Рестайлинг Porsche Panamera E-Hybrid 2021 Новость
26.08.2020

Рестайлинг Porsche Panamera E-Hybrid 2021

Автор статьи

Завершинская Варвара

Porsche представляет очередной высокомощный подключаемый гибрид: новый Panamera 4S E-Hybrid. Интеллектуальное сочетание электромотора мощностью 100 кВт (136 л.с.), интегрированного в 8-ступенчатую АКПП PDK с двумя сцеплениями, и 2,9-литрового битурбированного V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает максимальный суммарный крутящий момент 750 Нм и совокупную мощность 412 кВт (560 л.с.).

Благодаря этому динамические характеристики новой модели выглядят впечатляюще: с пакетом Sport Chrono, входящим уже в базовую комплектацию, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость Panamera 4S E-Hybrid составляет 298 км/ч. Благодаря оптимизированным ячейкам полная емкость аккумуляторной батареи была увеличена по сравнению с предшествующими гибридными моделями с 14,1 до 17,9 кВт·ч.

Режимы движения при этом также были доработаны для еще более эффективного расходования энергии. Panamera 4S E-Hybrid обладает запасом хода на электротяге 54 км по тестовому циклу WLTP EAER City (по циклу NEDC: до 64 км). Цена Порш Панамера Гибрид указана в нашем каталоге.

Отточенный дизайн

Новые модели Panamera – в зависимости от системы привода, в их число помимо спортивного седана также могут входить версии Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой – теперь уже с завода оснащаются предлагавшимся ранее в качестве дополнительной опции передним бампером Sport Design с решеткой радиатора в оригинальном дизайне, большими боковыми прорезями системы охлаждения и передними фонарями с единым связующим элементом.

Ходовая часть и системы управления всех моделей Panamera E-Hybrid были перенастроены для еще более спортивной и в то же время комфортной управляемости.

Ряд систем при этом был применен впервые. Например, доработанная система Porsche Active Suspension Management (PASM) отличается заметно высоким комфортом амортизаторов, в то время как электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает более эффективную стабилизацию кузова автомобиля. Также новые модели теперь оснащаются новыми шинами и системой рулевого управления нового поколения. Посмотреть фото Porsche Panamera E-Hybrid можно в нашем каталоге.

Для обеспечения контролируемой передачи на дорогу колоссального крутящего момента и максимальной динамики в поворотах трехкамерная пневмоподвеска, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), были дополнительно оптимизированы и получили уникальные настройки с учетом особенностей каждой модели.

В России обновленный Panamera E-Hybrid предлагается по цене от 9 550 000 рублей. Комплектация и цена Porsche Panamera E-Hybrid в нашем каталоге.

Все новости по теме Porsche
Все обзоры по теме Porsche
Все видео по теме Porsche