи современной роскоши.

Центральная консоль украшена элегантным декоративным элементом плавной формы. Он доступен в вариантах «грецкий орех коричневый пористый» и «дуб антрацитовый пористый». Декоративные элементы с 3D-эффектом, выполненные из натурального дерева и украшающие центральную консоль, вызывают ощущение современности и высокого искусства ручной работы. Среди новых цветов отделки салона: «серая магма/чёрный», а также «седельный коричневый» для линии исполнения AMG Line.

Функция запуска KEYLESS-GO является серийной, а кнопка пуска/остановки двигателя имеет новый дизайн в виде турбины. В новом дизайне также выполнен и автомобильный ключ. Клиентам предлагаются на выбор три варианта цвета: чёрный с глянцевой хромированной рамкой, белый с хромированной рамкой или белый с матовой хромированной рамкой.

Новинкой является пакет «Мультиконтурные сиденья». Благодаря пневматическому насосу с электроприводом можно индивидуально настраивать боковины сидений и поясничную опору. Эффект массажа поясничной зоны обеспечат воздушные камеры, которые при включении данной функции начнут надуваться в пульсирующем либо волнообразном режиме и затем вновь сдуваться на соответствующую величину. Пневматическими функциями можно управлять с помощью мультимедийной системы.

Концепция индикации: полностью цифровой дисплей комбинации приборов в качестве опции

C-Класс перенимает концепцию индикации нынешнего S-Класса и опционально может оснащаться полностью цифровым дисплеем комбинации приборов с тремя различными стилями отображения: «Классическим», «Спорт» и «Прогрессивным».

Базовая модель оснащается классической комбинацией приборов с двумя колодцами. Между колодцами расположен 5,5-дюймовый цветной дисплей (разрешение: 383 x 600 пикселей). Здесь стиль отображения «Классический».

В качестве опции доступен полностью цифровой дисплей комбинации приборов. Экран имеет диагональ 12,3 дюйма и высокое разрешение 1920 x 720 пикселей. Современный дизайн экрана позволяет выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спорт» и «Прогрессивным». Между этими стилями можно быстро переключаться – в зависимости от персональных предпочтений или под стать выбранному интерьеру. Что касается комбинации приборов, то водитель может, наряду с определённой информацией из меню, например, параметрами движения или показателями расхода, выводить на неё также отображение маршрутной навигации или индикатора "ЕСО". Он помогает водителю поддерживать экономичный расход топлива.

Центральный дисплей: Мультимедийный дисплей над центральной консолью также предлагается в двух размерах. В сочетании с Audio 20 дисплей имеет диагональ 7 дюймов и разрешение 960 х 540 пикселей. Здесь стиль отображения также «Классический».

По желанию в сочетании с Audio 20 впервые можно заказать центральный дисплей высокого разрешения формата 16:9 с диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920 x 720 пикселей (серийно в сочетании с опцией COMAND). Как и в случае с комбинацией приборов, здесь также доступны три стиля отображения. Отображение обладает современным дизайном и интуитивностью. Например, в пункте меню «Автомобиль» текстовую информацию дополняет наглядная графика.

С-Класс оборудован сенсорными кнопками Touch Control, находящимися на рулевом колесе. Как и поверхность смартфона, они реагируют на скользящие движения пальцами. Тем самым они позволяют управлять функциями комбинации приборов, а также всеми информационно-развлекательными функциями, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса. Нововведением стала также возможность управлять непосредственно с рулевого колеса системами DISTRONIC и Tempomat.

Кроме того, информационно-развлекательной системой можно управлять посредством сенсорной панели с контроллером (новинка: тактильная обратная связь) на центральной консоли либо с помощью голосового управления LINGUATRONIC. Автомобильными функциями, например, подогревом сидений, теперь тоже можно управлять с помощью голоса. Проекционный дисплей, доступный в качестве опции, теперь имеет более широкие настройки.

Новый С-Класс располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним, и обеспечивает тем самым более высокий уровень активной безопасности, чем его предшественник. С-Класс способен в определённых ситуациях двигаться в полуавтономном режиме.

Для этого окружающую обстановку во время движения он держит под самым пристальным вниманием: усовершенствованные системы видеокамер и радарных датчиков позволяют ему заглядывать вперёд на расстояние до 500 м.

 Распознавание окружающей обстановки с помощью радара осуществляется до 250 м спереди, до 40 м сбоку и до 80 м сзади, а также с помощью камеры до 500 м спереди, в том числе 90 м в 3D-формате. Кроме того, для работы вспомогательных функций С-Класс использует топографические и навигационные данные.

Так, активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, являющаяся частью пакета вспомогательных систем, во множестве ситуаций способна оказывать водителю поддержку в зависимости от конкретного участка маршрута, заблаговременно регулируя для него скорость движения, например, с учётом предстоящих поворотов, перекрёстков или круговых развязок. Здесь также используются интуитивно понятные активная система контроля перестроения и активная система экстренной остановки в качестве новых функций активной системы помощи в рулевом управлении.

Светодиодные фары головного освещения MULTIBEAM LED: оптимальный обзор в любых условиях

Новинкой в C-Классе являются светодиодные фары головного освещения MULTIBEAM LED, доступные в качестве опции. В каждой фаре головного освещения автомобиля располагаются 84 отдельно управляемых светодиода.

Они делают возможной необычайно быструю и очень точную – за счёт электронного управления – адаптацию головного света к текущей дорожной ситуации.

По сравнению с доступной прежде интеллектуальной системой управления наружным освещением LED Intelligent Light System новыми функциями стали: освещение перекрёстка, освещение круговых развязок, городской свет и свет при плохой погоде.

В режиме дальнего света система адаптивного управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления встречных автомобилей. Если другой участник дорожного движения не обнаружен, дорога впереди прямая и скорость автомобиля более 40 км/ч, то автоматически включается дальний свет ULTRA RANGE. Он обеспечивает максимально допустимую законодательством интенсивность освещения, благодаря чему яркость дальнего света падает ниже референсного значения в 1 люкс лишь на расстоянии свыше 650 метров.

При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы U. Прочие же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться дальним светом (частичный дальний свет). Дальний свет ULTRA RANGE постоянно активен только при включении режима дальнего света вручную.
Функция управления комфортом ENERGIZING: больше уюта

Функция управления комфортом ENERGIZING (опция) интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле. Целенаправленно используя функции системы климат-контроля (включая ароматизацию салона) и сидений (подогрев, вентиляция, массаж), а также влияющие на настроение световые и музыкальные эффекты, она даёт возможность пользователю – по настроению или потребности – настраивать уют в салоне под себя. Благодаря этому улучшается самочувствие и повышается продуктивность.

В функцию управления комфортом ENERGIZING интегрирована также светодиодная подсветка салона, которая гармонично подобрана к графическому дизайну каждой из программ индивидуально. Имея в своей палитре 64 цвета, светодиодная подсветка салона в расширенном, доступном в качестве опции, варианте даёт массу возможностей настроить освещение в салоне на свой вкус.

Мультимедийные системы: индивидуальное информационно-музыкальное предложение

Серийно C-Класс оснащается мультимедийной системой Audio 20 с двумя USB-разъёмами, SD-кардридером, Bluetooth и мультимедийным интерфейсом.

Система COMAND Online новейшего поколения (опция) отличается возможностью быстрой 3D-навигации на жёстком диске, топографического отображения карт, фотореалистичных 3D-моделей зданий и функцией поворота 3D-карт.

Мобильные устройства, поддерживающие стандарт Qi, могут комфортно заряжаться во время поездки с помощью беспроводной зарядной системы (опция). Зарядная панель в вещевом отделении, находящемся в передней части центральной консоли, имеет размеры, позволяющие размещать там и большие смартфоны. Данная система также включает в себя мультифункциональную телефонию, которая позволяет подсоединять смартфон к внешней антенне автомобиля. Это обеспечивает наилучшую по возможности мобильную связь и передачу данных в автомобиле.

Новой опцией также является дополнительная акустическая система. Система с девятью динамиками мощностью 225 ватт (2 динамика с технологией Frontbass по 50 Вт, остальные пять каналов по 25 Вт) занимает положение между стандартной акустической системой и акустической системой объёмного звучания Burmester.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz