Mercedes-Benz представил новый CLS Новость
29.11.2017

Mercedes-Benz представил новый CLS

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новый CLS – первопроходец, который представляет нам новый язык дизайна Mercedes-Benz, узнаваемый по чётким формам с редуцированными линиями. Его характер определяется раскрывающимся книзу контуром решётки радиатора и наклоном вперёд передней части кузова.

Среди других его характерных признаков широкие и низкие фары головного освещения, а также двухсекционные задние фонари. В то же время его дизайн передаёт то самое непреходящее обаяние первого CLS, заложившего собой новый сегмент и быстро ставшего дизайн-иконой. CLS получает сплошь новые двигатели: рядные шестицилиндровые, а также рядные четырёхцилиндровые – как в дизельной, так и в бензиновой версиях.

Разработав в 2003 г. автомобиль CLS, специалисты Mercedes-Benz создали новый автомобильный сегмент, где элегантность и динамичность купе вошли в сочетание с комфортабельностью и функциональностью седана. Теперь же, выпуская третье поколение автомобилей CLS, Mercedes-Benz ещё сильнее, чем когда-либо прежде, делает акцент на силе обаяния и уникальном характере этого законодателя автомобильной моды: вместе с выпуклой линией борта, пологой линией бокового остекления и приземистым силуэтом салона новинка получает «гены» настоящего CLS.

Одновременно он является ещё одним примером последовательного развития языка дизайна «чувственной простоты»: желобки и линии были значительно сокращены. Кроме того, благодаря целому множеству деталей дизайна он отлично вписывается в актуальное семейство купе марки Mercedes-Benz. Его показатель Сх = 0,26 свидетельствует об экстраординарной аэродинамике.

Полностью обновилась палитра двигателей для CLS. К моменту выхода на рынок она будет охватывать три шестицилиндровые модификации:

  • CLS 350 d 4MATIC (210 кВт/286 л. с., 600 Н·м; расход топлива в смешанном цикле: 5,6 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 148 г/км);
  • CLS 400 d 4MATIC (250 кВт/340 л. с., 700 Н·м; расход топлива в смешанном цикле: 5,6 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 148 г/км)
  • CLS 450 4MATIC (270 кВт + 16 кВт/367 л. с. + 22 л. с.; расход топлива в смешанном цикле: 7,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 178 г/км)

Спортивный по характеру CLS наделён и комфортабельными чертами. Подтверждением этого служат: подвеска AIR BODY CONTROL, функция управления комфортом ENERGIZING, а также информационно-развлекательная система новейшего поколения с возможностью «офиса на колёсах», интеграция смартфона через Mercedes Benz Link и его беспроводная зарядка. Сенсорная панель на центральной консоли характеризуется отличной тактильной и акустической обратной связью при управлении множеством функций, повышающих комфорт, и при настройке самых разных параметров.

Базовая комплектация автомобиля CLS традиционно богата: среди её наиболее ярких деталей светодиодные фары головного освещения повышенной мощности, 18 дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами, система удержания полосы движения, система предупреждения о скоростных ограничениях, мультимедийный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, светодиодная подсветка салона, включая подсветку дефлекторов обдува, службы Mercedes me connect и коммуникационный модуль с поддержкой LTE. Mercedes me connect пока недоступно в РФ (ориентировочный срок поставки – лето 2018).

Экстерьер: излучающая уверенное превосходство спортивность в стиле купе Mercedes-Benz

Среди наиболее эффектных деталей передней части кузова решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле с одной ламелью, характерная для купе Mercedes-Benz. Силуэт решётки радиатора открывается книзу, перенимая тем самым контуры решётки радиатора автомобиля Mercedes AMG GT. Капот полностью обрамлён поверхностями кузова. Очень плоские и при этом широкие фары головного освещения за счёт своих наклонённых внутрь флангов динамично вписываются в контур решётки радиатора.

Дизайн кузова сбоку характеризуется выпуклой, высокой линией борта и по-спортивному приземистым силуэтом салона с безрамным исполнением бокового остекления. Наклонённая вперёд передняя часть кузова напоминает акулу в профиль (от англ. sharknose = акулий нос) и за счёт эффекта «вложенного» капота визуально кажется длиннее. Формы кузова следуют философии дизайна «Чувственной простоты»: линии и грани существенно редуцированы, а плоскости щедро демонстрируют «сводчатость».

Типичной для CLS является, кроме того, мускулистость задней плечевой линии с плавным переходом в плоскую заднюю часть кузова. К признакам купе относятся, в частности, двухсекционные задние фонари, вынесенные на бампер световозвращатели, расположение номерного знака в бампере, а также размещение трёхлучевой звезды по центру крышки багажника. В ней - при соответствующей комплектации – будет скрыта выдвижная видеокамера.

Светодиодные задние фонари с контровой подсветкой (Edgelight) своей кристаллоподобной оптикой, как и фары головного освещения, стремятся обеспечить объёмный, трёхмерный облик. Их небольшая высота подчёркивает ширину автомобиля.

Салон: единая цветовая концепция, широкоэкранная приборная панель

Роскошный интерьер купе CLS впечатляет чёткостью своей базовой формы, которая, как и экстерьер, исполнена чувственности и плавности. Плюс к этому подобранный ассортимент высококачественных материалов и искусная их имплементация в салоне.

Благодаря спортивной, подчёркнуто широкой приборной панели, а также цветовой комбинации возникает ощущение необыкновенного простора. Для создания общего впечатления обильной изогнутости волнообразная траектория дизайна простирается от передней до задней двери и раскрывается на уровне средней стойки кузова. Новой яркой деталью в составе светодиодной подсветки салона стали подсвечиваемые дефлекторы обдува, напоминающие своей формой турбины авиационных двигателей.

Впечатление спортивности подкрепляется и за счёт мануфактурного характера исполнения сидений. В качестве опции предлагается широкоэкранная приборная панель высокого разрешения, где оба дисплея с диагональю 12,3 дюйма располагаются под одним сплошным внешним стеклом. Центральная консоль, отделанная пористой и отполированной до блеска древесиной, кажется парящей за счёт наложенного сверху декоративного элемента.

Светодиодная подсветка салона настраивается индивидуально с использованием 64-цветной гаммы и охватывает также иллюминацию дефлекторов обдува. При изменении настроек температуры на климатической установке они на короткое время будет менять свой цвет, указывая на то, отрегулирована ли температура в тёплую (красный) или в холодную (синий) сторону.

Сиденья были разработаны эксклюзивно для данного типа кузова. В зависимости от варианта комплектации они получают роскошную простёжку либо в виде гофрировки, либо в виде горизонтальных швов. Крайние задние места визуально выполнены похожими на передние сиденья, в результате чего возникает ощущение по-спортивному раздельных сидений. Причём купе CLS впервые реализовано как пятиместный автомобиль. Спинки задних сидений могут по желанию складываться в соотношении 40/20/40, чтобы при необходимости можно было дополнительно увеличить большое багажное пространство ёмкостью в 520 л.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz