21.09.2021
Онлайн-чатбот WhatsApp для клиентов сервиса Kia
Автор статьи
Завершинская Варвара
Автор статьи
Для клиентов сервиса Kia стал доступен онлайн-чатбот в мессенджере WhatsApp, который оперативно предоставляет информацию о статусе сервисных работ. Подключиться к чатботу можно по ссылке. Услуга доступна только для тех абонентов, чей номер телефона был указан в качестве контактного при оформлении сервисных работ.
При оформлении сервисных работ у дилера Kia, клиент будет получать информацию по своему заказ-наряду через чатбот, а именно:
Чатбот также предоставляет владельцу Kia справочные данные по устройству автомобиля. По ряду деталей из заказ-наряда доступен раздел в онлайн-руководстве, подробно объясняющий назначение детали и принцип работы.