Dong Feng DFA 1120 - легкий и универсальный грузовик
Автор статьи
Автор статьи
Dong Feng DFA 1120 – яркий пример лёгкого грузовика, отлично демонстрирующего себя как в городской черте, так и в перевозках в пределах страны. Благодаря тому, что это продукт китайского бренда, он значительно ниже в цене, чем аналоги от европейских производителей, при этом он не уступает им в качестве сборки, а иногда и превосходит их.
По кабине сразу заметно, что дизайн больше походит на последние поколения грузовиков отечественного автопрома, чем на условную Scania. Оформление выглядит минималистично, внимание сразу притягивает небольшая радиаторная решётка и дополнительный комплект фар, который обязательно пригодиться во время долгих путешествий.
Кабина оснащена полным комплектом зеркал, полностью компенсирующих отсутствие каких-либо камер. Опытный водитель сразу заметит тот факт, что лобовое стекло несколько уже, чем у европейских аналогов, а его углы слегка закруглены. На прицеп можно установить не только любой стандартный контейнер, но и строительное оборудование, чей вес не превышает 6 тонн. Разумеется, кабина откидывается, она является цельнометаллической, поэтому отличается высокой прочностью и надёжностью.
В отличие от других моделей китайского производителя, Dong Feng DFA 1120 имеет более плавные черты кабины. Стоит обратить особое внимание на фары дальнего освещения – они редко встречаются в лёгких грузовиках, предназначенных для городских поездок, а DFA 1120 не был заявлен как международный.
Приборная панель расположена сразу за рулём, но её будет весьма трудно испачкать едой или напитками. Если же вы всё-таки пролили какую-либо жидкость, беспокоится не стоит – стекло выдержит даже прямое попадание мобильным телефоном.
Система климат-контроля является примитивной с точки зрения функциональности, но она помогает создать комфортные условия для водителя и пассажиров в любое время года.
Мультимедийная составляющая ограничена двумя динамиками, и магнитолой, считывающей исключительно CD-диски и FM-радиочастоты, но подключить к ней USB-переходник не составит труда. Звук достаточно чистый, даже если громкость сделана на максимум, колонки не начнут искажать звук.
Салон оббит тканью, как и спальное место, которое, как ни странно, является весьма комфортным для всех, чей рост не превышает двух метров.
Стёкла можно закрыть с помощью электрических подъёмников. Грузовик можно закрыть кнопкой на ключе, в независимости от того, находитесь вы внутри, или же снаружи.
Мощность двигателя, при переводе киловатт в лошадиные силы составляет приблизительно 152 л.с. Его объём составляет 3,9 литра, единственный вариант топлива – дизельное.
Расход топлива в городской черте в режиме частых перевозок составляет 14л/100 км. Объёма бака (210 литров) хватит даже для длительных междугородних поездок.
Кабина располагается непосредственно над двигателем, привод задний, 4х2. Масса самого Dong Feng DFA 1120 – 5,2 тонны, максимальный вес груза – 6,8 тонн. Коробка передач автоматическая, синхронизированы 2-4 передачи. Приятным дополнением является гидроусилитель рулевого управления.
Помимо основной тормозной системы, присутствует запасная, являющая одним из её контуров. Роль вспомогательного тормоза исполняет замедлитель мотора, а стояночного – блокировка механизмов задних колёс.
Противоугонная безопасность обеспечивается центральным замком, разъём для него является универсальным, и при желании замена не станет проблемой.
Dong Feng DFA 1120 с шасси без надстройки обойдётся вам в 1 680 000, при условии приобретения у официального производителя. Возможные варианты надстройки (указана цена за сам автомобиль и надстройку) :
А также множество других, более узконаправленных модификаций со стоимостью которых вы можете ознакомиться на сайте производителя.
При использовании специального топлива, зимой проблем со стартом не возникает. Однако, некоторые автолюбители утверждали, что в условиях Крайнего Севера стоит отдать предпочтение моделям, чей объём двигатели незначительно меньше, чем у Dong Feng DFA 1120. Хотя, согласно техническим характеристикам, потребление топлива у всех моделей, предназначенных для городских поездок, является приблизительно идентичным.
Когда сравниваешь Dong Feng DFA 1120 с аналогами производителей из Европы, чувствуется значительная разница в цене. Особое внимание стоит обратить на огромное количество вариантов надстройки шасси. Они делают Dong Feng DFA 1120 поистине универсальным грузовиком, способным превратиться и в эвакуатор, и в бункеровоз, и в самосвал.
Кабина |
||||
---|---|---|---|---|
Тип кабины |
Полуторная (спальное место) |
|||
Ширина (мм) |
2030 |
|||
Количество мест |
3 |
|||
Габариты |
||||
Внешние размеры, (Д/Ш/В), мм |
8445/2430/2650 |
|||
Размеры кузова, (Д/Ш/В), мм |
6200/2300/2650 |
|||
Колесная база, мм |
4700 |
|||
Передние и задние свесы, мм |
1910/1800 |
|||
Веса |
||||
Снаряженная масса, кг |
5200 |
|||
Грузоподъемность, кг |
6800 |
|||
Общий вес, кг |
12000 |
|||
Характеристики |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
|||
Дорожный просвет, мм |
248 |
|||
Расход топлива, л/100 км |
14 |
|||
Двигатель |
||||
Производитель двигателя |
CUMMINS |
|||
Экологический класс |
Euro 4 |
|||
Модель двигателя |
ISDe160 40 |
|||
Объем, л |
3,9 |
|||
Мощность, кВт |
112 |
|||
Крутящий момент, нм |
586 |
|||
Тип топлива |
Дизельное |
|||
Объем бака, л |
210 |
|||
КПП |
||||
Тип |
Механическая 6 ступенчатая |
|||
Brake Тормоза |
||||
Тип |
Барабанные |
|||
Привод |
Двухконтурный, пневматический |
|||
ABS |
Да |
|||
Шины |
||||
Тип |
9.00-20 16PR |
|||
Количество |
6+1 |
|||
Подвеска |
||||
Передняя |
Стальные листовые рессоры |
|||
Задняя |
Стальные листовые рессоры |
|||
Опции |
||||
Усилитель руля |
Да |
|||
Кондиционер |
Да |
|||
Отопление кабины |
Да |
|||
Электрические стеклоподъемники |
Да |
|||
Магнитола |
Да |
|||
Гарантия: 80 000 тыс. км или 24 месяцев, что наступит ранее. |