Обновленный Honda CR-V 2016 года - надежный и современный семейный автомобиль test-drive
05.03.2018

Обновленный Honda CR-V 2016 года - надежный и современный семейный автомобиль

Автор статьи

Reshetnyak Valery

Honda CR-V 2016 года - может и не самый быстрый и управляемый автомобиль в своем классе, но точно один из самых экономичных и вместительных. Если сравнивать модель 2016 года с прошлым поколением, первым делом заметим изменения в интерьере и экстерьере. Внешний вид стал привлекательнее, а салон — комфортнее.

Интерьер

Интерьер салона, в сравнении с моделью 2015 года, практически не изменился, но качество материалов заметно выросло, да и выглядит салон не так грубо, как раньше. В то же время все кнопки и рычаги остались на своих местах. Самые заметные изменения – форма селектора коробки передач и мультимедийная система.

Приборная панель существенно видоизменилась. Теперь это большой цветной дисплей, на котором отображается тахометр, скорость, пробег, расход топлива, время, температура на улице и т.д. Слева от экрана располагается шкала температуры двигателя, а справа – уровень топлива в баке.

Сидения

Honda CR-V оборудована удобными анатомическими сидениями. Передние оборудованы подогревом, а водительское – еще и памятью положений. В некоторых комплектациях присутствует подогрев задних сидений.

В зависимости от комплектации, отделка может быть текстильной или кожаной. Что в первом, что во втором случае, сидения будут прошиты красивой, аккуратной строчкой.

Мультимедийная система

А вот что действительно порадовало – так это новенькая мультимедийная система под управлением ОС Android. На 7-дюймовом экране можно просматривать информацию о автомобиле, управлять некоторыми его параметрами, смотреть картинку с камеры заднего вида, подключаться к WiFi или мобильному телефону для доступа в интернет, устанавливать разнообразные приложения, в том числе и с Honda App Centre.

Плавность работы интерфейса и приложений в данной мультимедийной системе обеспечивается благодаря современному процессору NVIDIA Tegra 3.

Багажник

Багажник в новой Honda CR-V 2016 года внушительный, имеет объем 522 литра. Также есть возможность сложить задние сидения, в результате чего объем возрастает до 1084 литров. Потолок высокий, а пол низкий, что значительно упрощает процесс погрузки багажа.

Складываются сидения просто, справится даже ребенок.

Экстерьер

Обновленный дизайн Honda CR-V 2016 года выпуска стал более современным и эффектным. Сразу бросается в глаза радиаторная решетка с комбинированной отделкой, ксеноновые фары, ходовые огни, горизонтальные противотуманные фары. По отдельности эти элементы незначительны, но в совокупности добавляют «морде» динамичности, визуально расширяют ее.

Дорожный просвет увеличился, составляет 180 мм, что на 10мм больше, чем в дорестайлинге. С одной стороны, это всего лишь 1 см, но с другой – именно его часто и не хватает.

В снегу дверь можно смело открывать до упора. Как и в прошлых версиях, двери новой Honda CR-V защищены пластиковыми листами. Вероятность того, что при открытии пострадает лакокрасочное покрытие, сводится к нулю.

Сзади противотуманные фонари подняли выше, практически весь пластик с бампера убрали, а хромированный молдинг, находящийся над номерным знаком, растянули от края до края автомобиля. Задняя часть машины кардинально не изменилась, общие черты CR-V остались, но эти мелкие доработки прибавили стильности.

Если говорить в целом, внешность осталась такой же простой, как и раньше. Многие это приветствуют, но есть и те, которые считают автомобиль Honda CR-V машиной для стариков, нелестно отзываются о производителе за нерешительность в плане фундаментального изменения дизайна.

Технические характеристики и цены

Начнем, пожалуй, с самой важной части автомобиля – двигателя. На выбор покупателя имеется два варианта:

  • 1. 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). Мощность мотора - 150 л.с, максимальная скорость - 188 км/час, разгон до сотни - 11,9 секунд.
  • 2. 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). Мощность - 186 л.с., максимальная скорость - 190 км/час, разгон до сотни - 10,2 секунды.

Как в первом, так и во втором случае, покупатель получает автоматическую коробку передач (вариатор) и полный привод.

Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная. Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают качественное торможение. Расход топлива в смешанном цикле  у двигателей практически одинаковый – 7,5 литров у двухлитровой версии и 7,8 литров у мотора 2,4. Объем бака – 57 литров.

Цена напрямую зависит от комплектации. Минимальная – 1 769 900, максимальная – 2 389 900 рублей.

Комплектации

Всего есть 6 комплектаций Honda CR-V 2016 года. Первые три – с двигателями 2.0.

1. 2.0 Elegance CVT за 1 769 900 рублей.

2. 2.0 Lifestyle CVT за 1 959 900 рублей.

3. 2.0 Executive CVT за 2 099 900 рублей.

У комплектаций с двигателем 2,4 есть также три варианта:

1. 2.4 Lifestyle CVT за 2 109 900 рублей.

2. 2.4 Executive CVT за 2 249 900 рублей.

3. 2.4 Prestige за 2 389 900 рублей.

В более дорогих комплектациях присутствует бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, датчик дождя, камера заднего вида, парктроники передние и задние, подрулевые лепестки АКПП, система дистанционного запуска двигателя, система контроля за усталостью водителя, светодиодные фары, противотуманные фары, рейлинги на крыше… Всего этого нет в самой дешевой комплектации.

Безопасность

В любой комплектации, кроме 8 подушек безопасности, вы найдете следующие системы, обеспечивающие безопасность водителю и пассажирам:

  • ABS (система, предотвращающая блокировку колес во время торможения).
  • Система динамической стабилизации (контролирует положение руля и направление автомобиля. Пока эти два параметры совпадают – она не работает, но как только направление движения не соответствует положению руля – система вмешивается и помогает предотвратить ДТП).
  • Система помощи при маневрировании
  • Система помощи при подъеме (предотвращает пробуксовку колес во время подъема на крутой или скользкий склон)
  • Система помощи при торможении (распознает экстренное торможение по силе и скорости нажатия на педаль тормоза)
  • Система контроля давления в шинах

Также во всех комплектациях, кроме 2.0 Elegance CVT, имеется система контроля усталости водителя (оценивает состояние водителя по действиям, стилю вождения и взгляду. Если система, оценивая вас, решит, что вы услали, то предупредит об этом и предложит остановиться, немного отдохнуть). Система контроля движения по полосе Lane Watch имеется только в комплектациях 2.0 Executive, 2.4 Executive и 2.4 Prestige.

Инженеры Honda постоянно стараются улучшить рейтинг безопасности своих автомобилей, в том числе и модели CR-V. Их усилия были не напрасны, машина получила хорошие оценки от IIHS. Случилось это благодаря прочной конструкции, системам аварийного торможения и предотвращения лобовых столкновений. В итоге, этого было вполне достаточно, чтобы в 2016 году получить награду Top Safety Pick+.

Выводы

Honda CR-V 2016 года – вместительный, современный и экономичный семейный автомобиль, не имеющий достойных конкурентов в своем ценовом сегменте. Что касается бездорожья, то дорожный просвет и системы работы полного привода скорее рассчитаны на то, чтобы подстраховать в сложной ситуации на дороге, но точно не для преодоления лесных троп. А для города – это идеальный, надежный, относительно недорогой в обслуживании автомобиль.

Паспортные данные Honda CR-V 2016 года

Комплектация

CR-V 2.0 CVT

CR-V 2.4 CVT

Двигатель

Тип двигателя

2.0 SOHC i-VTEC

2.4 DI DOHC i-VTEC

Количество цилиндров/клапанов

4/16

4/16

Объем двигателя, см3

1997

2356

Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)

189/4300

244/3900

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)

150/6500

186/6400

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Тип привода

4х4

4х4

Ходовая часть

Подвеска (передняя)

Независимая, МакФерсон

Независимая, МакФерсон

Подвеска (задняя)

Независимая, многорычажная

Независимая, многорычажная

Рулевое управление

Шестерня-рейка, c электроусилителем

Шестерня-рейка, c электроусилителем

Тип тормозов

Дисковые, вентилируемые передние

Дисковые, вентилируемые передние

Масса

Снаряженная масса, кг

1557-1577

1586-1617

Полная масса

2130

2130

Кузов

Количество мест

5

5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4586/1855/1689

4586/1855/1689

Колесная база, мм

2660

2660

Объём топливного бака, л

57

57

Колеса

Шины и диски

235/60 R18 18?7 1/2J

235/60 R18 18?7 1/2J

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

188

190

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

11.9

10.2 (10,3 для Prestige)

Расход топлива, л/100 км

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл

9.8

10.3

Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл

6.2

6.3

Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл

7.5

7.8

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Все новости по теме Honda
Все обзоры по теме Honda
Все видео по теме Honda