Рестайлинг Mercedes-AMG GT купе
Автор статьи
Автор статьи
Уверенно дебютировавший четыре года назад AMG GT завоевал большую часть мирового рынка спорткаров. Этот профессиональный атлет приобрёл ещё более совершенную форму и в виде новой лимитированной спецверсии AMG GT R PRO.
Двухдверные купе и родстеры AMG GT, наряду с обновлениями в экстерьере, получают интегрированную систему регулирования динамики движения AMG DYNAMICS с целью достижения ещё большей маневренности, новое рулевое колесо AMG Performance, центральную консоль с инновационными кнопками-дисплеями, как в 4-дверном купе AMG GT и полностью цифровой приборный дисплей с эксклюзивным для AMG стилем отображения «Суперспорт» на комбинации приборов.
Во многих своих деталях AMG GT R PRO был модифицирован с расчётом на ещё большую результативность на гоночной трассе: улучшенный показатель удельной массы, новая подвеска, тонкая аэродинамическая доработка с целью ещё большего повышения прижимных сил на обеих осях, облегчённая конструкция ковшеобразных сидений и колёсных дисков – всё это способствует повышению динамики движения и более быстрому прохождению каждого круга на гоночной трассе.
Новая архитектура телематики позволила теперь и в двухдверных моделях AMG GT использовать инновационный – на серийной основе полностью цифровой – приборный дисплей с комбинацией приборов размером 12,3 дюйма и мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюймов – на центральной консоли.
Комбинация приборов отличается совершенно новым дизайном дисплея с тремя характерными для AMG стилями отображения: «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт». В режиме отображения «Суперспорт» предоставляется масса дополнительной и специфичной для AMG информации, как, например, заимствованное из автоспорта побуждение переключиться на передачу вверх в режиме ручного управления трансмиссией, – так называемый «шифт-лайт» («лампа отсечки», от англ. shiftlight).
Новый дизайн графических элементов на мультмедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем.
Посредством левой сенсорной кнопки Touch Control на рулевом колесе можно выводить желаемую информацию на левую или правую сторону комбинации приборов.
Отличительным признаком салона является центральная консоль в стилизованном дизайне V8, которая не только делает акцент на обещании обеспечивать спортивную динамику, но и идеально выполняет функциональные задачи.
Теперь и двухдверный AMG GT получает инновационные цветные кнопки-дисплеи. В эти кнопки интегрирована индикация и управление логикой переключения передач, подвеской, системой ESP®, системой выпуска отработавших газов, задним спойлером и функцией Start/Stop. Кнопки-дисплеи, выполненные по технологии TFT, посредством интуитивно понятных символов указывают на свою функциональность, а управлять ими столь же просто – лёгким прикосновением пальца. Дополнены кнопки-дисплеи двумя переключателями с качающимся рычажком – для режимов движения и регулировки громкости.
В рамках рестайлинга двухдверный AMG GT получил новое рулевое колесо AMG Performance, дебютировавшее в 4-дверном купе AMG GT и доступное также для C 63. Оно отличается спортивным дизайном, уплощённой снизу формой с весьма рельефным ободом, а также интуитивно понятным управлением. Чёрна кожа наппа, которой отделан обод рулевого колеса, в зонах захвата слева и справа имеет перфорацию, чтобы рулевое колесо оптимально удерживалось в руках водителя.
В случае моделей AMG GT S и AMG GT C обод рулевого колеса на серийной основе отделывается чёрной кожей наппа/микрофиброй DINAMICA. А если говорить о модели AMG GT R, то у неё весь обод рулевого колеса обтягивается микрофиброй DINAMICA. На заказ новое рулевое колесо AMG доступно в варианте отделки «чёрная кожа наппа с элементами в исполнении «рояльный лак чёрный», а также в варианте «микрофибра DINAMICA с элементами из глянцевого карбона». Во всех случаях подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.
Посредством интегрированных сенсорных кнопок Touch Control можно интуитивно управлять индикацией комбинации приборов и мультимедийного дисплея, выполняя листающие жесты в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и система TEMPOMAT могут быть настроены с помощью панели управления слева. На панели управления справа находятся кнопки активации голосового управления, телефона, а также кнопки регулировки громкости звука и других функций мультимедийной системы.
Все двухдверные модели AMG GT на серийной основе оснащаются новыми подрулевыми переключателями AMG. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.
Значительно расширенный и ещё более точный диапазон функций предлагает AMG TRACK PACE – виртуальный гоночный инженер, отвечающий за получение данных при движении по закрытым гоночным трассам. AMG TRACK PACE является серийным компонентом информационно-развлекательной системы COMAND Online.
Эти данные отображаются на мультимедийном дисплее и на комбинации приборов. Известные гоночные трассы, например, Нюрбургринг или Спа-Фаркоршам, уже сохранены в памяти. Кроме того, есть возможность записи и других гоночных трасс.
Новый световой дизайн светодиодных фар головного освещения повышенной мощности демонстрирует теперь параллели с 4-дверным купе AMG GT, укрепляя тем самым сплочённость семейства AMG GT. Трёхфункциональный световод изогнутой формы выполняет функции дневного ходого огня, габаритного огня и указателя поворота.
Многокамерная система отражателей для ближнего и дальнего света обеспечивает не только оптимальную освещённость проезжей части, но и наделяет автомобиль AMG GT спортивно-динамичным «взглядом», который благодаря чёрному фону приобретает ещё большую визуальную глубину.
При взгляде на автомобиль сзади, внимание на себя обращает также новый облик заднего бампера, чей по-спортивному чёрный диффузор получил новый дизайн в случае AMG GT, AMG GT S и AMG GT C. При этом одновременно был перереботан внешний вид патрубков глушителей, который теперь приближен к формам 4-дверного купе AMG GT. AMG GT располагает теперь двумя парами круглых патрубков, в то время как AMG GT S и AMG GT C оборудуются трапециевидными двойными патрубками.
Дизайн задней части кузова AMG GT R сохраняет свою эффектную форму с крупным, расположенным в центре заднего бампера, выхлопным патрубком с перемычкой посередине. Компанию ему составляют два чёрных выхлопных патрубка, находящихся слева и справа в диффузоре.
AMG GT и AMG GT S получили новую облицовку порогов с чёрной рифлёной нижней частью. Она усиливает ощущение динамичности. Для AMG GT и AMG GT S предлагается на заказ новый легкосплавный колёсный диск с Y-образным дизайном спиц в чёрном матовом исполнении с отполированной поверхностью.
Новый двухдверный AMG GT получил новую интересную особенность – систему AMG DYNAMICS, связанную с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт плюс», «ГОНКА» и «Индивидуальный». Эта интегрированная система регулирования динамики автомобиля расширяет функциональные возможности системы ESP® (электронная система стабилизации) за счёт точно дозированного распределения момента на задней оси, а также характеристику рулевого управления. Маневренность автомобиля AMG GT дополнительно повышается при сохранении максимальной его устойчивости при движении.
Различные по характеру проявления системы AMG DYNAMICS описываются понятиями Basic («Базовый»), Advanced («Продвинутый»), Pro («Профессионал») и Master («Мастер»). На мультимедийном дисплее при выборе режимов движения вместо прежнего символа ESP® теперь отображается новый символ AMG DYNAMICS с соответствующим дополнительным атрибутом.
Новая лимитированная флагманская модель AMG GT R PRO отличается ещё более высокой динамикой. Заимствованные из автоспорта решения можно сгруппировать в четыре темы: подвеска, облегчённые конструкции, аэродинамика и дизайн.
В состав базовой комплектации AMG GT R PRO входит также Трек-пакет (кроме США, Канады и Китая). Он включает в себя систему защиты при опрокидывании, приложенные 4-точечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, а также 2-килограммовый огнетушитель (оба компонента предусмотрены для использования исключительно на гоночной трассе).
Привинчиваемый стальной трубчатый каркас безопасности, входящий в систему защиты при опрокидывании, состоит из основного бугеля-арки, поперечной балки крепления ремней безопасности, двух поперечных балок в задней части кузова, а также диагонального перекрестия для задней части кузова.
Облегчённые конструкции
Уменьшению массы автомобиля, наряду со множеством компонентов из карбона, способствует также серийно устанавливаемая тормозная система повышенной мощности с керамическими композитными дисками в сочетании с эксклюзивно окрашенными в чёрный цвет тормозными скобами, а также ковшеобразные сиденья AMG из карбона с видимыми углеволокнами.
Аэродинамика
Тонкая аэродинамическая оптимизация тоже внесла вклад в общее повышение динамики автомобиля AMG GT R PRO. По-новому оформленный передний бампер получил по два боковых дефлектора из карбона с видимыми улеволокнами. Нижние дефлекторы почти бесшовно переходят в передний спойлер (сплиттер), который выдвинут ещё дальше вперёд и удерживается небольшими металлическими стойками, который стабилизируют его при движении на повышенных скоростях. Они, кроме того, являются также данью уважения лучшим образцам из мира автоспорта.
Жалюзийные отверстия (вентиляционные прорези) на передних крыльях кузова за счёт своего эффективного отвода воздуха из колёсной ниши способствуют уменьшению подъёмных сил на передней оси.
Активный аэродинамический профиль в днище кузова, известный по автомобилю AMG GT R, активная система регулирования воздушного потока AIRPANEL в переднем бампере и большой задний спойлер на крышке багажника являются частью серийной комплектации автомобиля. Кроме того, задний спойлер получает ещё одну аэронакладку (щиток Гёрни), которая повышает прижимные силы на задней оси, и держится теперь на фрезерованных алюминиевых кронштейнах, что подчёркивает близость к автоспорту.
Цены и комплектации на модели Mercedes-Benz представлены в нашем каталоге.