Онлайн-чатбот WhatsApp для клиентов сервиса Kia Новость
21.09.2021

Онлайн-чатбот WhatsApp для клиентов сервиса Kia

Автор статьи

Завершинская Варвара

Для клиентов сервиса Kia стал доступен онлайн-чатбот в мессенджере WhatsApp, который оперативно предоставляет информацию о статусе сервисных работ. Подключиться к чатботу можно по ссылке. Услуга доступна только для тех абонентов, чей номер телефона был указан в качестве контактного при оформлении сервисных работ.

При оформлении сервисных работ у дилера Kia, клиент будет получать информацию по своему заказ-наряду через чатбот, а именно:

  • статус заказ-наряда;
  • уведомления об изменении статуса;
  • список и стоимость работ и запчастей;
  • справочная информация о дилере (адрес, режим работы, контакты).

Чатбот также предоставляет владельцу Kia справочные данные по устройству автомобиля. По ряду деталей из заказ-наряда доступен раздел в онлайн-руководстве, подробно объясняющий назначение детали и принцип работы.

Все новости по теме KIA
Все обзоры по теме KIA
Все видео по теме KIA