Представлены  Porsche 911 Targa 4 и  Porsche 911 Targa 4S 2020 Новость
18.05.2020

Представлены Porsche 911 Targa 4 и Porsche 911 Targa 4S 2020

Автор статьи

Завершинская Варвара

Вслед за кузовными вариантами купе и кабриолет нового поколения 911, компания Porsche теперь представляет полноприводные модели 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Самым заметным отличительным элементом остается инновационная система крыши с полностью автоматическим приводом.

Спортивные ощущения в обоих спорткарах серийно обеспечивают восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management (PTM). В качестве альтернативы 911 Targa 4S может быть заказан в комплектации с новой семиступенчатой механической коробкой передач, включая пакет Sport Chrono.

Перечень оборудования для обеих новых моделей 911 пополнился новыми технологиями: впервые доступна система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Для моделей предлагается усовершенствованная интеллектуальная система подъема передней части кузова, которая для большего удобства в повседневных поездках может быть запрограммирована на автоматический подъем кузова при проезде определенных мест.

Дополняет список опций широкий ассортимент аксессуаров Porsche Tequipment и новые возможности индивидуализации от Porsche Exclusive Manufaktur.

Экономичный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом

Оба варианта 911 Targa получили мощные шестицилиндровые оппозитные двигатели с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом. Прибавка в мощности положительно сказалась как на спортивной динамике, так и на пригодности к повседневной эксплуатации. Двигатель 911 Targa 4 развивает 283 кВт (385 л.с.) при 6500 об/мин. Это на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем в предыдущей модели.

Максимальный крутящий момент составляет 450 ньютон-метров и остается постоянным в широком диапазоне от 1950 до 5000 об/мин. 911 Targa 4S прибавил по сравнению со своим предшественником 22 кВт (30 л.с.) и теперь развивает 331 кВт (450 л.с.), максимальный крутящий момент 530 ньютон-метров (плюс 30 Нм) доступен в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.

Оптимизированный полный привод для улучшения тяги

Свой вклад в повышение динамического потенциала новых полноприводных моделей внесла модернизация редуктора передней оси. Блок из фрикционной муфты и дифференциала имеет жидкостное охлаждение и благодаря усиленным дискам муфты может выдерживать более высокие нагрузки, что повышает надежность и безотказность. Это улучшает точность ее работы и тем самым функцию привода передней оси.

В итоге модернизированный редуктор передней оси вместе с системой PTM (Porsche Traction Management) дополнительно улучшает тягу при любых дорожных условиях.

Усовершенствованная ходовая часть для еще большего комфорта и безопасности

В новых моделях 911 Targa адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой электронной системой регулировки жесткости амортизаторов входит в базовую комплектацию. Она автоматически адаптирует степень жесткости амортизаторов соответственно условиям движения, повышая комфорт и точность ходовых качеств. При этом водитель может вручную выбирать один из двух режимов – Normal и Sport.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с электронно-регулируемой блокировкой заднего дифференциала и бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами входит в базовую комплектацию Targa 4S, а для Targa 4 она предлагается в качестве опции.

Аналогично другим моделям Porsche 911 восьмого поколения, в базовую комплектацию Targa входит режим Porsche Wet. Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать, что дорога мокрая. В этом случае водитель получает соответствующее уведомление на приборной панели с рекомендацией вручную переключиться на режим Wet.

С целью дополнительной оптимизации ходовых качеств 911 Targa 4 комплектуется разноразмерными шинами. На передней оси установлены шины размером 235/40 ZR на 19-дюймовых легкосплавных дисках, на задней – шины 295/35 ZR на 20-дюймовых дисках. Модель 4S серийно комплектуется шинами 245/35 ZR на 20-дюймовых дисках спереди и шинами 305/30 ZR на 21-дюймовых дисках сзади. Цена Порш 911 Тарга указана в нашем каталоге.

Замедление на обеих осях Targa 4 обеспечивают тормоза с 330-миллиметровыми тормозными дисками и четырехпоршневыми моноблочными фиксированными суппортами, окрашенными в черный цвет. У Targa 4S тормозные суппорты красные, спереди с шестью поршнями, сзади – четырехпоршневые. Диаметр тормозных дисков 350 миллиметров спереди и сзади. В качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Экстравагантный дизайн Targa в современной интерпретации

Элементы дизайна поколения 992 четко просматриваются и во внешнем облике 911 Targa. Спереди кузов отличается значительно более выраженными по сравнению с предыдущей моделью крыльями. Передняя крышка, расположенная между светодиодными фарами, имеет характерные выштамповки в стиле первых поколений 911.

Доминирующими элементами в задней части кузова являются выдвижной адаптивный спойлер, который теперь стал значительно шире, а также сплошная тонкая светодиодная полоса. За исключением передней и задней облицовок, всe наружные панели автомобиля изготовлены из алюминия.

В салоне основной тон задают четкие и прямые линии передней панели с утопленными приборами. Тахометр, расположен прямо по центру, слева и справа его дополняют два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, на которые выводится информация для водителя. Посмотреть фото Porsche 911 Targa можно в нашем каталоге.

Под 10,9-дюймовым центральным дисплеем коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) располагается блок из пяти кнопок для прямого доступа к важным функциям автомобиля. PCM серийно включает в себя онлайн-навигацию на основании функций роевого интеллекта, а также Porsche Connect Plus с Apple Car Play.

Мировая премьера на канале интернет-ТВ 9:11 Magazin

Впервые производитель спорткаров из Штутгарта познакомит мировую общественность с новой моделью 911 Targa на собственном канале интернет-ТВ. На сайте www.911-magazin.porsche.de руководитель модельных рядов 911 и 718 представит инновации нового спортивного автомобиля.

Новые модели 911 Targa выйдут на рынок в России в сентябре 2020 года. Цены на автомобили с учетом НДС и специфического для страны оснащения начинаются от 8 890 000 рублей за 911 Targa 4 и от 9 790 000 рублей за 911 Targa 4S. Комплектация и цена Porsche 911 Targa в нашем каталоге.

Все новости по теме Porsche
Все обзоры по теме Porsche
Все видео по теме Porsche