Porsche представила новый Porsche 935 в рамках автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion
Автор статьи
Автор статьи
Пресс-служба Porsche сообщает, что компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion. Гоночный болид мощностью 515 кВт (700 л.с.), кузов которого напоминает легендарный Porsche 935/78, будет выпущен малой серией в количестве 77 экземпляров.
В техническом плане трековый болид для клубных гонок и частных тренировок на гоночных трассах базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Крупные кузовные компоненты у Porsche 935 заменены деталями из углепластика (карбона). Автомобиль имеет вытянутый силуэт и обтекаемую заднюю часть, длина болид составляет 4,87 метра, а ширина 2,03 метра.
Характерные отверстия для выхода воздуха в передних крыльях, которые можно видеть и на клиентском спорткаре класса GT3, Porsche 911 GT3 R, повышают прижимную силу на передней оси Porsche 935. Заднее антикрыло шириной 1909 миллиметров и высотой 400 миллиметров обеспечивает аэродинамический баланс.
Аэродинамические колесные диски напоминают колеса Porsche 935/78, а светодиодные задние фонари в торцевых пластинах заднего антикрыла позаимствованы у гоночного болида класса LMP1 - Porsche 919 Hybrid. Наружные зеркала заднего перешли от действующего победителя Ле-Мана, Porsche 911 RSR, а эффектные титановые выхлопные патрубки выполнены в стиле Porsche 908 1968 года выпуска.
Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей Porsche 935 позаимствовал у 911 GT3 R 2019 модельного года. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную безопасность. Оптимальное охлаждение салона обеспечивает кондиционер.
Приводом для нового Porsche 935 служит суперсовременный 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров. В новой модели водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Типичная для «девятьсот одиннадцатого» развесовка по осям способствует выдающимся тяговым и тормозным характеристикам.
Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные на передней оси в комбинации с вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров обеспечивают выдающиеся показатели замедления. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 355 миллиметров.
Как и 911 GT2 RS с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования, 1380-килограммовый Porsche 935 оснащен системой контроля курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов позволяет в зависимости от ситуации движения настраивать системы помощи водителю по-отдельности или же полностью их отключить.