Автосалон Нью-Йорка 2019: Mercedes-Benz представил новый GLS Новость
19.04.2019

Автосалон Нью-Йорка 2019: Mercedes-Benz представил новый GLS

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новый Mercedes-Benz GLS является самым большим и самым роскошным из автомобилей Mercedes-Benz класса SUV и предлагает всего помногу: больше простора, больше комфорта, больше роскоши. Простор, особенно на втором ряду сидений, стал результатом удлинившейся на 60 мм колёсной базы.

Три ряда сидений с полностью электрической регулировкой всем пассажирам обеспечат много места и высокий уровень комфорта. Сиденья третьего ряда ради увеличения багажного пространства (до 2400 л) способны с помощью электропривода скрываться в полу багажника, а сиденья второго ряда – откидываться, образуя плоскую поверхность.

Впервые также предлагается шестиместный вариант, где второй ряд образуют два отдельных сиденья повышенной комфортности. В автомобиле GLS 580 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 10,0-9,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 229-224 г/км) состоится мировая премьера электрифицированного двигателя V8 с 48-вольтной системой под названием EQ Boost и интегрированным стартер-генератором.

Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на базе 48-вольтной сети предлагает превосходный комфорт при движении, спортивную управляемость и высокую проходимость на бездорожье. Автомобиль GLS, как и GLE, располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения.

Новая система 4MATIC обеспечивает высокую маневренность на дороге и отличную эффективность на бездорожье. В отношении аэродинамики новый GLS демонстрирует впечатляющий для своего сегмента результат – со значениями Сх от 0,32. Обновилась и функция помощи при автоматической мойке. С её помощью автомобиль можно одним нажатием кнопки подготовить ко въезду на линию автоматической мойки.

Будучи S-Классом среди автомобилей сегмента SUV новый GLS получил важные из повышающих комфорт преимуществ:

  • Развлекательная система MBUX для задней части салона: два дисплея с сенсорным экраном и диагональю 11,6 дюйма для просмотра фильмов, прослушивания музыки и интернет-сёрфинга
  • Комфорт-пакет для задней части салона Plus: предназначенный для задних пассажиров отдельный планшет для управления всеми повышающими комфорт функциями и развлекательными функциями системы MBUX
  • Электрорегулировка для всех сидений на серийной основе, а также функция Easy-Entry для облегчения посадки и высадки с третьего ряда сидений
  • Упрощённое откидывание всех задних сидений по нажатии кнопки
  • Использование во втором ряду либо общего трёхместного заднего сиденья, либо двух отдельных сидений повышенной комфортности с подлокотниками
  • Два полноценных сидячих места в третьем ряду (для пассажиров ростом до 1,94м)
  • Подогрев сидений и отдельный USB-порт для зарядки на третьем ряду сидений
  • Система 5-зонного автоматического климат-контроля.

Перед широкой публикой новый Mercedes-Benz GLS предстал впервые на Нью-Йоркском автомобильном салоне, который проходит с 19 по 28 апреля 2019 г. К дилерам в США и Европе он начнёт поступать в конце текущего года. Производство автомобилей GLS осуществляется на заводе в г. Тускалуза (штат Алабама, США).

Дизайн экстерьера: спортивный облик

Эстетика автомобиля базируется на уверенном превосходстве, которую излучает его внушительность и солидные габариты (длина: 5207 мм, ширина: 1956 мм). Колёсная база, увеличившаяся по сравнению с предшественником на 60 мм (до 3135 мм), выгодно удлинила автомобиль, придав ему гармоничные пропорции, которые подчёркиваются с помощью боковин в редуцированном элегантном исполнении. При этом в духе концепции дизайна «Чувственной простоты» в нём наблюдается отказ от отдельных граней и выемок в пользу более выпуклых поверхностей.

Передняя часть кузова нового GLS излучает внушительность и мощь, чему способствуют: вертикально расположенная решётка радиатора в восьмиугольной, характерной для SUV трактовке; выступающая, хромированная защита кузова снизу на переднем бампере с напоминающей по форме кость решёткой воздухозаборника и капот с парой «силовых» рёбер.

Этот эффектный образ усиливается и днём, и ночью за счёт самобытного дизайна фар головного освещения. GLS на серийной основе располагает фарами головного освещения MULTIBEAM LED, каждая из которых сформирована 112 светодиодами.

Они обеспечивают максимально допустимую законодательством интенсивность освещения: это означает, что яркость дальнего света падает ниже референсного значения в 1 люкс лишь на расстоянии свыше 650 метров. Дневные ходовые огни из трёх светодиодных сегментов указывает на статус автомобиля GLS как S-Класса среди SUV.

Импозантной фигурой GLS может похвастаться и при взгляде на него сзади. Этому способствует, прежде всего, мощная «плечевая мускулатура», которая простирается от задних дверей до задних фонарей и благодаря которой автомобиль излучает уверенное превосходство. Двухсекционные задние фонари выполнены по светодиодной технологии: их благородный, с эффектом объёмности облик вызывает ощущение глубины и солидности.

Отражатели перемещены вниз, в результате чего задние фонари удалось сделать более плоскими. Увенчивает их тонкий сплошной хромированный молдинг. Выразительным завершением кузова книзу в задней его части также является хромированная защита кузова снизу.

Детальная проработка элементов

Новый GLS, имея показатель аэродинамического сопротивления Сх от 0,32, демонстрирует ощутимый прогресс по сравнению со своим предшественником (у которого Сх = 0,35) и отличный результат для сегмента больших представительских автомобилей класса SUV. Хорошая аэродинамика, с одной стороны, помогает экономить топливо, а с другой – ограничивает генерируемые потоками воздуха шумы, на минимизации которых и сосредоточили свои усилия инженеры-конструкторы.

Особое внимание при этом было уделено днищу кузова и обтеканию подкапотного пространства. Ведь именно характерная для автомобилей класса SUV форма кузова с его довольно вертикальной передней частью и большим дорожным просветом делает эти области автомобиля уязвимыми для возникновения низкочастотных аэродинамических шумов. За счёт массы уточняющих расчётов, компьютерного моделирования и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене множество деталей было оптимизировано.

Дизайн интерьера

Интерьер нового GLS полностью проникнут эстетикой роскоши и элегантности, о чём уже сразу свидетельствует его кожаная отделка на серийной основе. Он объединяет в себе комфорт представительского седана Mercedes-Benz с брутально-прогрессивными деталями, присущими автомобилям класса SUV.

Центральным элементом дизайна приборной панели является дисплейный модуль впечатляющего размера, интегрированный в эффектно оформленную опору приборной панели. Находящийся ниже объём плавно перетекает в облицовку дверей. Интегрированный декоративный элемент также простирается до самых дверей.

Высоко расположенная центральная консоль своей смелой шириной образует контраст, где брутальность внедорожника противостоит лёгкой, будто парящей архитектуре приборной панели. Типичная для внедорожника деталь: на центральной консоли располагаются два солидных поручня. Помимо своей высокой эргономичности, плавные кожаные поверхности поручней взывают ощущение современности и роскоши.

Это ощущение усиливается благодаря большой по площади зоне декоративного оформления и выполненным заподлицо сдвижным шторкам. Органы управления с тактильной и акустической обратной связью кажутся выточенными из цельного куска металла.

Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет управлять всеми функциями, повышающими комфорт в автомобиле GLS, непосредственно с водительского места.

Тончайшие филигранные элементы и пирамидальные структуры декоративных плоскостей на приборной панели указывают на стремление к совершенству и высокому искусству ручной работы. Новое спортивное многофункциональное рулевое колесо своими эффектными спицами подчёркивает внушительность интерьера этого внедорожника.

Салон нового GLS

По сравнению со своим предшественником новый GLS обладает существенно более длинной колёсной базой (3135 мм, прибавка на 60 мм). Результатом этого стало увеличение простора, особенно на втором ряду сидений, которые, кстати, регулируются в продольном направлении. В этом ряду пространство для ног при максимально отодвинутых назад сиденьях увеличилось на 87 мм, что также облегчает посадку на эти места в автомобиле.

Второй ряд сидений в версии для европейского рынка на серийной основе выполняется в виде общей подушки сиденья, делящейся в соотношении 60:40, с регулируемыми спинками, которые, в свою очередь, делятся в соотношении 40:20:40. В качестве альтернативы для второго ряда предлагается стандартная американская конфигурация из двух отдельных сидений повышенной комфортности с подлокотниками, между которыми возникает таким образом свободный проход до самой задней части салона.

Все сиденья на серийной основе получают электрическую регулировку. Это относится и к функции Easy-Entry для облегчения посадки и высадки с обоих отдельных сидений третьего ряда. В этом случае сиденье второго ряда будет сдвигаться максимально вперёд, и его спинка тоже будет опускаться вперёд.

Третий ряд образуют два полноценных сидячих места, которые рассчитаны на лиц ростом до 1,94 м и на которых впервые теперь стал доступен подогрев. Также предусмотрены отдельные USB-порты для зарядки.

При оснащении автомобиля GLS автоматической системой пятизонного климат-контроля на третьем ряду сидений появится собственная зона с дефлекторами обдува, расположенными в потолочной области. Данная зона обслуживается собственной электрической климатической установкой, работающей как на обогрев, так и на охлаждение.

Если вдруг вместо комфортабельных сидячих мест вам понадобится получить багажное пространство объёмом до 2400 л, то в автомобиле GLS будет достаточно нажатия одной кнопки. Переключатели, расположенные слева и справа в багажном отделении, а также на передней стороне колёсных арок на стороне переднего пассажира в области стойки кузова С, позволят сложить сиденья задних рядов в индивидуальном порядке до формирования плоской поверхности.

С помощью кнопки ALL («ВСЕ») это можно будет сделать для всех сидений одновременно. Ковровое покрытие обратных сторон спинок сидений станет органичной частью ровной и очень практичной поверхности для размещения грузов. Ещё одно нажатие кнопки позволит опустить кромку багажника примерно на 50 мм, что облегчит погрузку в него тяжёлого багажа.

Система MBUX на планшете

Роскошь в новом GLS щедро распределяется между всеми пассажирами. Особенно очевидным это становится при заказе комфорт-пакета для задней части салона Plus. Он включает в себя 7-дюймовый планшет на платформе Android с собственной док-станцией, которая устанавливается в увеличенный по размеру центральный подлокотник повышенной комфортности на втором ряду сидений.

Данный планшет позволяет с задних рядов сидений управлять всеми функциями по повышению комфорта и информационно-развлекательными функциями системы MBUX (см. следующий раздел), обеспечивая таким образом доступ к радио, ТВ, мультимедиа, телефону и веб-браузеру.

С его помощью можно также управлять функциями комфорт-пакета для задних сидений и функциями системы пятизонного климат-контроля, работающими на задних сиденьях. Разумеется, что водитель может в любой момент со своего места перехватить «командование» всеми функциональными возможностями и системами.

Центральная консоль предлагает также возможность беспроводной зарядки смартфонов и оборудована дополнительными разъёмами USB. Также порадуют задних пассажиров подголовники повышенной комфортности с дополнительной подушечкой и подстаканники в продлённой назад центральной консоли, начинающейся между передними сиденьями.

В качестве дополнительной опции к комфорт-пакету для задней части салона Plus на второй ряд могут быть заказаны даже сиденья повышенной комфортности с функцией массажа в поясничной области, а также функция вентиляции и подогрева сидений.

Для всех вариантов сидений на выбор также предлагается развлекательная система MBUX для задней части салона, призванная обеспечить ещё больше развлекательных возможностей и ещё больше удобства. Она включает в себя два дисплея с сенсорным экраном и диагональю 11,6 дюйма каждый. С их помощью пассажиры второго ряда сидений смогут наслаждаться просмотром фильмов и прослушиванием музыки, пользоваться встроенным веб-браузером, а также вводить либо вызывать информацию о поездке.

Оба дисплея работают независимо друг от друга. Помимо контента информационно-развлекательной системы MBUX здесь можно также воспроизводить и собственные материалы с своего мобильного телефона, планшета или ноутбука. При оборудовании автомобиля GLS предлагаемым в качестве опции планшетом MBUX для задней части салона с него можно будет управлять и развлекательной системой MBUX для задней части салона.

Система MBUX с интерьер-ассистентом

В автомобиле GLS используется информационно-развлекательная система MBUX - Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения. В отличие от А-Класса, где дебютировала эта революционная система, здесь на серийной основе применяются два больших дисплея с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) каждый. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивно понятного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Для этого камера, находящаяся в потолочной панели управления, отслеживает движения рук водителя и переднего пассажира.

Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, а отдельные элементы специально выделяются. Данная система способна различать руки водителя и переднего пассажира, то есть она знает, на каком из сидений должна быть настроена, например, функция массажа.

Некоторыми функциями можно управлять простыми движениями руки: так, фонарь для чтения можно включать и выключать приближением руки к внутреннему зеркалу заднего вида. И водитель, и передний пассажир могут запрограммировать по одной персональной любимой функции.

Уникальной чертой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience является её обучаемость благодаря искусственному интеллекту. В случае функций со способностью прогнозирования система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие/пожелание. Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определённым абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента, как предложение позвонить ему.

Также стал доступен полноцветный проекционный дисплей следующего поколения, задающий новые стандарты своим разрешением 720 х 240 пикселей и увеличенной дальностью проекции.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz