Женевский автосалон 2019: KIA покажет рестайлинг Niro
Автор статьи
Автор статьи
На Женевском международном автосалоне 2019 пройдет мировая премьера обновленного гибридного Niro Hybrid и гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Niro Plug-in Hybrid.
Сохранив в целом стильный облик кроссовера, обновленный KIA Niro 2019 года получил некоторые внешние обновления. Они направлены на поддержание версиями Hybrid и Plug-in Hybrid единого современного стиля, заданного новым, уже полностью электрическим e-Niro.
Дизайн сохранил индивидуальность и узнаваемость, неизменной осталась и фирменная стилистика решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger-nose). Новые передний и задней бамперы делают облик более целеустремленным, автомобиль выглядит более уверенным.
Новый дизайн получили штатные проекционные фары, в них использован еще один фирменный штрих KIA – световые элементы в форме «кубиков льда» (ice cubes). В передний бампер интегрированы светодиодные дневные ходовые огни с уникальным рисунком «двойной стрелы».
В салоне обновленного кроссовера проведен ряд визуальных обновлений, улучшились отделочные материалы. В итоге удалось повысить качество интерьера, создать более благородную атмосферу. Впервые для Niro предлагается новый основный широкоэкранный ЖК-дисплей на основе TFT матрицы с диагональю 10 дюймов и семидюймовый TFT-экран приборной панели Supervision.
Для моделей семейства Niro теперь предлагаются новые возможности индивидуализации: подготовлены пакеты двуцветных вариантов отделки. В зависимости от комплектации и конкретного рынка, Niro может быть предложен с «красно-оранжевым» (Red-Orange) или «сливовым» (Plum) цветовыми пакетами, заставляющими салон заиграть новыми цветами и настроением.
Компоновка кроссовера делает Niro уникальным предложением среди гибридных автомобилей в этом ценовом сегменте. Покупатель получает все преимущества простора, большого погрузочного пространства и возможностей трансформаций салона. В отличие от многих других гибридных моделей, Niro может быть оснащен опциональным тягово-сцепным устройством, позволяющим буксировать оснащенный тормозной системой прицеп массой до 1300 кг.
На Niro устанавливается экономичный двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива. В паре с двигателем работает батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов (на гибридных версиях) с запасом энергии 1,56 кВт*ч (для Niro Hybrid) или 8,9 кВт*ч (для Niro Plug-in Hybrid). Запас хода с использованием исключительно электрической тяги у Niro Plug-in Hybrid в условиях города составляет до 65 км, а при замерах по методике WLTP в комбинированном цикле – 49 км1.
Европейские продажи KIA Niro Hybrid и Plug-in Hybrid начнутся во втором квартале 2019 года. О появлении Niro Hybrid и Plug-in Hybrid в России говорить преждевременно, поскольку сегмент гибридов пока нельзя считать сформировавшимся.