Учебный центр КАМАЗа предлагает дистанционное обучение для дилеров
Автор статьи
Автор статьи
Учебный центр «КАМАЗа» – Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) перевёл большинство программ по сервисному обслуживанию и эксплуатации камазовской автотехники в формат дистанционного обучения. Всего разработано и внедрено 12 таких курсов.
На прохождение теоретического курса работнику даётся 15 дней, после чего он сдаёт контрольный тест. После успешной сдачи представитель дилера получает приглашение на практику. В институте придётся повторно сдать тест по теории. Подтвердившие свои знания сотрудники направляются на практику в учебные лаборатории РИПТиБа. Не сдавшие входной тест смогут подтянуть теорию по ходу практического обучения. Также институт ограничил число пересдач домашнего теста. Теперь специалистам дилерских центров даётся только три попытки.
РИПТиБ планирует и дальше повышать доступность обучения. В планах на 2018 год – разработка аудиокниг по сервисному обслуживанию и эксплуатации камазовской автотехники. Это ещё один из инструментов дистанционного обучения, наряду с учебными пособиями online. Кроме того, запланировано перевести в дистанционный формат курсы по продажам автотехники и запчастей. Новые формы обучения разрабатываются с учётом пожеланий дилеров. Тесное сотрудничество РИПТиБа с дилерскими центрами позволяет создавать уникальные учебные курсы по автотехнике КАМАЗ, которые не имеют аналогов в России и за рубежом.