Mercedes-Benz больше не выпускает «супер-Гелика»
Автор статьи
Автор статьи
До конца октября остановится конвейер, на котором собирают топовую версию Mercedes-Benz G500 4x42. Из официальных источников стало известно, что немецкая компания решила перед выпуском обновленной модели G-класса отказаться от G500 4x42, чтобы избавить новинку от конкуренции.
Под капотом Mercedes-Benz G500 4x42 4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий мощность 421 л.с. С таким мотором топовый G500 разгоняется меньше, чем за 7 секунд. Дорожный просвет 4x42 в 45 см и портальные мосты позволяют автомобилю легко справляться с бездорожьем. Углы въезда и съезда – 52 и 54 градуса, что на 16 и 17 градусов больше, чем у базового G-класса. Системы блокировки дифференциалов только подчёркивают внедорожный характер G500 4x42.
Стоимость данной модели в России составляла от 18 млн рублей. Водители нарекли Mercedes-Benz G500 4x42 «урезанной версией G63 AMG 6x6». Цена 6-колёсной модели, которая продолжает сходить с конвейера, начинается с 29 млн рублей.