Stinger GTS - KIA которой у нас не будет! Новость
17.04.2019

Stinger GTS - KIA которой у нас не будет!

Автор статьи

Завершинская Варвара

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года KIA подарила поклонникам «чистого драйва» еще одну прекрасную возможность убедиться в возможностях самой спортивной модели в линейке марки. Специальная серия Stinger GTS, продажи которой начнутся в США весной 2019 года, выпущена ограниченным тиражом всего в 800 экземпляров.

Новая динамическая система полного привода D-AWD – делает управление Stinger GTS интересным и захватывающим. Автомобили специальной серии получили стильные и спортивные элементы из карбона. Яркий оранжевый цвет кузова привлекает еще больше внимания. Stinger GTS безусловно привлечет внимание истинных ценителей драйва.

Первый в истории KIA автомобиль категории «гран туризмо» смог изменить восприятие марки покупателями. Глава отдела исследований и разработок Альберт Бирманн, несмотря на все успехи и награды Stinger, был намерен добиться большего. В итоге была создана новая версия системы полного привода Stinger, вобравшая в себя характер автомобилей с приводом на заднюю ось.

Система получила название D-AWD (динамическая система полного привода), она призвана закрыть промежуток в характеристиках между полноприводными и заднеприводными версиями Stinger GT1.

Ниже приведены основные изменения:

  • Система полного привода дополнена механической блокировкой заднего дифференциала. Он повышает сцепление с покрытием и более равномерно распределяет тягу между задними колесами, когда возникает проворот или проскальзывание одного из них.
  • Система выбора режимов движения Drive Mode Select делает больший акцент в динамике на задние колеса: В режиме Comfort на заднюю ось передается 60% крутящего момента В режиме Sport на заднюю ось передается 80% тяги В режиме Drift на заднюю ось передается 100% крутящего момента, а при наборе двигателем предельных оборотов происходит удержание включенной передачи без автоматического переключения трансмиссии на более высокую.
  • Обновления в логике работы управляющего блока: Контроль заноса и определение момента начала контр руления.
  • Алгоритм переключения передач.
  • Система стабилизации.

Stinger GTS предлагается как в полноприводной, так и в заднеприводной версии, при этом он оснащен тем же двигателем, что и Stinger GT – V6-битурбо объемом 3,3 литра, имеющим мощность 365 л.с. и крутящий момент 510 Нм. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешние отличия

  • Окраска кузова в эксклюзивный премиальный оранжевый цвет Federation
  • Рамка решетки радиатора, корпуса боковых зеркал и боковые воздухозаборники выполнены из карбона
  • Эмблема GTS на корме автомобиля
  • Вместо логотипа KIA на крышке багажника – по центру размещена эмблема Stinger, что позволяет автомобилю выглядеть более индивидуально.

В отделке салона Stinger GTS использованы качественные материалы: рулевое колесо и центральная консоль обтянуты алькантарой, а отделка потолка выполнена из микрофибрового материала Chamude, напоминающего замшу.

Все новости по теме KIA
Все обзоры по теме KIA
Все видео по теме KIA