Дебют Audi e-tron GT - концепт четырехдверного купе от Audi Новость
29.11.2018

Дебют Audi e-tron GT - концепт четырехдверного купе от Audi

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новое воплощение Audi e-tron: марка представляет одну из главных премьер автосалона 2018 года в Лос-Анджелесе. Старт серийного производства четырехдверного купе Audi e-tron GT запланирован на 2020 год.

Вслед за кроссовером Audi e-tron и Audi e tron Sportback, старт производства которого намечен на 2019 год, Audi представляет свою третью электрическую модель. Его мощность составляет 590 л. с. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с системой перераспределения крутящего момента.

Дизайн и кузов

Шоу-кар Audi e tron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали.

Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. Салон визуально сужается в задней. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.

Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять ‒ Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.

В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS.
 
Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота сконструированы таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.

Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света. В данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны.
Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы.

Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно. В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.

Интерьер

В интерьере концепт-кара Audi e-tron GT практичность сочетается с высочайшим качеством исполнения. Функциональный центр внутреннего пространства находится слева спереди, кокпит визуально ориентирован на водителя. Центральная консоль и большой сенсорный экран обеспечивают идеальную эргономику управления всеми функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой Audi e tron GT. 

Светлые цвета верхней части кокпита и их постепенное затемнение по направлению к нижней части подчеркивают вместительность салона. Спереди и сзади установлены спортивные сиденья, которые гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при прохождении поворотов на высокой скорости.

Дисплей центральной приборной панели и сенсорный экран над центральной консолью выполнены в виде панелей черного цвета. Дисплеи могут работать в различных режимах, на них выводится информация в соответствии с предпочтениями водителя – виртуальные шкалы приборов, легко читаемые навигационные карты с информацией о запасе хода и управление различными функциями информационно-развлекательной системы. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана с тактильной обратной связью.

Интерьер Audi e-tron GT экологичен и безопасен для окружающей среды. Сиденья и другие поверхности обиты изысканной искусственной кожей. Для отделки подушек сидений, подлокотников и центральной консоли использованы ткани, изготовленные из переработанных волокон. Потолок и стойки украшает микрофибра. Даже напольный коврик с длинным ворсом изготовлен из экологичного материала Econyl ‒ переработанных волокон, получаемых из рыболовных сетей.

Благодаря двум отсекам для хранения концепт Audi e-tron GT предлагает множество вариантов размещения багажа для путешествий. За задней дверью расположено багажное отделение объемом до 450 литров, а под капотом предусмотрены дополнительные 100 литров пространства для хранения.

Силовая установка

Мощность в 590 л. с. ‒ впечатляющий показатель. Отдельные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами установлены на передней и задней осях автомобиля. 
Крутящий момент передается на дорогу через полный привод quattro. Крутящий момент между осями, а также между левым и правым колесами, распределяется с помощью электронной системы управления. Это обеспечивает оптимальную тягу и отсутствие нежелательной пробуксовки.

В будущем автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды и достигать скорости в 200 км/ч всего за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч, чтобы максимально увеличить запас хода. 
Одной из особенностей является возможность использовать весь потенциал ускорения несколько раз подряд.

Запас хода концепт-кара в цикле WLTP составляет более 400 километров. Необходимая энергия поступает из литийионной аккумуляторной батареи емкостью более 90 кВт•ч, плоский корпус которой занимает все пространство под полом между передней и задней осями. 
Важным преимуществом такой компоновки является чрезвычайно низкий центр тяжести, сравнимый с центром тяжести Audi R8, что существенно улучшает управляемость автомобиля. 

Система управления всеми колесами позволила добиться идеального сочетания маневренности и точности управления, дополненной превосходной курсовой устойчивостью.

Система рекуперации, применяемая на электромобилях Audi, увеличивает дальность хода до 30% ‒ важное преимущество даже для такой спортивной модели, как концепт Audi e-tron GT. Концепт Audi e-tron GT оснащен керамическими тормозными дисками, которые используются в том числе при неоднократном экстремальном замедлении и демонстрируют высочайшую эффективность.

800-вольтовая зарядная система

Аккумуляторную батарею концепта Audi e-tron GT можно заряжать несколькими способами: с помощью кабеля, подключаемого к разъему под откидной крышкой на левом переднем крыле, или через систему беспроводной зарядки Audi Wireless Charging.

 

Индукционная зарядная станция со встроенной катушкой размещается на площадке стоянки автомобиля и подключается к сети электропитания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, через воздушный зазор. При мощности зарядки 11 кВт концепт Audi e-tron GT можно полностью зарядить за ночь.

Проводная зарядка занимает гораздо меньше времени, поскольку четырехдверное купе оснащено 800 вольтовой системой. Для подзарядки аккумулятора на 80% потребуется около 20 минут ‒ это позволит снова получить запас хода более 320 километров (цикл WTTP). Концепт Audi e-tron GT можно заряжать и на станциях с меньшим напряжением, то есть пользоваться всеми станциями существующей сети.

Цены и комплектации на модели Audi представлены в нашем каталоге.

Все новости по теме Audi
Все обзоры по теме Audi
Все видео по теме Audi