О новом Porsche 911 2019 года
Автор статьи
Автор статьи
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила в восьмое поколение 911. Современный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche, став при этом еще более мускулистым и получив новый салон с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем.
Интеллектуальные элементы управления и компоненты ходовой части, а также инновационным системам помощи водителю автомобиль отличается бескомпромиссной динамикой классического заднемоторного спорткара и полностью соответствует всем требованиям современного цифрового мира.
Оппозитные 6-цилиндровые двигатели нового поколения с турбонаддувом были усовершенствованы и стали мощнее: в частности, модификации S теперь развивают 331 кВт (450 л.с.). Экономичность также была повышена за счет доработанного процесса впрыска и нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. Цена Порш 911 Каррера указана в нашем каталоге.
За передачу мощности отвечает новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость составляет 308 км/ч (Carrera S) и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. Среди других особенностей стоит упомянуть специальный режим движения Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам, систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизионной камерой, а также комплексные возможности связи – теперь с использованием функций роевого интеллекта.
Также предлагается три эксклюзивных цифровых решения: приложение Porsche Road Trip для захватывающих путешествий, личный ассистент Porsche 360+, а также веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов, призванный помочь нейтрализовать вредное воздействие автомобиля на окружающую среду.
Внешний дизайн выглядит знакомым, но при этом совершенно новым. Над большими колесами диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади возвышаются расширенные крылья. Заднеприводные модели имеют теперь ту же самую ширину, что и полноприводные модификации. Задняя часть стала на 44 миллиметра шире.
Расширенная на 45 мм передняя часть вызывает ассоциации с прежними поколениями 911, благодаря вытянутой крышке переднего багажникам с эффектным углублением перед ветровым стеклом. Это решение визуально удлиняет переднюю часть и придает внешнему виду больше динамики. Одновременно новые светодиодные фары свидетельствуют о технологическом прогрессе 911.
Вертикально поставленные фары, почти без стыков вписанные в крылья, имеют типичную для 911 круглую форму. Утопленные в двери выдвигающиеся ручки с электроприводом позволили добиться "приталенной" и гладкой боковой поверхности. Новые наружные зеркала заднего вида также были оптимизированы с целью максимального снижения аэродинамических шумов и имеют электропривод складывания. Посмотреть фото Porsche 911 Carrera в нашем каталоге.
Ключевым элементом задней части является значительно расширенный выдвижной задний спойлер, а также сплошная тонкая светодиодная полоса. Вертикальные ламели воздухозаборной решетки продолжают линии заднего стекла. Расположенный по центру третий стоп-сигнал был интегрирован в ламели. Так как при выдвинутом заднем спойлере стоп-сигнала не видно, в спойлер встроен отдельный фонарь.
В качестве отличительного признака заднеприводные модели имеют черные ламели, а у полноприводных моделей в задней решетке имеется хромированная вставка. За исключением передней и задней частей, вся наружная оболочка автомобиля изготовлена из алюминия.
Салон отличают четкие и прямые линии передней панели с утопленными приборами. Передняя панель, как у самого первого 911, проходит по всей ширине салона между двумя горизонтальными уровнями. Информация для водителя выводится на два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, расположенных по обе стороны от центрального тахометра. Центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. Под ним располагается панель с пятью кнопками в виде классических перекидных переключателей, которая образует элегантный переход к центральной консоли с интегрированным тачпадом.
Сиденья также были коренным образом обновлены. Новая конструкция позволяет сэкономить около трех килограмм, а измененная геометрия обеспечивает значительно более качественную боковую поддержку в области плеч. Хотя сиденье установлено на пять миллиметров ниже и имеет более тонкую подушку, оно стало более удобным.
В области цифровых технологий 911 сделал еще один шаг в будущее благодаря постоянному доступу к сети интернет, а также новым функциям и сервисам. PCM включает в себя онлайн-навигацию на основе функций роевого интеллекта, а также Porsche Connect Plus.
В качестве мировой новинки компания Porsche предлагает в базовой комплектации режим Wet для движения по мокрой дороге. Эта функция распознает наличие воды на дороге, соответствующим образом настраивает регулировочные системы и предупреждает водителя.
Входящий в базовую комплектацию ассистент предупреждения о столкновении с функцией торможения распознает с помощью камеры опасность столкновения с движущимися объектами и при необходимости инициирует экстренное торможение.
Впервые для 911 в качестве опции предлагается система ночного видения (Night Vision Assist) с тепловизионной камерой. Опциональный адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию автоматического поддержания дистанции, функцию Stop-and-Go, реверсивную систему защиты водителя и пассажиров, а также новую автономную систему экстренной остановки.
Для нового 911 предлагается также новое поколение 6-цилиндровых оппозитных двигателей с турбо наддувом. Главной целью модернизации было не только соответствие новым экологическим стандартам благодаря использованию сажевого фильтра, но и дальнейшее повышение технических характеристик.
Новые увеличившиеся в размерах и симметрично установленные турбонагнетатели с перепускными клапанами с электроуправлением, совершенно новая система охлаждения наддувочного воздуха и применение пьезофорсунок позволили улучшить отклики двигателей, поднять мощность и крутящий момент, увеличить надежность и способность развивать высокие обороты.
Наряду с повышением мощности на 22 кВт (30 л.с.) до 331 кВт (450 л.с.) при 6500 об/мин двигатель 911 Carrera S отличается также и возросшим на 30 Нм крутящим моментом, составляющим теперь 530 Нм. Это значение достигается в широком диапазоне частоты вращения от 2300 до 5000 об/мин.
Базовая цена на 911 Carrera S в России составит 7 749 000 рублей, на 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей, включая НДС 18% и специфическое для рынка оснащение. Новые модели можно заказать уже сейчас.