Разработан самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580
Автор статьи
Автор статьи
Компания «Камаз» разработал уникальный самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580. Самосвальные надстройки БЦМ-290.3 с объёмом кузова 15 куб. метров смонтированы на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6) для последующей эксплуатации в крупнейшей российской нефтегазодобывающей компании. Новый кузов может устанавливаться на шасси КАМАЗ-6580.
Особенность самосвальной надстройки БЦМ-290.3 заключается в уникальном W-образном двойном днище, которое обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова.
Подогрев осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трёхпозиционный кран с возможностью отключения при необходимости. Отвод выхлопных газов происходит через отверстия в задней нижней части кузова по центру. W-образное днище снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы, что положительно влияет на срок службы самосвала КАМАЗ.
В отличие от стандартного БЦМ-290, в числе особенностей конструкции БЦМ-290.3 – удлинённый защитный козырёк над гидроцилиндром, длина которого 1200 мм; стальные задние крылья; усиленный задний брус (кромка) днища кузова, выполненный из металла толщиной 8-10 мм (швеллер 140 мм). Днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 400 (8 мм), а боковые стенки, передний и задний борт – из высокопрочной стали DOMEX (6 мм). Угол подъёма кузова – 47-50 градусов.
Источник: Пресс-служба КАМАЗ