Audi отмечает 20-летний юбилей своей деятельности на российском рынке
Автор статьи
Автор статьи
Благодаря надежности, безупречному качеству, спортивному характеру и передовым технологиям бренд Audi завоевал симпатии многочисленных российских автолюбителей и превратился в один из самых ярких и узнаваемых символов успеха.
На протяжении 20 лет Audi демонстрирует динамичное развитие. Сегодня бренд представлен в 40 городах России, где функционируют 54 дилерских и сервисных центра Audi, включая флагманский бутик в центре Москвы - инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Подготовкой высококвалифицированных специалистов по продажам и сервису автомобилей занимается учебный центр Audi, который был создан в 2003 году. С этого же года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира.
Сегодня девиз Audi – «Vorsprung durch Technik» (Превосходство высоких технологий) прочно ассоциируется с автомобилями с четырьмя кольцами. На протяжении вот уже двадцати лет российские поклонники бренда выбирают комфортные динамичные седаны и универсалы, стремительные кроссоверы, изящные купе, несравненные суперкары и компактные хэтчбеки, сочетающие высочайшее качество и запоминающийся стиль.
Первый год работы Audi в России ознаменовался ярким дебютом спортивного купе Audi TT. Бурный рост дилерской сети в 2004 году совпал со стартом продаж флагмана марки – роскошного представительского седана Audi A8 W12 с 6-литровым двигателем мощностью 450 л. с., а также авангардного с точки зрения комфорта и технического оснащения Audi A6, который стал бестселлером марки в России и в мире. В 2005 году модельный ряд Audi пополнился несравненным Q7. Этот просторный полноприводный автомобиль сочетает типичные для марки динамику, отменную управляемость и изысканный комфорт с превосходными внедорожными качествами.
Важной вехой в жизни Audi стал 2017 год. С дебютом нового флагмана Audi A8 марка заговорила на абсолютно новом языке дизайна. Гармония форм и функций нового Audi A8 впечатляет своей простотой и высочайшей технологичностью решений, касающихся в первую очередь новейших ассистирующих систем, а также прогрессивного отказа от традиционной концепции управления в пользу интуитивно понятных цифровых решений. Вслед за Audi A8 мировой общественности осенью 2017 года был представлен новейший Audi A7 Sportback, а в марте 2018 года – новый седан бизнес-класса Audi A6. Модели нового поколения концептуально развивают тему нового дизайна и цифровых решений, дебютировавших с моделью Audi A8.
Популярность Audi в России объясняется не только безупречным комфортом и технологичностью автомобилей, но и особой аурой бренда, вобравшей в себя энергию многочисленных спортивных побед. Audi прочно ассоциируется с триумфами на легендарных гонках в Ле-Мане и чемпионатах DTM.
Марка Audi представлена двумя автомобилями, которые пилотируют титулованные гонщики Лукас ди Грасси и Даниэль Абт. Магнетизм бренда ощущается и вне автомобильных трасс. В 2014 году Audi Россия выступила официальным автомобильным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи, а с 2016 года является организатором «Audi quattro Winter Cup» - любительского турнира по горным лыжам и сноуборду, который проходит в несколько этапов в разных городах России с финалом в Сочи.