Dong Feng DFA 1120 - легкий и универсальный грузовик test-drive
24.01.2018

Dong Feng DFA 1120 - легкий и универсальный грузовик

Автор статьи

Artemov Danil

Dong Feng DFA 1120 – яркий пример лёгкого грузовика, отлично демонстрирующего себя как в городской черте, так и в перевозках в пределах страны. Благодаря тому, что это продукт китайского бренда, он значительно ниже в цене, чем аналоги от европейских производителей, при этом он не уступает им в качестве сборки, а иногда и превосходит их.

По кабине сразу заметно, что дизайн больше походит на последние поколения грузовиков отечественного автопрома, чем на условную Scania. Оформление выглядит минималистично, внимание сразу притягивает небольшая радиаторная решётка и дополнительный комплект фар, который обязательно пригодиться во время долгих путешествий.

Экстерьер

Кабина оснащена полным комплектом зеркал, полностью компенсирующих отсутствие каких-либо камер. Опытный водитель сразу заметит тот факт, что лобовое стекло несколько уже, чем у европейских аналогов, а его углы слегка закруглены. На прицеп можно установить не только любой стандартный контейнер, но и строительное оборудование, чей вес не превышает 6 тонн. Разумеется, кабина откидывается, она является цельнометаллической, поэтому отличается высокой прочностью и надёжностью.

В отличие от других моделей китайского производителя, Dong Feng DFA 1120 имеет более плавные черты кабины. Стоит обратить особое внимание на фары дальнего освещения – они редко встречаются в лёгких грузовиках, предназначенных для городских поездок, а DFA 1120 не был заявлен как международный.

Интерьер

Приборная панель расположена сразу за рулём, но её будет весьма трудно испачкать едой или напитками. Если же вы всё-таки пролили какую-либо жидкость, беспокоится не стоит – стекло выдержит даже прямое попадание мобильным телефоном.

Система климат-контроля является примитивной с точки зрения функциональности, но она помогает создать комфортные условия для водителя и пассажиров в любое время года.

Мультимедийная составляющая ограничена двумя динамиками, и магнитолой, считывающей исключительно CD-диски и FM-радиочастоты, но подключить к ней USB-переходник не составит труда. Звук достаточно чистый, даже если громкость сделана на максимум, колонки не начнут искажать звук.

Салон оббит тканью, как и спальное место, которое, как ни странно, является весьма комфортным для всех, чей рост не превышает двух метров.

Стёкла можно закрыть с помощью электрических подъёмников. Грузовик можно закрыть кнопкой на ключе, в независимости от того, находитесь вы внутри, или же снаружи.

Технические характеристики

Мощность двигателя, при переводе киловатт в лошадиные силы составляет приблизительно 152 л.с. Его объём составляет 3,9 литра, единственный вариант топлива – дизельное.

 

Расход топлива в городской черте в режиме частых перевозок составляет 14л/100 км. Объёма бака (210 литров) хватит даже для длительных междугородних поездок.

Кабина располагается непосредственно над двигателем, привод задний, 4х2. Масса самого Dong Feng DFA 1120 – 5,2 тонны, максимальный вес груза – 6,8 тонн. Коробка передач автоматическая, синхронизированы 2-4 передачи. Приятным дополнением является гидроусилитель рулевого управления.

Безопасность

Помимо основной тормозной системы, присутствует запасная, являющая одним из её контуров. Роль вспомогательного тормоза исполняет замедлитель мотора, а стояночного – блокировка механизмов задних колёс.

Противоугонная безопасность обеспечивается центральным замком, разъём для него является универсальным, и при желании замена не станет проблемой.

Комплектация

Dong Feng DFA 1120 с шасси без надстройки обойдётся вам в 1 680 000, при условии приобретения у официального производителя. Возможные варианты надстройки (указана цена за сам автомобиль и надстройку) :

  • Фургон промтоварный (от 1990000 до 2180000 рублей в зависимости от материалов изготовления)
  • Фургон изотермический (от 2120000 до 2460000 в зависимости от размеров и материалов отделки)
  • Эвакуаторная платформа (2490000 рублей)

А также множество других, более узконаправленных модификаций со стоимостью которых вы можете ознакомиться на сайте производителя.

Адаптация к зимним условиям

При использовании специального топлива, зимой проблем со стартом не возникает. Однако, некоторые автолюбители утверждали, что в условиях Крайнего Севера стоит отдать предпочтение моделям, чей объём двигатели незначительно меньше, чем у Dong Feng DFA 1120. Хотя, согласно техническим характеристикам, потребление топлива у всех моделей, предназначенных для городских поездок, является приблизительно идентичным.

Заключение

Когда сравниваешь Dong Feng DFA 1120 с аналогами производителей из Европы, чувствуется значительная разница в цене. Особое внимание стоит обратить на огромное количество вариантов надстройки шасси. Они делают Dong Feng DFA 1120 поистине универсальным грузовиком, способным превратиться и в эвакуатор, и в бункеровоз, и в самосвал.

Паспортные данные Dong Feng DFA 1120

Кабина

Тип кабины

Полуторная (спальное место)

Ширина (мм)

2030

Количество мест

3

Габариты

Внешние размеры, (Д/Ш/В), мм

8445/2430/2650

Размеры кузова, (Д/Ш/В), мм

6200/2300/2650

Колесная база, мм

4700

Передние и задние свесы, мм

1910/1800

Веса

Снаряженная масса, кг

5200

Грузоподъемность, кг

6800

Общий вес, кг

12000

Характеристики

Максимальная скорость, км/ч

95

Дорожный просвет, мм

248

Расход топлива, л/100 км

14

Двигатель

Производитель двигателя

CUMMINS

Экологический класс

Euro 4

Модель двигателя

ISDe160 40

Объем, л

3,9

Мощность, кВт

112

Крутящий момент, нм

586

Тип топлива

Дизельное

Объем бака, л

210

КПП

Тип

Механическая 6 ступенчатая

Brake Тормоза

Тип

Барабанные

Привод

Двухконтурный, пневматический

ABS

Да

Шины

Тип

9.00-20 16PR

Количество

6+1

Подвеска

Передняя

Стальные листовые рессоры

Задняя

Стальные листовые рессоры

Опции

Усилитель руля

Да

Кондиционер

Да

Отопление кабины

Да

Электрические стеклоподъемники

Да

Магнитола

Да

Гарантия: 80 000 тыс. км или 24 месяцев, что наступит ранее.

Все новости по теме Dongfeng
Все обзоры по теме Dongfeng