«КАМАЗ» ужесточил требования к поставщикам продукции
Автор статьи
Автор статьи
В День поставщика прошло обсуждение новых требований «КАМАЗа» к поставщикам продукции. Условия теперь будут более строгими, так как компания планирует выпуск автомобилей нового поколения.
Выпуск грузовиков нового поколения КАМАЗ-54901 начнётся в первой половине 2019 года. Вывод продукции в премиум-сегмент требует иного подхода к качеству.
По словам спикера, аудит прошли 135 поставщиков – 46% от общего числа. При этом в высшую категорию «А» – зелёную зону – попали лишь 21 предприятие. Больше половины оказались в жёлтой зоне «развиваемых» поставщиков.
Работа по развитию поставщиков поможет повысить уровень качества продукции. К примеру, затраты на предотвращение дефектов (проведение аудита) составляют около 40 тысяч рублей, то час простоя конвейера автомобильного завода, связанного с отзывом бракованной партии, обходится примерно в 17 млн. рублей.
Одновременно с ужесточением требований к поставщикам «КАМАЗ» придерживается политики смягчения в отношении потребителей. Снизится доля отклонённых рекламационных актов в части гарантийного обслуживания.
«КАМАЗ» полностью возмещает потребителям гарантийные затраты, в том числе и по дефектам покупных комплектующих изделий. Сергей Шанин подчеркнул, что компания берёт на себя всё больше обязательств по отношению к потребителю, и такого же отношения ждёт от поставщиков.