На выставке в Лос-Анджелесе Volvo будет без автомобилей на своём стенде
Автор статьи
Автор статьи
Пресс-служба Volvo сообщает, что в этом году Volvo Cars подойдёт революционно к участию в автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания планирует вместо представления автомобилей на стенде, поделится своим видением того, каким может быть автомобиль.
С момента появления автосалонов в центре внимания всегда находился автомобиль – на вращающемся подиуме или же под шелковистой презентационной тканью. Однако меняются автомобили, меняется индустрия – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo как раз и отреагирует на эти изменения.
В связи с постоянными изменениями в индустрии и автомобилях, компания Volvo планирует изменить и свой подход к взаимодействию с клиентами. Посетители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo вместо автомобиля, увидят простое и одновременно с этим неожиданное заявление: «Это Не Автомобиль».
В дополнение к этому мощному заявлению Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.
Volvo Cars большое внимание уделяет вопросу стратегических партнёрств. Компания на своём примере демонстрирует инновационное взаимодействие с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний вроде Amazon, Google и Nvidia до технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.
Своей новой стратегией под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт для себя новый вектор развития.