Volvo Cars представляет новую версию прошивки для улучшения динамики на полноприводных автомобилях
Автор статьи
Автор статьи
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет новую версию прошивки, разработанной Polestar. Она увеличивает распределение крутящего момента в пользу задних колёс на полноприводных автомобилях Volvo для лучшей динамики.
Производитель электрифицированных спорткаров Polestar, входящий в Volvo Car Group, разработал оптимизированную версию прошивки, которая увеличивает крутящий момент для заднего моста. Это улучшает динамику и поведение автомобиля в поворотах, тягу при буксировке, а также рулевое управление – за счёт усиления возврата руля в исходное положение.
Оптимизация полного привода активируется выбором динамичного режима езды (Dynamic) или при деактивации электронной системы стабилизации автомобиля. Усовершенствованная система распределения крутящего момента дополнила недавнее обновление прошивки Polestar, которое включает повышенную приёмистость автомобиля, ускоренное переключение передач, оптимизированные точки переключения передач и удержание заданной передачи на поворотах, а также увеличенную мощность двигателя.
Новая версия прошивки Polestar разработана для бензиновых и дизельных моделей 90-й и 60-й серий и кроссовера XC40. Обновление уже доступно для установки у российских дилеров Volvo.
Система доступна на всех новых полноприводных автомобилях Volvo на платформах SPA и CMA (кроме подключаемых гибридов) с 2019 модельного года.
Подключаемые гибриды с двигателями T8 Twin Engine и более поздними версиями T6 Twin Engine оснащаются системой ERAD (задний мост с электроприводом). Система расходует электрическую мощность только на задних колёсах, что обеспечивает смещение заднего привода и не требует дополнительной оптимизации.
Предложения по оптимизации автомобилей от Polestar согласованы с производителем и сохраняют все заводские гарантии Volvo.