Porsche представила купе и кабриолет 911 Carrera GTS и 911 Targa 4 GTS
Автор статьи
Автор статьи
Сегодня на старт выходит новое поколение популярной спортивной модели Porsche 911 GTS – которая стала более мощной и уникальной в плане дизайна. Шестицилиндровый оппозитный двигатель теперь развивает 353 кВт (480 л.с.). Уже прямо сейчас предлагаются пять модельных вариантов по цене от 11 480 000 рублей:
Новинки оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) или семиступенчатой механической коробкой, а также специфической для GTS ходовой частью с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и мощными тормозами от 911 Turbo. В комплектации с пакетом снижения веса, динамические характеристики спорткара еще выше.
Черные контрастные элементы на кузове и затемненные части фар придают новым представителям семейства 911 подчеркнуто спортивный внешний вид. Черный цвет доминирует и в интерьере. Многочисленные компоненты из микрофибры Race-Tex создают в салоне динамичную и роскошную атмосферу.
Оснащенный наддувом трехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель нового 911 GTS развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. На стандартный разгон с места до 100 км/ч у 911 Carrera 4 GTS Coupé с восьмиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) уходит всего 3,3 секунды. Это на три десятых секунды быстрее, чем у предыдущей модели. В качестве альтернативы PDK для всех моделей 911 GTS доступна семиступенчатая механическая коробка передач с особо короткими ходами рычага.
Ходовая часть, отвечает самым высоким требованиям к динамике: благодаря серийной системе Porsche Active Suspension Management (PASM) амортизаторы мгновенно реагируют на изменение дорожных условий. В купе и кабриолете система PASM серийно комбинируется с заниженной на десять миллиметров спортивной подвеской.
В новых моделях GTS адаптировали показатели замедления. Их обеспечивают мощные тормоза от 911 Turbo. А 20-дюймовые (спереди) и 21-дюймовые (сзади) черные легкосплавные колесные диски с центральным креплением позаимствованы у модели 911 Turbo S. Серийная спортивная выхлопная система благодаря специальной для GTS настройке и частичному отсутствию звукоизоляции салона создает более эмоциональный звук.
Типичными для 911 GTS являются многочисленные детали экстерьера в черном или затемненном исполнении. Среди других элементов, окрашенных в черный матовый цвет с шелковистым блеском, кромка на переднем спойлере, легкосплавные колесные диски с центральным креплением, надписи «GTS» на дверях и на задней части автомобиля, ламели решетки в задней крышке для подачи воздуха в двигатель и два патрубка спортивной выхлопной системы. В качестве опции можно выбрать пакет отделки кузова, в котором эти и другие детали выполняются в черном глянцевом цвете.
В базовую комплектацию всех моделей 911 GTS входит пакет SportDesign с оригинальными облицовками передней и задней частей кузова, а также боковых порогов. У серийных светодиодных фар с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) ободки фар и окантовки дневных ходовых огней затемнены. Задние фонари также выполнены в оригинальном дизайне.
Снижение массы на величину до 25 килограммов достигается благодаря использованию легких цельных сидений-ковшей из усиленного углеволокном пластика (карбона), облегченного остекления боковых окон и заднего окна, а также облегченной аккумуляторной батареи. Стоит также отметить то, что из автомобиля удалены задние сиденья. В интерьере используется черная микрофибра Race-Tex и спортивные сиденья Plus в базовой комплектации. Рычаг семиступенчатой механической коробки передач, которая предлагается на выбор вместо PDK, укорочен на десять миллиметров.
Спортивное рулевое колесо GT и пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин входят в базовую комплектацию. Серийные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой по четырем направлениям предлагают оптимальную боковую поддержку и комфорт. Звукоизоляция в салоне сокращена, что дополнительно усиливает акустические впечатления при движении автомобиля.
Многочисленные черные компоненты из микрофибры Race-Tex подчеркивают высококачественную динамичную атмосферу. Микрофиброй обтянуты центральные части сидений, обод рулевого колеса, ручки и подлокотники на дверях, крышка вещевого отделения и рычаг переключения передач. При заказе пакета отделки салона GTS декоративные швы выполняются по выбору в цвете Carmine Red или Crayon. В соответствующем контрастном цвете выдержаны ремни безопасности, вышитые надписи «GTS» на подголовниках, а также циферблаты тахометра и секундомера Sport Chrono. Декоративные планки на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях в комплектации с пакетом отделки салона GTS выполняются из матового карбона.
Новое поколение Porsche Communication Management (PCM) имеет расширенный объем функций и более простое управление. Сенсорные зоны в мультимедийном меню расширены, и пользователь теперь имеет возможность переставлять «плитки» на стартовом экране. Улучшенный голосовой ассистент распознает команды на естественном языке, и его можно активировать, просто сказав «Hey, Porsche».
И пользователи iOS, и пользователи Android получают полный объем сетевой интеграции: в новых моделях Porsche 911 GTS они с помощью Apple Car Play и впервые Android Auto могут пользоваться всеми функциями своих мобильных телефонов.