Land Rover разрешил перепробег в 2 000 км или 2 месяца при достижении срока планового ТО
Автор статьи
Автор статьи
Land Rover Россия представляет специальные условия по обслуживанию автомобилей в период действия правил социальной изоляции. В связи с этим компания приняла решение об изменении порядка оказания услуг по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей Land Rover.
Теперь клиентам компании предоставляется отсрочка на проведение планового технического обслуживания, а гарантийный ремонт можно выполнить после завершения срока действия гарантии.
Если в период социальной изоляции подошел срок очередного планового технического обслуживания при достижении определенного автопроизводителем пробега, срока эксплуатации автомобиля или при появлении напоминания о необходимости прохождения ТО на щитке приборов, допускается перепробег в 2 месяца или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
По завершении периода самоизоляции техническое обслуживание таких автомобилей будет выполнено в полном объеме и никак не повлияет на действующие гарантийные обязательства.
Если гарантия завода-изготовителя на автомобиль завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение производственной неисправности автомобиля может быть произведено в следующие два месяца, с 1 июня по 31 июля 2020 года.
Land Rover напоминает о том, что в некоторых регионах России местные органы власти разрешили работу автомобильных сервисов, начиная с 6 апреля 2020 года. В связи с этим сервисные подразделения у отдельных официальных дилеров Land Rover возобновили деятельность в дежурном режиме с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.
Для клиентов Land Rover в России в стандартном круглосуточном режиме продолжает действовать программа «Помощь на дорогах».
Уточнить график работы дилерских центров, оставить обратную связь о работе компании и партнеров можно, обратившись в Информационный центр Land Roverпо телефону 8 800 200 80 81, или с помощью формы обратной связи на официальных сайтах landrover.ru.