Новый автомобиль BMW Х7 2019 модельного года – достойный соперник флагманским моделям Mercedes-Benz и Land Rover test-drive
11.12.2018

Новый автомобиль BMW Х7 2019 модельного года – достойный соперник флагманским моделям Mercedes-Benz и Land Rover

Автор статьи

Русских Николай

На сегодняшний день X7 представляет собой самый новый и самый большой кроссовер BMW. С выводом на рынок нового флагмана компания получила законченную линейку SUV, в которой присутствуют все типы кроссоверов, от субкомпактных до полноразмерных. Интересно, что в BMW предпочитают называть свои кроссоверы не SUV, а SAV – Sport Activity Vehicle.

Дизайн Х7 разрабатывало американское подразделение BMW в Спартанбурге, а всю техническую начинку делали немцы. Такая кооперация понадобилась потому, что главным рынком для огромного по размерам SUV маркетологи компании определили именно США.

Новая модель BMW заняла позицию на один ранг выше сверхпопулярного кроссовера X5 и вознамерилась потеснить с рынка таких знаменитых конкурентов, как Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade и, главное, Mercedes GLS. Существует мнение, что БМВ Х7 – это своеобразный ответ баварцев на появление у основного соперника модели GLE Coupe, которая в свое время сумела поколебать единоличное господство Х6 в сегменте.

Особенности экстерьера

Внешне BMW Х7 повторяет очертания новой модели Х5, но в несколько больших габаритах. Особое внимание привлекает к себе огромная фирменная решетка радиатора, самая большая из когда-либо устанавливаемых на автомобилях BMW. Посмотреть все фото BMW Х7 2019 года можно в нашем каталоге.

Вполне понятно, что Х7 позаимствовал у новой БМВ Х5 2018 года ряд дизайнерских решений. Но он имеет и много индивидуальных особенностей, рассмотреть которые можно даже на расстоянии. Во-первых, сдвоенная радиаторная решетка не только больше, чем у Х5, но и смотрится на Х7 по-другому. Автомобиль значительно выше младшей модели, поэтому визуально воспринимается более узким.

Головная оптика оснащена такой же схемой светодиодов, что и X5, но общая форма фар отличается. На Х7 они не только более тонкие, но еще и вплотную примыкают к рамке решетки радиатора, образуя с ней единый элемент. Массивный бампер имеет большие вентиляционные отверстия по углам и еще одну горизонтальную вентиляционную решетку над фартуком. Дополняют картину анфас небольшие узкие противотуманки, которым нашлось место прямо под воздухозаборниками.

Сбоку Х7 выглядит не столь спортивно из-за более мощных порогов с подножками и простой поясной линии, протянувшейся от передней колесной арки к заднему фонарю. В сочетании с высокими окнами и большими боковыми зеркалами эти элементы придают автомобилю достаточно массивный и утилитарный вид. X7 также оснащен более длинными задними дверями, облегчающими посадку в авто пассажирам второго и третьего рядов.

Как и в БМВ Х5 2018 года, передние крылья оснащены дополнительными воздухозаборниками. Этот элемент можно отнести к удачным находкам дизайнеров. Наиболее солидно Х7 смотрится с 22-дюймовыми дисками, которые не входят в стандартную комплектацию, но доступны опционально.

Задняя часть Х7 отличается от X5 сильнее всего. Хотя вы ожидаете, что у более крупного кроссовера будут такие же крупные фонари, на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Фонари у Х7 более тонкие и не так сильно заходят на задние крылья. Вообще, вся задняя часть модели тщательно сегментирована с помощью горизонтальных элементов: хромированный молдинг между фонарями, линия соединения створок раздельной задней двери и массивный бампер.

Интерьер

Внутренняя отделка Х7 практически идентична оснащению новой BMW Х5, за исключением полноценного третьего ряда сидений. Здесь мы встречаем такую же информационно-развлекательную систему последнего поколения, высококачественную кожу обивки салона и сидений, множество панелей и вставок из натурального дерева, многофункциональный руль, большие сенсорные экраны передней панели, и дополнительные мониторы на местах пассажиров задних рядов.

На центральной консоли в современном стиле сгруппированы контроллер iDrive, новый селектор коробки передач, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатели режимов движения, электронный выключатель стояночного тормоза, органы управления пневматической подвеской и дополнительными внедорожными режимами.

Как и X5 2018 года, новый кроссовер оснащен великолепными материалами обивки. К примеру, модель xDrive40i может поставляться как с отделкой черной тканью SensaTec, так и с кожей Vernasca или Extended Merino на выбор. Более дорогой M50d оснащен стандартным кожаным салоном Vernasca в цветах Black, Canberra Beige, Coffee или Cognac.

Усилить индивидуальность кабины можно с помощью стеклянной инкрустации таких элементов управления, как кнопка запуска/остановки ДВС, рычаг КПП, контроллер iDrive и ручка громкости звука. В темное время суток особенно впечатляет космическая светодиодная подсветка панорамной крыши. Светодиодные элементы подсветки способны формировать более 15 000 графических узоров.

БМВ Х7 также предлагает покупателям в базе пакет Cold Weather, который включает в себя пятизонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подлокотников передних сидений и рулевого колеса. За дополнительные деньги можно приобрести автоматические доводчики дверей, электрические шторки задних боковых окон, держатели чашек с функцией обогрева/охлаждения, проекционный экран и систему распознавания жестов.

BMW X7 поставляется с новой фирменной информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional. Она объединяет 12,3-дюймовый сенсорный приборный щиток, 12,3-дюймовый дисплей в центральной панели, новые тактильные элементы управления для контроллера iDrive и круглый сенсорный регулятор.

Как и в любом современном автомобиле премиум-класса, в Х7 есть доступ к интеллектуальным возможностям подключения через приложения для новостей, погоды, офиса или онлайн-поиска. Выбор опции Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным сервисам, услугам консьержа, информации о парковке на улице и онлайн информации о пробках в течение первых четырех лет владения.

Для развлечения пассажиров задних сидений новый BMW Х7 предлагает отдельную систему, которая включает в себя пару 10,2-дюймовых сенсорных дисплеев Full-HD, Blu-ray-совместимый DVD-плеер, разъем HDMI и два разъема для наушников.

В базовой комплектации X7 рассчитан на перевозку семи человек на трех рядах сидений. Для обеспечения большего комфорта пассажирам второго ряда можно заказать комплектацию с двумя креслами улучшенной комфортности. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед/назад на 14,5 см, а спинки сидений во втором и третьем рядах могут складываться и подниматься электрически. Управление складыванием спинок производится изнутри салона или со стороны багажного отделения.

Объем багажника Х7 с тремя развернутыми рядами сидений составляет 750 л. Удобной загрузке багажника помогает пневматическая подвеска, позволяющая опускать автомобиль на 4 см, а также двухсекционная задняя дверь с электрическим управлением.

Разработчики оснастили Х7 и интересной опцией BMW Intelligent Personal Assistant. Цифровой помощник отвечает на голосовое приглашение «Hey BMW» или «OK BMW» и может использоваться для поиска информации, совершения звонков и т.д. Новое ПО Remote Software Upgrade позволяет получать все выпускаемые обновления в автоматическом режиме через приложение BMW Connected.

Новый цифровой ключ BMW позволяет закрывать/открывать X7 путем удержания смартфона около ручки двери с использованием технологии Near Field Communication (NFC). Расположившись внутри авто, двигатель можно запустить после того, как телефон окажется в камере беспроводной зарядки или лотке для смартфонов. Цифровой ключ работает со всеми совместимыми с NFC смартфонами.

Двигатели и трансмиссия

В России BMW предлагает X7 с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновая модель xDrive40i представляет собой 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 3 л, выдающий 340 л. с. в диапазоне 5500-6500 оборотов. Динамические характеристики: максимальная скорость 245 км/ч, разгон до сотни 6.1 с. Трехлитровый дизель xDrive30d обладает такими характеристиками: мощность 249 л. с. (оптимизирована под российские ограничения по налогу), максимальная скорость 227 км/ч, разгон до сотни 7.0 с. Объем самой мощной версии M50d тоже составляет 3 литра, но за счет использования четырех турбин этот дизельный агрегат выдает следующие параметры: максимальная мощность 400 л. с. при 4200 об/с, скорость до 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5.4 с.

Учитывая приличный вес кроссовера, такие динамические характеристики Х7 впечатляют. Надо признать, что немецким конструкторам удалось удержать аппетиты моторов на вполне достойных отметках: бензиновый двигатель в смешанном цикле потребляет порядка 9,5 л на 100 км пути, дизельные – 7,3 л и 7,5 л, соответственно.

Все двигатели Х7 сопрягаются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Коробка получила расширенные рабочие диапазоны и новую управляющую электронику для повышения эффективности. Кроме того, применение торсионных демпферов уменьшило влияние центробежных сил и вероятность проскальзывания конвертера, что значительно повысило комфортность переключения. КПП работает в тесной связке с интеллектуальными системами автомобиля, адаптируя свою стратегию переключения к особенностям маршрута и дорожной ситуации.

Взаимодействуя с навигационной системой, она «видит» дорогу впереди и объединяет эти данные с информацией от радара активного круиз-контроля. Когда вы приближаетесь к впереди идущему транспортному средству или к участку с крутым спуском, низшая передача начинает включаться раньше, чтобы использовать энергию торможения двигателем для замедления или поддержания постоянной скорости.

В Х7 энергия движения передается от ДВС к колесам через последнее поколение системы xDrive AWD. В этой системе крутящий момент между передней и задней осями распределяется с большей точностью и скоростью, а когда AWD не требуется, вся мощность направляется на задние колеса.

Шасси и подвеска

На БМВ X7 применена популярная подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и пятирычажной конфигурацией сзади. А чтобы повысить комфортность поездок, разработчики автомобиля установили на обе оси систему динамического управления пневматикой.

Пневмоподвеска работает в сочетании с системой динамической стабилизации. Таким образом, нагрузка SUV регистрируется его датчиками и может быть учтена в расчетах торможения. Когда задействован спортивный режим или скорость превышает 135 км/ч, высота подъема кроссовера автоматически снижается на 2 см.

Отрегулировать дорожный просвет можно простым нажатием кнопки в кабине. X7 может быть поднят в два этапа до максимума на 4 см выше стандартной настройки. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, который опускает автомобиль на те же 4 см, причем нужная высота может быть установлена и при выключенном двигателе.

Ассистенты водителя и безопасность

Стандартные характеристики Х7 включают в себя внушительный список систем активной защиты и электронных ассистентов водителя, включая обнаружение «слепых» зон, предупреждение о выезде из полосы, о заднем или о фронтальном столкновении, о пешеходах с предотвращением столкновений в городских условиях, о перекрестном движении сзади и об ограничении скорости.

  

Часть дополнительного пакета Driving Assistant Professional - Emergency Stop Assistant - новая разработка в области систем безопасности. Эта функция используется, когда требуется неотложная медицинская помощь. Она активируется, если водитель на ходу тянет выключатель стояночного тормоза. Автомобиль самостоятельно анализирует ситуацию вокруг, после чего перестраивается и останавливается на краю дороги, включая предупреждающие огни. А функция Intelligent Emergency Call автоматически уведомляет телефонный центр BMW Assist, чтобы аварийные службы могли оперативно оказать необходимую помощь.

X7 также оснащен системой Back-Up Assistant, которая обеспечивает помощь при выходе из узкой парковки или сложного тупика. Она принимает на себя функцию управления рулевым колесом для осуществления обратного вывода кроссовера по траектории заезда на расстояние до 50 метров. Но вам все равно придется управлять педалями скорости и тормоза, а также следить за окружающими объектами.

Цены

В России пока объявлены только предварительные цены на БМВ X7. Их диапазон достаточно широк. Так, например, модель xDrive30d в базовой комплектации и с базовым пакетом стоит 5 932 200 руб., а за топовую версию M50d с пакетом M Special уже придется отдать 8 782 200 рубля. И даже в эту стоимость входят не все дополнительные опции, которыми можно дооборудовать новый кроссовер. Вся цена БМВ Х7 2019 года указана в нашем каталоге. 

Поэтому X7 может стать не только самым большим автомобилем компании BMW, но еще и самым дорогим. Цены на другие комплектации и фото БМВ Х7 вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Заключение

Такой автомобиль, как Х7, все давно уже ждали от BMW. Но учитывая, с какими конкурентами придется сражаться этому кроссоверу за место под солнцем, становится вполне понятной баварская неспешность. Компания давно уже зарекомендовала себя как прогрессивный разработчик отличных автомобилей премиум-класса. Выпуск на рынок модели Х7 переводит бренд в совершенно иное измерение.

У полноразмерного семиместного кроссовера сегодня есть все необходимое, чтобы не только успешно конкурировать со своими основными соперниками, включая рестайлинговые модели Land Rover Range Rover, но и даже превзойти их по многим параметрам. Автомобиль BMW X7, гармонично сочетающий в себе передовой дизайн и технологическое совершенство, вполне обоснованно будет претендовать на лидерские позиции в сегменте!

К сожалению, пока у нас нет возможности насладиться ходовыми качествами кроссовера. Эта сторона автомобильного искусства всегда являлась гордостью BMW. Поэтому мы с нетерпением ожидаем возможности провести тест-драйв БМВ Х7 на улицах Москвы и поделиться с вами собственными ощущениями и впечатлениями от этого мероприятия. Комплектация и цена BMW X7 2019 года в нашем каталоге.

Все новости по теме Bmw
Все обзоры по теме Bmw
Все видео по теме Bmw