Мерседес обновил версии AMG в кузове купе и кабриолет
Автор статьи
Автор статьи
Mercedes-AMG продолжает последовательно укреплять идентичность своего бренда: новые купе и кабриолет E 53 4MATIC+ также теперь получили характерную, присущую AMG облицовку радиатора с вертикальными ламелями.
Исполнение полностью светодиодных фар головного освещения более плоскими и в форме буквы «А» усиливает ощущение ширины кузова и впечатление мощи. Передний бампер новой формы, выполненный в дизайне А-Wing, также положительно повлиял на общие пропорции автомобиля. Получив значительно более роскошное исполнение, теперь и интерьер демонстрирует ещё большую принадлежность к семейству AMG. Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «Спортивной роскоши» (от англ. Performance Luxury).
Электрифицированны-й 3,0-литровый двигатель с двойным наддувом, осуществляемым посредством одного турбокомпрессора в сочетании с электрическим дополнительным компрессором, развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Н·м, и питает электросеть с напряжением 48 Вольт.
Среди других плюсов новых моделей коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.
Полностью обновлённый дизайн передней части кузова укрепляет принадлежность к семейству AMG. Ключевым для этого признаком является присущая AMG облицовка радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями, обладателями которой стали теперь также купе и кабриолет E 53 4MATIC+.
А-образное исполнение передней части кузова, которая расширяется книзу, а также более плоские, более резко очерченные, полностью светодиодные фары головного освещения производят вместе впечатление особой силы и мощи. Этому способствуют также «силовые» рёбра на капоте.
Устремляющийся кверху – в средней своей части в форме буквы «А» – передний бампер даёт место для появления ещё одного большого по площади воздухозаборника с пятью вертикальными ламелями.
Это же относится и к крупным, расположенным по краям воздухозаборникам с двумя поперечными ламелями и к новому переднему спойлеру (сплиттеру). За счёт своих высококачественных материалов выдержанные в глянцевом чёрном цвете дефлекторы не только подтверждают доминирование «Спортивной роскоши», но и в комбинации с располагающимися внутри воздушными экранами улучшают аэродинамику автомобиля.
Важнейшим опознавательным признаком этих новых автомобилей в дизайне задней части кузова служат круглые двойные патрубки глушителей, доступные в цвете «серебристый хром» либо в глянцевом чёрном цвете (в составе предлагаемого в качестве опции пакета Night).
Они органичным образом интегрированы в задний бампер. Форма боковых участков бампера улучшает аэродинамику в области задней части кузова: за счёт этого обеспечивается более эффективное обтекание колёсных арок. Спойлер в виде накладки на крышке багажника окрашен в цвет кузова, но на заказ может быть выполнен из карбона.
При взгляде сбоку внимание на себя обращают новые 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски впервые с аэродинамически усовершенствованным дизайном «5 двойных спиц». В качестве опции предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», также аэродинамически усовершенствованные и обладающие более широкой закраиной обода, в матовом чёрном либо глянцевом титаново-сером цветовом исполнении на выбор. В качестве новых вариантов лакокрасочного покрытия стали теперь доступны «серый графит металлик» и «синий бриллиант magno матовый» – прежде исключительная привилегия семейства AMG GT.
С помощью предлагаемого в качестве опции пакета AMG Night купе и кабриолету E 53 4MATIC+ можно придать ещё больше спортивности. Корпуса наружных зеркал заднего вида, рамки стёкол, а также молдинги на переднем и заднем бамперах выполняются в этом случае глянцевом чёрном цвете. Сюда входит также исполнение выхлопных патрубков в цвете «чёрный хром».
В салоне новых моделей водитель и пассажиры оказываются в окружении роскошных материалов и функциональных возможностей информационно-развлекательной системы MBUX. Сиденья с комбинированной обивкой «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA чёрного цвета» со свойственным AMG дизайном, контрастной декоративной строчкой красного цвета и шильдиком AMG.
Среди других особенностей интерьера красные ремни безопасности и декоративные элементы из карбона. В качестве опции предлагаются и другие варианты обивки кожей наппа. Новинкой является здесь кожа наппа цвета «чёрный/титаново-серый pearl» с контрастной декоративной строчкой красного цвета.
Располагаясь под общим внешним стеклом, оба дисплея – комбинации приборов и мультимедийный – визуально сливаются в широкоформатный дисплей приборной панели. Если говорить о комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт».
Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы, в частности, параметры работы двигателя, индикатор текущей передачи, Warm-up(«Прогрев»), Set-up («Настройки»), G-Meter («Акселерометр») и гоночный компьютер Race Timer. Ориентированность на динамику подчёркивает также и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном.
Благодаря своему свежему дизайну и органично, без малейших стыков, интегрированным панелям управления, новое рулевое колесо AMG Performance формирует более тесную связь между человеком и машиной. Три закруглённых двойных спицы сочетают в себе прочность с лёгкостью, а уплощённый снизу обод рулевого колеса является типичным для автоспорта элементом. Обтянуто рулевое колесо может быть на выбор: кожей, микрофиброй DINAMICA либо их комбинацией – причём в сочетании с доступной на заказ функцией подогрева.
Внутри обода рулевого колеса спрятана подложка с датчиками для распознавания присутствия рук на рулевом колесе. При отсутствии рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени будет запущен каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.
Новые переключатели, интегрированные в поверхность горизонтально ориентированных двойных спиц рулевого колеса. Тактильные подсказки в области символов облегчают пользование переключателями. Через левую сенсорную площадку на верхних спицах рулевого колеса осуществляется управление комбинацией приборов, через правую сенсорную площадку – мультимедийным дисплеем.
На нижних спицах располагаются элементы управления для системы Tempomat/DISTRONIC (слева) и телефона/громкой связи/регулировки уровня громкости (справа). Доступные в качестве опции кнопки AMG на рулевом колесе, предназначенные для управления режимами движения и другими индивидуально программируемыми функциями, обзавелись ещё более чёткими дисплеями с новыми пиктограммами, и обе стали теперь круглыми.
Посредством переключателей с гальваническим покрытием, расположенных слева и справа под ободом рулевого колеса, можно вручную переключать передачи коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Эти переключатели стали теперь немного крупнее – чтобы ещё точнее срабатывать – и расположились ниже.