Volvo представляет новую автомобильную концепцию S90 Ambience Concept
Автор статьи
Автор статьи
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, представляет новую автомобильную концепцию S90 Ambience Concept. Впервые в истории индустрии компания предлагает заново взглянуть на философию роскоши в автомобиле через сенсорное восприятие, синхронизируя визуальные эффекты, звук и запах.
S90 Ambience Concept будет представлен на Пекинском автосалоне в Китае. Модель создана на базе первоклассного трехместного бизнес-седана S90 Excellence, рассчитанного на пассажиров, которые отдают предпочтение поездкам с водителем.
Пассажиры могут создать свою собственную атмосферу в автомобиле, выбирая при помощи специального приложения для смартфонов одну из семи визуальных тем, каждая из которых синхронизирована со звуком и запахом.