Mercedes-AMG предлагает своим покупателям новые купе и кабриолет C 43 4MATIC
Автор статьи
Автор статьи
Вскоре вслед за седаном и универсалом обширное обновление получают купе и кабриолет C 43 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 9,8-9,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 223-212 г/км). Общими характерными чертами являются решётка радиатора AMG с двойной ламелью, излучающий мощь передний бампер и новый задний бампер с двумя парами круглых выхлопных патрубков.
Салон получил улучшения в виде опциональной, полностью цифровой приборной панели с собственной индикацией AMG и рулевое колесо нового поколения. 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 выдаёт теперь мощность в 287 кВт (390 л.с.). Благодаря коробке передач с быстрым переключением AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полному приводу AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси удалось ещё больше увеличить динамику и маневренность автомобиля.
Благодаря множеству тщательно подобранных мер инженеры-конструкторы AMG ещё больше улучшили динамику автомобиля. Теперь 3,0-литровый двигатель V6 выдаёт 287 кВт (390 л.с.), что на 17 кВт (23 л.с.) больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент в 520 Н∙м доступен здесь в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Новый купе C 43 4MATIC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды, а кабриолет – за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Экстерьер купе и кабриолета C 43 4MATIC выглядит значительно экспрессивнее, ещё больше подчёркивая принадлежность новых моделей к семейству. Новыми характерными чертами являются решётка радиатора AMG с двойной ламелью цвета «серебристый иридий матовый», а также излучающий мощь передний бампер с дополнительными дефлекторами. Боковые воздушные экраны Air Curtains в переднем бампере обеспечивают оптимальное направление потока воздуха в передней части автомобиля. Накладки на поперечных ламелях, а также молдинг переднего сплиттера выполнены в цвете «серебристый хром».
На боковой части, помимо акцентированной облицовки порогов, внимание привлекают новые легкосплавные диски AMG с улучшенной аэродинамикой. Их специально сконструированные внешние аэрокольца и геометрия спиц, оптимизированные в аэродинамической трубе, улучшают воздушный поток вокруг колёс, увеличивая тем самым аэродинамическую эффективность. При этом инженеры-разработчики достигли оптимального сочетания аэродинамики, массы и охлаждения тормозных механизмов в комбинации с максимальной мощностью и сниженным расходом топлива.
Спортивную эстетику данного автомобиля в задней части подчёркивают две пары хромированных выхлопных патрубков. Задний бампер с боковыми декоративными вентиляционными отверстиями и ещё более выразительным диффузором улучшают аэродинамику задней части автомобиля. Спойлер на крышке багажника окрашен в цвет автомобиля.
Доступный в качестве опции стайлинг-пакет AMG ещё сильнее подчёркивает спортивный характер: более экспрессивный передний сплиттер, серийный спойлер, более широкие вставки порогов и дефлекторы в заднем бампере окрашены в цвет «глянцевый чёрный».
Ещё одним вариантом комплектации является карбон-пакет AMG II. Корпуса наружных зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника выполнены из карбона чёрного цвета с видимыми углеволокнами. Пакет Night включает в себя корпуса наружных зеркал заднего вида, элементы подоконного пояса и окантовку боковых стёкол, выполненные в чёрном цвете.
Чувственный дизайн интерьера подчёркивают спортивные декоративные элементы из кожи, микрофибры DINAMICA и алюминия необычайно высокого качества исполнения. Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении. В качестве опции в сочетании с кожаной обивкой боковины могут идеально настраиваться с помощью встроенных надувных камер.
Сиденья AMG Performance за счёт своего гоночно-спортивного дизайна придают салону ещё более неповторимый характер. Сиденья имеют подогрев, а в сочетании с кожаной обивкой – ещё и трёхступенчатую вентиляцию. Кроме того, сиденья в кабриолете можно дополнительно оборудовать системой воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF.
Обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета с декоративной прострочкой красного цвета подчёркивает выраженную динамичность автомобиля. Под стать дизайну сидений также приборная панель и центральные сегменты облицовки дверей, отделанные искусственной кожей ARTICO с декоративной прострочкой красного цвета. Алюминиевые спортивные педали с чёрными вставками, декоративные элементы в цвете «чёрный рояльный лак» с отделкой светлым алюминием с продольной шлифовкой, чёрная обивка потолка и красные ремни безопасности ещё больше усиливают спортивные акценты.
В качестве опции на выбор предлагается множество вариантов индивидуализации.
К ним относится декоративная отделка: «ясень чёрный пористый/алюминий светлый с продольным узором шлифовки», «алюминий с продольным узором шлифовки»(двери)/ «ясень чёрный пористый» (центральная консоль), «липа в тёмно-коричневом глянцевом тоне», «дуб антрацитовый пористый», «грецкий орех пористый», а также декоративные элементы AMG: «карбон/ алюминий светлый с продольным узором шлифовки» и стекловолокно цвета «серебристый матовый»/ «алюминий светлый с продольным узором шлифовки».
Управление посредством сенсорной панели и контроллера, сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе либо с помощью голоса: концепция управления C 43 4MATIC отличается разнообразием и гибкостью. Все варианты преследуют цель выполнять задачи по управлению спортивным автомобилей с максимальным комфортом, быстротой и адаптивностью к ситуации.
Многообразием возможностей также отличается дисплей опциональной, полностью цифровой приборной панели диагональю 31,2 см (12,3 дюйма), наглядно демонстрирующий функции автомобиля с помощью характерных для AMG трёх стилей отображения: «Классический», «Спортивный» или «Суперспорт».
Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, таких как: разминка, настройки, перегрузка, гоночный таймер или параметры двигателя, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным. Кроме того, в цифровом виде отображаются текущая скорость движения и текущая передача. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для «Формулы-1» подсказка для переключения на повышенную передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Особо спортивный дизайн, удобная форма с ярко выраженным контуром обода и интуитивными кнопками управления являются характерными атрибутами нового, устанавливаемого серийно, рулевого колеса AMG, отделанного кожей наппа. Внизу оно имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием обеспечивают спортивный стиль вождения, позволяя вручную переключать передачи. На заказ оно также доступно с отделкой кожей наппа/микрофиброй DINAMICA, а также кожей наппа с декоративным элементом в цвете «чёрный рояльный лак».
Новшеством также являются сенсорные кнопки Touch Control. С их помощью можно управлять функциями комбинации приборов (слева) и мультимедийной системой (справа), делая пальцем горизонтальные и вертикальные смахивающие жесты. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и система TEMPOMAT могут быть настроены с помощью панели управления слева. На панели управления справа находятся кнопки активации голосового управления, телефона, а также кнопки регулировки громкости звука, выбора композиций и других функций мультимедийной системы.
Битурбированный двигатель V6 отличается высокой мощностью при одновременно низком уровне расхода топлива и выбросов. За высокий съём мощности отвечают, помимо прочего, отдельные, более крупные турбокомпрессоры и давление наддува в 1,1 бар.
Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Опознать силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.
В C 43 4MATIC используется автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которую инженеры-конструкторы Mercedes-AMG специально адаптировали к динамичному движению. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению удалось сократить время переключения передач.
Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт+», делает процесс вождения ещё более эмоционально ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.
Посредством отдельного переключателя на центральной консоли можно выбрать режим ручного переключения передач «М».