Новый Porsche 911 2019 года - мировая премьера 27 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе Новость
21.11.2018

Новый Porsche 911 2019 года - мировая премьера 27 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе

Автор статьи

Завершинская Варвара

Пресс –служба Porsche сообщает, что 27 ноября в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера восьмого поколения Porsche 911 – спустя 55 лет после дебюта самой первой модели 911.

Рождение легенды состоялось на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте, где 12 сентября 1963 года был представлен долгожданный преемник Porsche 356. Новый спортивный автомобиль изначально названный 901, пошел по следам знаменитого предшественника. Автомобиль получил двигатель с шестью цилиндрами, который имел воздушное охлаждение, оппозитную конструкцию и развивал 130 л.с. В 1964 году новая модель вышла на рынок с названием 911. «Девятьсот одиннадцатый» очень быстро зарекомендовал себя как «настоящий Porsche», так как динамика нового спорткара превзошла все ожидания.

Расширение модельного ряда 911 продолжилось. Компания представляет 911 Targa – первый в мире «безопасный кабриолет» с дугой безопасности шириной 20 сантиметров, съемной частью крыши и небольшим мягким верхом сзади. Некоторое время спустя появилось панорамное заднее стекло с обогревом. Название открытого варианта Targa произошло от марафона Тарга Флорио на Сицилии.

Вместе с 160-сильным 911 S мировую премьеру в 1966 году отпраздновал еще один эталон дизайна: колесные цельнокованы и легкие диски Fuchs. Осенью 1967 года были готовы другие модельные варианты: линейка во главе с топ-моделью 911 S и 911 E – буква «E» означала впрыск бензина – пополнилась 110-сильным 911 T. С этими тремя моделями компания Porsche стала первым немецким автопроизводителем, выполнившим строгие нормы США по токсичности отработавших газов.

В середине 1968 года результатом последовательного совершенствования посадочной формулы 2+2 стала новая важная для Porsche веха: начиная с 1969 модельного года колесная база первого поколения 911 увеличилась на 57 миллиметров до 2268 мм. В 1969 году у модели увеличили диаметр цилиндров на 4 мм, что увеличило рабочий объем до 2195 куб. см. К 1972 модельному году рабочий объем вырос уже до 2,4 литра, при этом теперь допускалось использование бензина стандартного качества. Мощность составляла от 130 до 190 л.с. у модели 911 S.

911 Carrera RS 2.7 с задним спойлером «утиный хвост» стал отдельной легендой. Легкий 1000-килограммовый спортивный автомобиль развивал мощность 210 л.с. и был способен разгоняться до 245 км/ч. С заводского конвейера в Цуффенхаузене сошло 1525 экземпляров данной модели, которая стала венцом первого поколения 911. Всего за период с 1963 по 1973 год было построено 111 995 «девятьсот одиннадцатых».

Все новости по теме Porsche
Все обзоры по теме Porsche
Все видео по теме Porsche