Mercedes-Benz представил новый Actros
Автор статьи
Автор статьи
Полуавтоматическое движение с системой Active Drive Assist, экономия топлива до 5%, система MirrorCam в стандартной комплектации, система экстренного торможения Active Brake Assist 5, интерфейс подключения и мультимедийная концепция кабины Multimedia Cockpit.
Для поддержки водителей и еще большей безопасности и комфорта «Мерседес-Бенц» внедряет системы полуавтоматического движения в серийное производство: новая система Active Drive Assist может тормозить, ускорять автомобиль и управлять им. Система предлагает возможности полуавтоматического движения на всем диапазоне скоростей, а не только на отдельных скоростях.
Расход топлива в новом Actros вновь снижен по сравнению с предыдущими моделями. Экономия составляет до 3% на шоссе и до 5% на загородних дорогах. Система MirrorCam, заменяющая боковые зеркала камерами, и новые боковые спойлеры позволили улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain Control (PPC) теперь работает значительно эффективне и может быть использована и при вождении за городом благодаря работе дополнительных карт. Также используются новые, топливосберегающие передаточные числа заднего моста.
В новом Actros основные и широкоугольные зеркала заменены на камеры MirrorCam, входящие в стандартную комплектацию. MirrorCam – это невероятный прорыв с точки зрения аэродинамики, безопасности и вождения. Эта система обеспечивает значительно улучшенный круговой обзор и представляет собой две камеры, устанавливаемые снаружи автомобиля и два 15-дюймовых дисплея на стойках А внутри кабины.
Система Active Brake Assist 5 помогает водителям в случаях возможного столкновения с движущимся автомобилем или с пешеходом, который переходит дорогу перед транспортным средством, идет навстречу ему или двигается по той же полосе. При необходимости система инициирует максимальное торможение до полной остановки. На сегодняшний день Active Brake Assist 5 представляет собой комбинацию радара и системы камер.
Это позволяет системе еще лучше контролировать пространство перед автомобилем и реагировать еще быстрее. Все системы поддержки водителя в кажом автомобиле «Мерседес-Бенц» при любых обстоятельствах всегда работают на полную мощность в пределах своих возможностей. Полная ответственность с учетом дорожно-транспортных условий остается за водителем.
Оснащенный полностью обновленной системой Multimedia Cockpit новый Actros предлагает водителю беспрецедентный уровень удобства и комфорта отображения данных. В цифровой кабине будущего центральным источником информации служат два интерактивных экрана, входящие в стандартную конфигурацию. На эти экраны выводятся данные систем поддержки водителя, а также вся основная, необходимая водителю информация.
Новый Actros предлагает идеальный интерфейс подключения: смартфоны можно будет подсоединить с помощью программ Apple CarPlayTM или Android Auto. Приложения помогут водителю в выполнении транспортных задач. Центр данных Truck Data Centre обеспечивает его постоянное подключение к «облаку» и создает базу для подключения любых устройств. Мониторинг состояния грузовика в режиме реального времени с помощью систем Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime обеспечивает владельцев бизнеса дополнительными преимуществами.
Водитель также будет рад тому, насколько проще стала его работа благодаря новому ключу дистанционного управления, входящему в стандартную конфигурацию.
Интерьер нового Actros систематически развивался, исходя из потребностей водителя, по принципу «от внутреннего к внешнему». Результат - современный интерьер грузовика. Во главе процесса разработки дизайна было его новое восприятие водителем. Воплощением этого восприятия стала новая концепция кабины Multimedia Cockpit, которая переносит Actros в эру цифровых технологий. Сенсорные функции, широкоформатные экраны, а также детали поверхностей, элементы отделки и лишь несколько последних «уцелевших аналоговых переключателей – все это отличительные черты современного, качественного интерьера нового флагманского грузовика «Мерседес-Бенц».
Что касается экстерьера, отсутствие привычных внешних зеркал придает облику Actros еще больше целосности. Динамический стиль MirrorCam и характерный вид передних LED-фар формируют прогрессивный облик нового Mercedes-Benz Actros.
Снижение общих затрат, высокий уровень безопасности и максимальное полезное время автомобиля – эти факторы играют важнейшую роль в том числе и тогда, когда речь заходит о перевозке грузов на строительной площадке. Вот почему многие особенности нового Actros были воплощены и в новом Arocs. Так, например, каждый Arocs в стандартной конфигурации оснащен улучшенной системой предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain Control, преимущества которой отлично видны при грузоперевозках в строительном секторе, для которых характерно передвижение частыми, зачастую короткими отрезками по междугородним дорогам.
Повышенные комфорт и безопасность: автоматическое движение начинается здесь с новой системой Active Drive Assist, новыми камерами MirrorCam для идеального обзора, системой Active Brake Assist 5 с улучшенной функцией распознавания пешеходов, новой системой распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist, новым электронным парковочным тормозом, новой системой курсовой устойчивости Stability Control Assist, также доступной для прицепов, новыми передними фарами с характерной конфигурации, системой Highbeam Assist;
Снижение затрат: экономия топлива до 5% на загородных дорогах и до 3% при магистральных перевозках благодаря еще лучшим аэродинамическим свойствам, усовершенствованной системе Predictive Powertrain Control и новому передаточному числу заднего моста; более эффективная работа водителя в новой кабине Multimedia Cockpit;
Максимальное полезное время автомобиля благодаря интерфейсу подключения и возможности для владельцев бизнеса контролировать техническое состояние автомобиля и выполнение транспортных задач в режиме реального времени на основе полной интеграции системы Fleetboard;
Повышенный комфорт: оптимизированная эргономика и цифровые технологии в кабине водителя, новейшие современные информационно-развлекательные опции и новая концепция освещения салона;
Начиная с MirrorCam и заканчивая Multimedia Cockpit - эти инновационные характеристики нового Actros также доступны и в Arocs - крупнотоннажном грузовике «Мерседес-Бенц» для строительной отрасли.
Системы поддержки водителя в каждом автомобиле «Мерседес-Бенц» в любых ситуациях всегда работают на полную мощность в пределах своих возможностей. Полная ответственность с учетом дорожно-транспортных условий остается за водителем.
На международном автосалоне коммерческой техники и решений IAA 2018 Daimler AG представил миру новый Mercedes-Benz Actros, который моментально притягивает к себе всеобщее внимание своим характерным контуром передних фар и футуристичными камерами MirrorCam.
Новый Actros- это грузовик, в серийном производстве которого задействованы последние инновации, и это моментально оправдывает себя. Он предлагает повышенную экономичность для владельцев бизнеса и комфорт для водителей на уровне, который прежде считался недостижимым: расход топлива заметно снизился, в то время как безопасность и полезное время грузовика возросли еще больше.
Для этого были максимально задействованы возможности, которые предлагают цифровые технологии. В особенности это применимо к новой мультимедийной концепции кабины Multimedia Cockpit - абсолютно новому интерфейсу для взаимодействия водителя и грузовика. Водитель получает рабочее место с возможностями органичного подключения различных устройств, цифровыми службами и системами поддержки водителя, интуитивно понятное в использовании и делающее работу водителя еще более эффективной.
Цифровые технологии также облегчают работу менеджерам автопарков и службам планирования. Универсальный интерфейс подключения Actros позволяет им контролировать грузовики в режиме реального времени без перебоев и задержек. Это позволяет, например, организовать как все необходимое техническое обслуживание и логистические процессы, так и быстрое реагирование в экстренных случаях.
Новый Actros доступен для заказов с начала выставки IAA 2018. Первые автомобили поступят к своим владельцам следующей весной. Actros будет доступен в большом количестве комплектаций, поэтому каждый клиент сможет заказать именно такой автомобиль, который будет полностью соответствовать его потребностям.
Новинка: система Active Drive Assist - это то, с чего начинается автоматизированное вождение. Это система, повышающая безопасность и облегчающая нагрузку на водителя в стрессовых ситуациях, работающая при любом диапазоне скоростей
Новый Actros прошел значительную оптимизацию с точки зрения безопасности и комфорта, тем самым подтвердив свое звание первопроходца в этой сфере. Самой важной и впечатляющей из новых функций является новая система Active Drive Assist.
В отличие от систем, которые работают только в определенном диапазоне скоростей, система Active Drive Assist впервые за историю серийного производства грузовиков предоставляет водителю возможности автоматизированного вождения на любой скорости. Новые возможности включают в себя активный контроль боковой зоны и комбинацию контроля передней и боковых зон во всех диапазонах скоростей, достигаемую благодаря комплексной информации, получаемой от радара и камеры.
Система Active Drive Assist основана на уже проверенной системе контроля расстояния между транспортными средствами Proximity Control Assist с функцией старта и остановки и системе удержания полосы движения Lane Keeping Assist.
Система Active Drive Assist выполняет торможение грузовика, если он слишком близко приближается к автомобилю впереди, и ускорение грузовика, пока не будет достигнута установленная скорость. Также система удерживает автомобиль на полосе движения. Если автомобиль случайно покидает полосу, Active Drive Assist вмешивается и самостоятельно возвращает автомобиль обратно на нужную полосу.
Расстояние до впереди идущего автомобиля и положение автомобиля на полосе движения можно регулировать в несколько этапов с помощью меню.
Для контроля полосы движения система с помощью камеры мониторит дорожную разметку на обеих сторонах дороги. Если грузовик случайно пересекает разметку, Active Drive Assist использует звуковые и визуальные оповещения и активно возвращает автомобиль обратно на полосу. Важным с точки зрения безопасности является то, что активный контроль полосы движения продолжает функционировать, даже если водитель отключил Active Drive Assist.
Полуавтоматическое движение с системой Active Drive Assist способно поддержать водителя при движении по прямым дорогам, небольших поворотах, в плотном транспортном потоке и при движении по шоссе с частыми остановками. Несмотря на то, что ответственность за контроль дорожной ситуации по-прежнему лежит на водителе, система Active Drive Assist значительно облегчает нагрузку и вносит существенный вклад в повышение безопасности на дороге.
Когда система Active Drive Assist выполняет активное удержание на полосе движения, она также задействует систему электрогидравлического рулевого управления Servotwin. В ситуациях, когда системы полуавтоматического движения не задействованы, Servotwin добавляет к моменту рулевого управления водителя дополнительный момент, повышая таким образом комфорт вождения. Помимо прочих ситуаций, данная система также значительно упрощает маневрирование в условиях ограниченного пространства.
В новом Actros все системы поддержки водителя работают слаженно и дополняют друг друга. Например, для более экономичного стиля вождения Active Drive Assist использует оптимизированную систему Predictive Powertrain Control. Помимо этого, для распознавания движущихся впереди транспортных средств Active Drive Assist использует все ту же оптимизированную технологию, сочетающую в себе радар и камеру, что и новая Active Brake Assist 5.
По сравнению со своим предшественником новый Actros расходует до 3% меньше топлива на шоссе и скоростных автомагистралях. С учетом пробега, который на магистральных перевозках как правило превышает 120 000 км/год, для транспортных компаний это означает значительное сокращение затрат. При движении за городом экономия может достигать 5%, т.к. здесь поддержка улучшенной системы Predictive Powertrain Control еще более значительна.
Важную роль в снижении расхода топлива сыграли еще ряд дополнительных мер. К ним относятся постоянные усовершенствования аэродинамики: новые камеры MirrorCam придут на смену большим внешним зеркалам и помогут значительно снизить сопротивления воздуха вследствие обтекаемой формы и меньшим габаритам грузовика. В особенности эффект будет заметен на шоссе. Новые боковые спойлеры вогнутой формы наряду с оптимизированным спойлером на крыше кабины также улучшат аэродинамические характеристики.
Значительный прогресс в сокращении расхода топлива при движении по загородным дорогам был достигнут прежде всего благодаря системе «умного» круиз-контроля Predictive Powertrain Control. Помимо определения местоположения на основе данных спутника, новая Predictive Powertrain Control использует точные цифровые карты и данные о топографии, поворотах, геометрии перекрестков и дорожных развязок, а также светофоры. Система оптимизирует стиль движения с учетом езды в гору или с горы и петляющих загородных дорог, на которых раньше функционирование системы круиз-контроля было неидеальным. Главная задача здесь - избежать ненужных торможений, ускорений и переключений передач и управлять автомобилем как можно более экономично, обеспечивая водителя оптимальной поддержкой.
Кроме этого, топливная экономичность была улучшена благодаря взаимодействию систем Predictive Powertrain Control и Proximity Control Assist. Proximity Control Assist передает информацию о впереди идущих транспортных средствах, чтобы система «умного» круиз-контроля могла подобрать идеальное переключение передач и скорость для наиболее эффективного использования кинетической энергии автомобиля.
Впервые в истории система Predictive Powertrain Control нового Actros может выгодно использовать режим вождения Economy+ (рус. - «экономия», прим. перев.) автоматической трансмиссии PowerShift3, который был разработан для того, чтобы сделать стиль вождения еще более экономичным. Программы движения Standard/Eco/Power по-прежнему входят в стандартную конфигурацию.
Predictive Powertrain Control также претерпела изменения, и теперь подходит для транспортировки тяжелых грузов с полной массой до 120 тонн, а также для полноприводных автомобилей и автомобилей с гидравлически подключаемым мостом или турборетардерсцеплением.
«Лидер в экономичности»: новое передаточное число заднего моста Actros с двигателем OM 471 – больше эффективности на дороге благодаря «умным» технологиям
Для еще большей топливной экономичности было внедрено новое стандартное передаточное число, которое позволило оптимизировать массу заднего моста. Передаточное число было уменьшено с i = 2,533 до i = 2,412. Благодаря оптимизированной по массе трансмиссии G211, новое передаточное число теперь доступно на всех новых Actros с 6-цилиндровыми рядными двигателями OM 471 и шинами 315/70 R 22,5, оправдывая себя как на шоссе, так и на загородных дорогах.
Примерно на четверть меньше выбросов CO2 при работе на природном газе, практически нейтральные показатели CO2 при работе на биогазе, плюс низкие показатели шума и отсутствие выбросов каких-либо твердых частиц- газовые двигатели предлагают множество преимуществ транспортным компаниям, которые хотят значительно сократить выбросы. В результате этого, Actros NGT выпускается с газовым двигателем и автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента в стандартной комплектации. В этом автомобиле используется новейший 6-цилиндровый рядный двигатель M 936 G с мощностью 222 кВт (302 л.с.).
Actros NGT доступен в виде одиночного 2- или 3-осного грузовика с жесткой рамой и будет прекрасной альтернативой в качестве крупнотоннажного развозного автомобиля с ежедневным пробегом до 250 км. Он оснащен невероятно прочными топливными баллонами из стали или композитных материалов, вместимостью до 4 x 145 л газа, которые могут быть по желанию дополнены еще 4 x 100 литрами газа.
До сих пор камеры вместо внешних зеркал можно было увидеть только на концепт-карах. Теперь бренд «Мерседес-Бенц» максимально задействует эти технологии и выводит на рынок новый Actros, который является первым серийным грузовиком в мире с камерами MirrorCam.
Эта система заменяет привычные основные и широкоугольные зеркала, и ее работа полностью основана на цифровых камерах и экранах. MirrorCam обеспечивает значительно улучшенный круговой обзор, а ее характеристики превосходят законодательные требования.
Помимо повышения безопасности, отсутствие зеркал также способствует снижению расхода топлива, т.к. компактные цифровые камеры значительно улучшают аэродинамические характеристики автомобиля.
Камеры устанавливаются справа и слева на каркасе крыши. Изображения передаются на два 15-дюймовых экрана с разрешением 720 x 1920 пикселей. Экраны устанавливаются на стойки А внутри кабины. Одним из положительных «побочных» эффектов таких изменений является то, что теперь водителю доступен хороший обзор по диагонали за стойками А, что увеличивает общее поле обзора. Кроме этого, просветляющее покрытие линз обеспечивает оптимальную защиту от загрязнений, ограничивающих поле обзора. Эти факторы также способствуют повышенной безопасности.
MirrorCam обладает множеством функций, облегчающих работу водителя. При движении вперед экраны показывают классическое, привычное всем разделение поля обзора, в точности как обычные зеркала. При езде с прицепом на поворотах изображение на экране с внутренней стороны поворота поворачивается, таким образом предоставляя оптимальный обзор всего прицепа, что является значительным усовершенствованием в сравнении с обычными зеркалами. Помимо этого, линии индикации дистанции позволяют лучше оценить ситуацию на дороге позади автомобиля. Отдельно можно установить еще одну дополнительную линию, например, чтобы отображать задний край прицепа, что позволит сделать точное маневрирование еще проще. В сумерки система переходит в режим ночного видения.
Кроме того, при движении назад MirrorCam предоставляет специальный обзор для маневрирования. В верхней части экрана отображается зона вблизи автомобиля, а в нижней части - зона вдали от автомобиля с пересечением двух обзоров. Если установлена система Sideguard Assist, MirrorCam будет отображать оповещения о критических дорожных ситуациях.
Крепления камеры могут складываться по направлению и против направления движения: такая конструкция позволяет избежать повреждений в случае столкновения, таким образом, сводя затраты на ремонт к минимуму.
Часть функционала MirrorCam можно настраивать под нужды конкретного клиента. Например, яркость дисплеев настраивается вручную. Как и с настройкой обычных зеркал, поле обзора можно изменять посредством управления на двери. Водитель может быстро вернуть стандартные настройки нажатием кнопки. Также нажатием кнопки включается и подогрев камер.
MirrorCam в особенности полезна при вождении, но она также пригодится водителю, когда он отдыхает или спит: система активируется на 2 минуты с помощью одного переключателя на двери и одного у спального места. Это позволит водителю осматривать пространство вокруг грузовика с помощью дисплея в любое время. Если кто-то попытается украсть груз или топливо либо испортить грузовик, при необходимости водитель сможет быстро поднять тревогу. Система работает даже с закрытыми шторками и когда все системы автомобиля полностью выключены.
Особенность, которая пригодится, если автомобиль будет позднее выставлен на продажу: на автомобиль с MirrorCam можно установить обычные зеркала на специальные точки крепления на дверях.
Новая Active Brake Assist 5 - улучшенная версия Active Brake Assist 4. Данная система безопасности уникальна с точки зрения своего функционала; ни один другой автопроизводитель не предлагает ничего подобного. Выпуском пятого поколения системы экстренного торможения «Мерседес-Бенц» укрепил свою лидирующую позицию в области технологий безопасности крупнотоннажных грузовиках, которая также постоянно подтверждается и рыночным спросом.
Помимо других характеристик, теперь система может реагировать на людей на скорости до 50 км/ч. Active Brake Assist 5 может в пределах своих системных лимитов реагировать на людей, переходящих дорогу перед грузовиком, идущих перед ним или движущихся по той же полосе, активируя максимальное тормозное усилие до полной остановки. То же действует и в отношении невнимательных пешеходов, переходящих дорогу и, заметив грузовик, в ужасе замирающих перед ним, что становится все более и более частой ситуацией в наш век смартфонов.
Если Active Brake Assist 5 идентифицирует угрозу столкновения с впереди идущим автомобилем, неподвижным препятствием или пешеходом, переходящим дорогу перед грузовиком, идущим перед ним или движущимся по той же полосе, она информирует водителя об опасности с помощью трехступенчатой системы оповещения. Если водитель не предпринимает никаких действий самостоятельно, сначала система подает визуальное и звуковое предупреждение.
После этого активируется торможение со скоростью примерно 4 м/сек, что соответствует примерно 50% максимального тормозного усилия. При необходимости, система выполняет торможение до полной остановки и на скорости ниже 50 км/ч включает аварийные огни для предупреждения позади идущих автомобилей. При остановке автоматически активируется новый электронный парковочный тормоз.
Система Active Brake Assist 5 помогает водителю в критических ситуациях на дороге: в идеальной ситуации она помогает смягчить последствия ДТП или вовсе предотвратить их. Тем не менее, водитель как человек, управляющий транспортным средством, всегда остается ответственным за весь процесс вождения и не должен целиком и полностью полагаться на системы безопасности.
Как и Active Brake Assist 5, система Sideguard Assist, представленная эксклюзивно брендом грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» в 2016 году, умеет распознавать как неподвижные, так и движущиеся объекты, и людей. Sideguard Assist обеспечивает улучшенной защитой самых уязвимых участников дорожного движения.
Система контролирует ситуацию со стороны места второго водителя, чтобы при поворотах помочь водителю избежать возможных столкновений с велосипедистами, пешеходами или неподвижными объектами - такими, как светофоры, дорожные знаки или фонари, заранее предупреждая водителя, тем самым оставляя ему больше времени для торможения.
Система мониторинга и оповещения остается активированной на скорости до 36 км/ч, что делает её особенно полезной в городе.
Sideguard Assist не является системой автоматизированного торможения, а работает по принципу многоступенчатого оповещения: если в зоне мониторинга со стороны второго водителя обнаруживается неподвижный объект, водитель сначала получает визуальное предупреждение.
На дисплее MirrorCam со стороны второго водителя загорается треугольный знак предупреждения. Если есть риск столкновения, запускается дополнительное визуальное и звуковое оповещение: дисплей несколько раз мигает красным, а затем, после двух секунд остается красным. Одновременно со стороны второго водителя включается предупреждающий звуковой сигнал. Система также помогает водителю избежать столкновений при смене полосы движения на скорости до 90 км/ч. Это работает как с одиночными грузовиками, так и с автопоездами длиной до 18,75 м.
Новый электронный парковочный тормоз с функцией «УДЕРЖАНИЕ» (англ.- HOLD- прим. перев.) сочетает в себе простоту использования и высокий уровень безопасности. Он автоматически активируется, когда глушится двигатель, но может быть также активирован с помощью рычага на панели или нажатия кнопки «P» на самом парковочном тормозе.
Встроенная функция «УДЕРЖАНИЕ» активируется просто более сильным нажатием на педаль тормоза, когда автомобиль останавливается, например, на светофоре. Функция выключается сразу, как только снова нажимается педаль подачи топлива. При начале движения в гору водителя поддерживает встроенная система помощи при трогании на подъеме.
Безопасность нового Actros повышается благодаря новой системе управления курсовой устойчивостью для прицепов и полуприцепов Trailer Stability Control Assist для прицепов и полуприцепов. Неважно, комбинация это тягача с полуприцепом или сцепной автопоезд, в критических ситуациях система использует тормоза буксирующего автомобиля и прицепа в качестве меры предосторожности, тем самым стабилизируя автопоезд.
Хорошее освещение автомобиля в особенности важно в условиях недостатка света. Для подобных ситуаций модели Actros предлагают инновации, повышающие безопасность и облегчающие ежедневное пребывание водителя за рулем. Новый изогнутый контур по верху передних фар выделяет новый Actros на дороге в темное время суток. Днем новые дневные ходовые LED-огни, входящие в стандартную комплектацию, делают Actros легко узнаваемым. Новая «умная» система освещения Intelligent Light - это новое слово в безопасности. Помимо дневных ходовых LED-огней в нее также входит автоматическое переключение между фарами ближнего света и дальнего света, а также поворотными огнями и передними противотуманными фарами.
Революция человеко-машинного интерфейса (ЧМИ): новая кабина Multimedia Cockpit интуитивно понятна в эксплуатации и предлагает инновационные функции Новая Multimedia Cockpit имеет современный внешний вид и благодаря множеству новых функций и интуитивно понятной навигации в меню обеспечивает улучшенный комфорт при вождении, работе и эксплуатации. Большинство аппаратных переключателей можно регулировать посредством сенсорного дисплея. Это обеспечивает высокий уровень универсальности, в особенности в сочетании с различными инструментами и оборудованием, и простоту в управлении.
Многочисленные опции для подключения мобильных устройств еще больше повышают комфортность Multimedia Cockpit в использовании. Помимо двух портов USB, новый Actros предлагает систему с двойным Bluetooth, оставляющую руки свободными, которая позволяет подключать два мобильных телефона одновременно и интегрировать их через Apple CarPlayTM либо Android Auto.
В качестве расширения Multimedia Cockpit «Мерседес-Бенц» предлагает в новом Actros интерактивную версию Multimedia Cockpit с еще большими возможностями для подключения устройств. Набор функций здесь еще шире. Основной дисплей с диагональю 12 дюймов значительно больше дисплея в Multimedia Cockpit.
Интерактивная версия Multimedia Cockpit идет с системой навигации с Traffic Sign Assist и Remote Online для дистанционного управления функциями автомобиля с помощью смартфона. В дополнение к удобному телефонному интерфейсу новая концепция кабины также позволяет зарядить смартфон беспроводным способом.
Новая функция комфортного запирания или дистанционного ключа также делает работу водителя проще. Теперь водитель сможет легко запирать и открывать свой грузовик на расстоянии до 50 м. Дистанционное радиоуправление работает вне зависимости от направления и не требует направления непосредственно на автомобиль. Для запуска двигателя кнопкой пуска и остановки ключ просто должен быть расположен внутри автомобиля. Это означает, что он может лежать в кармане брюк или куртки водителя.
Mercedes-Benz Uptime максимально увеличивает полезное время грузовика путем постоянного мониторинга в режиме реального времени данных об автомобиле. Это означает раннюю идентификацию необходимости ремонта или обслуживания. Сервисная служба «Мерседес-Бенц» своевременно уведомляет клиента, дает конкретные рекомендации по плану действий и совместно со службой планирования составляет оптимальное решение по ремонту.
Управление заказами в Fleetboard Order Management и сервисные контракты «Мерседес-Бенц» еще больше увеличивает полезное время автомобиля Fleetboard предлагает индивидуальные телематические решения, которые помогут владельцам бизнеса максимально эффективно эксплуатировать свои автопарки.
Приложение Fleetboard Manager обеспечивает простой и быстрый способ подключения к другим устройствам. Оно постоянно передает ряд сведений о грузовике автопарка для выявления потенциала для оптимизации, например, при увеличенном расходе топлива.
Сервисы Fleetboard также способствуют увеличению полезного времени автомобиля. Один из примеров такой оптимизации- программа управления заказами Fleetboard Order Management, которую можно эффективно применять в составлении графиков предприятия, управлении товарными запасами и системе планирования ресурсов.
Второй экран в новой системе Multimedia Cockpit отображает всю необходимую информацию Fleetboard и полностью интегрирован в Actros. Это способствует выстраиванию эффективной коммуникации, созданию прозрачных процессов и простому обмену информацией между водителем и офисом. Общей же целью всего вышеперечисленного является выполнение транспортных задач максимально быстро и максимально эффективно.
Для гарантии максимальной эксплуатации грузовиков и, соответственно, увеличения прибыли, межсервисные интервалы нового Actros настраиваются в зависимости от его эксплуатации. Если грузовику требуется техническое обслуживание, сервисные контракты «Мерседес-Бенц» гарантируют максимально экономичное решение. Сервисные контракты обеспечивают низкий уровень общих затрат, действуют на всей территории Европы и продуманны таким образом, чтобы удовлетворять конкретные требования того или иного автопарка.
Новый Actros предлагает клиентам широкий выбор различных вариантов дизайна и комплектаций. Например, автомобиль в топовой комплектации с двигателем OM 473, самым мощным из двигателей Actros, доступен в цвете металлик и с особым исполнением таблички номерного знака.
Но привлекательный внешний вид- не единственное, что делает новый Actros уникальный рабочим местом для водителя, работающего на грузовиках большой грузоподъемности, он также обладает и богатым «внутренним миром». Системы MirrorCam и Active Drive Assist снижают уровень стресса и повышают безопасность.
Этих же целей помогают достичь и улучшенная система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain Control и легко настраиваемая мультимедийная система Multimedia Cockpit.
Когда подходит время сделать перерыв, или по окончании рабочего дня, новый Actros предлагает водителю еще больше возможностей. Кабина Actros выполнена в приятных цветах, оснащена комфортным спальным местом и бесчисленными опциями для индивидуальной настройки, в т.ч. системой SoloStar Concept, идеально подходящей водителям, работающим в одиночку. В прошлом эта система уже не раз демонстрировала высочайшие результаты в испытаниях, устраиваемых международными отраслевыми изданиями.
Стандартная версия подразумевает освещение всей кабины и две лампы индивидуального освещения теплого белого цвета.
Эта опция также включает в себя приглушенную синюю подсветку для темного времени суток, чтобы водитель мог сориентироваться в кабине во время вождения. Новая дополнительная комфортная LED-подсветка делает салон еще более уютным. Например, есть дополнительное общее ночное освещение синего цвета, освещающее пространство для ног и рабочее место водителя. Желтое освещение зоны отдыха создает уютную атмосферу, а сопряженные световые сигналы придают еще больше комфорта.
Arocs- это грузовой автомобиль «Мерседес-Бенц» большой грузоподъемности для строительной отрасли, узнаваемый с первого взгляда благодаря своей выразительной решетке радиатора, напоминающей зубья экскаваторного ковша. Arocs создан для различных суровых условий строительной промышленности.
Основные технические характектеристики автомобиля включают в себя износостойкое турборетардерсцепление, идеальное, например, для полноприводных самосвалов большой грузоподъемности, эксплуатируемых на бездорожье, а также систему гидравлически подключаемого моста, обеспечивающую уникальную на рынке помощь при трогании: она обеспечивает сцепление с грунтом даже при переключении передач и предлагает значительные преимущества с точки зрения полезной грузоподъемности и расхода топлива. Новый Arocs предлагает еще больше технологических преимуществ: в ходе разработки нового Actros инженеры грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» также значительно улучшили и Arocs.
Практически все инновации нового Actros доступны и в этом строительном грузовике большой грузоподъемности. Конечно, снижение затрат, высокий уровень безопасности и максимальное полезное время автомобиля важны и для клиентов в строительной промышленности. В результате системы MirrorCam, Active Brake Assist 5, Multimedia Cockpit и улучшенная Predictive Powertrain Control доступны и в Arocs.
Единственное отличие состоит в том, что в Actros эти новые характеристики, как правило, входят в стандартную комплектацию, тогда как в Arocs они в основном доступны в качестве специального оборудования. Новые Actros и Arocs успешно преодолели летние и зимние испытания, в т.ч. на плохих дорогах и различных испытательных стендах.