Представлен GLS 63 4MATIC+
Автор статьи
Автор статьи
Когда «S-Класс среди внедорожников» облачается в «Спортивную роскошь» AMG: новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ динамичен и универсален, как никогда прежде.
Новый GLS 63 это уникальное предложение в сегменте внедорожников представительского класса. Удовольствие от вождения гарантирует энергичный 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 450 кВт (612 л. с.) с двойным турбонаддувом и интегрированным стартер-генератором EQ Boost.
Этот вспомогательный агрегат, развивающий мощность в 16 кВт (22 л. с.), питает 48-вольтную бортовую сеть и с помощью своей функции «Форсажа» (от англ. Boost) оказывает поддержку ДВС на низких оборотах.
Повышенные требования к динамике автомобиль Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ удовлетворяет также за счёт полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+, 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT и системы подвески AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной поперечной стабилизацией кузова на базе пневмоподвески AMG RIDE CONTROL+.
Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ получил характерную для AMG облицовку решётки радиатора с вертикальными ламелями с глянцевым хромированным покрытием. В сочетании с экспрессивным капотом, очень рельефными «силовыми» рёбрами на нём и серийно применяемыми светодиодными фарами головного освещения MULTIBEAM LED она определяет облик передней части кузова.
Свой вклад сюда вносят также по-новому оформленный передний бампер AMG с интегрированным элементом «Jetwing» («крыло реактивного самолёта») глянцевого чёрного цвета, передний спойлер (сплиттер) и молдинг на элементе «Jetwing», выполненные в цвете «серебристый хром», а также по-спортивному эффектные боковые воздухозаборники.
Расширители колёсных арок, облицовка порогов и корпуса наружных зеркал окрашиваются в цвет кузова, молдинг по периметру бокового остекления получает глянцевое хромированное покрытие.
По-новому оформленный, подчёркивающий ширину кузова задний бампер AMG со спортивным диффузором доминирует в облике задней части кузова вместе со спортивной выхлопной системой AMG, располагающей двумя парами четырёхугольных патрубков с характерным рифлением.
В базовом исполнении автомобиль Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ комплектуется легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм цвета «серый тантал» с дизайном «10 спиц» и полировкой. Для дальнейшей индивидуализации на выбор предлагается шесть других вариантов колёсных дисков диаметром до 23 дюймов.
Салон автомобиля GLS 63 отличается простором и вместительностью, с великолепной по качеству отделкой. Спортивные педали AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками, подсвечиваемые накладки на порогах с логотипом AMG, чёрные напольные коврики с логотипом AMG и светодиодная подсветка салона. Высококачественные материалы приборной панели и элементы подоконного пояса на дверях, обтянутые искусственной кожей ARTICO, а также декоративная отделка деревом «липа антрацитовая глянцевая» подчёркивают уровень исполнения экстра-класса.
Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном имеет большую диагональ и обеспечивает изображение в высоком разрешении. Комбинация приборов с присущими AMG индикаторами – такими, гоночный компьютер RACETIMER и как стартовое меню AMG, располагает четырьмя стиля отображения на выбор: «Современная классика», «Спорт», «Сдержанный» и характерный для AMG «Суперспорт». Посмотреть фото AMG GLS можно в нашем каталоге.
Сиденья AMG для водителя и переднего пассажира обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку и отличаются присущим AMG дизайном – с шильдиками AMG на своих спинках. На серийной основе они обтягиваются чёрной кожей наппа AMG. В качестве опции на выбор предлагается ещё семь вариантов цвета и материалов. Передние сиденья оснащаются функцией вентиляции и подогрева, а также пакетом запоминания параметров. Второй ряд сидений располагает функцией подогрева на серийной основе. Для третьего ряда сидений она предлагается в качестве опции.
Варианты рулевого колеса уплощены снизу и впечатляют расположенными на них сенсорными кнопками Touch Control, подрулевыми переключателями передач и вставкой с логотипом AMG. Быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения, позволяют предлагаемые в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса.
По сравнению со своим предшественником новый GLS 63 обладает существенно более длинной колёсной базой. Связанное с этим увеличение внутреннего пространства положительно сказывается, прежде всего, на комфортабельности второго ряда сидений.
В этом ряду пространство для ног при максимально отодвинутых назад сиденьях увеличилось на 87 мм, что также облегчает посадку на эти места в автомобиле. Второй ряд сидений в версии для европейского рынка на серийной основе выполняется в виде общей подушки сиденья, делящейся в соотношении 40:20:40 и обладающей регулируемыми спинками.
Предлагаемые опции по повышению комфорта подчёркивают справедливость эпитета «S-Класс среди внедорожников»: пакет AIR-BALANCE, пакет ENERGIZING либо пакет ENERGIZING Plus и комфорт-пакет функций подогрева, а также различные пакеты оснащения для задней части салона поднимают роскошь в салоне на максимально высокий уровень.
Серийно устанавливаемая акустическая система объёмного звучания Burmester® и доступная в качестве опции акустическая система объёмного звучания Burmester® High-End 3D гарантируют звучание, способное вызывать яркие эмоции.
Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 автомобиля Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ впервые оборудуется интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Компактно располагаясь между двигателем и коробкой передач, он представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. Цена АМГ ДжиЭлЭс будет указана в нашем каталоге.
На короткое время доступные благодаря ему дополнительные 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента делают возможными резкие старты с места и стремительные ускорения во время движения, например, при совершении обгонных манёвров.
Этот инновационный компонент, питая 48-вольтную бортовую сеть, используется не только как электрогенератор, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. К последним относятся: «форсаж» при разгоне, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop». Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счёт высоковольтной гибридной технологии.
Ещё одной характерной чертой битурбированного 4,0-литрового двигателя AMG V8 является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними.
В GLS 63 он развивает мощность в 450 кВт (612 л. с.). Мощность битурбированного V8 подкрепляется дополнительными 16-ю кВт от интегрированного стартер-генератора – для обеспечения впечатляющего крутящего момента до 850 Н∙м. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит 4,2 с, максимальная же скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. В сочетании же с предлагаемым в качестве опции «Водительским пакетом AMG» потолок скорости будет повышен до 280 км/ч. Комплектация и цена AMG GLS в нашем каталоге.