Porsche представил 718 Cayman GT42 и новый 718 Spyder Новость
18.06.2019

Porsche представил 718 Cayman GT42 и новый 718 Spyder

Автор статьи

Завершинская Варвара

Компания Porsche представляет две особо эмоциональные и мощные топ-модели – новый 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Впервые 718 Spyder и 718 Cayman GT4 делят одну и ту же техническую базу. Новый четырехлитровый шестицилиндровый атмосферный двигатель и механическая шестиступенчатая коробка передач. Оппозитный агрегат в обеих моделях развивает мощность 309 кВт (420 л.с.). В то время как GT4 представляет начальный уровень дорожных моделей GT компании Porsche, Spyder создан для покорения любых виражей.

"Сердце" моделей – новый четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель. Он базируется на том же поколении моторов, что и турбированные силовые агрегаты современного модельного ряда 911 Carrera. Новый высокооборотистый атмосферный двигатель развивает мощность 309 кВт (420 л.с.) – на 35 л.с. больше, чем в предыдущих моделей GT4. У третьего поколения Spyder прибавка в мощности еще больше – 45 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 420 ньютон-метров и остается постоянным в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин. Оба спорткара оснащены механической трансмиссией, и оба преодолевают отметку 300 км/ч: 718 Spyder разгоняется максимально до 301 км/ч, 718 Cayman GT4 достигает 304 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч у обеих моделей уходит 4,4 секунды. Расход топлива среднемоторных спорткаров, пересчитанный по методу NEDC, составляет 10,9 л/100 км. Цена Порш 718 Каймен ДжиТи4 указана в нашем каталоге.

Атмосферный двигатель отличается современной системой очистки отработавших газов с сажевыми фильтрами, линейным набором мощности и чуткими откликами, характерными для силового агрегата GT. Максимальная частота вращения доходит до 8000 об/мин.

Добавились такие технические изыски, как адаптивная система отключения цилиндров. В режиме частичных нагрузок она на некоторое время прерывает процесс впрыска в одном из двух рядов цилиндров и таким образом сокращает расход топлива.

Впервые в высокооборотистом двигателе для непосредственного впрыска бензина в цилиндры используются пьезоуправляемые форсунки. Количество топлива, впрыскиваемого пьезофорсункой за один рабочий цикл, делится на несколько порций – до пяти. Это позволяет достичь более полного сгорания и тем самым снизить выброс вредных веществ. Регулируемая система впуска с двумя резонансными заслонками обеспечивает оптимальный газообмен в цилиндрах.

Одним из характерных отличий 718 Cayman GT4 является существенно улучшенная аэродинамическая концепция. Она обеспечивает до 50 процентов большую прижимную силу без ухудшения аэродинамического сопротивления. Одним из изменений, в значительной степени способствовавших улучшению аэродинамики обеих моделей, является новая конструкция концевого глушителя: однокамерный глушитель благодаря своей особой седловидной форме оставляет больше места для функционального диффузора, который в 718 Cayman GT4 обеспечивает порядка 30 процентов всей прижимной силы на задней оси. Посмотреть фото Porsche 718 Cayman GT4 можно в нашем каталоге.

Неподвижное заднее антикрыло теперь тоже работает более эффективно: прижимная сила, которую оно создает, примерно на 20 процентов больше по сравнению с предыдущей моделью. Это соответствует дополнительному прижимному усилию в 12 килограммов при скорости 200 км/ч. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживает оптимизированная в стиле GT передняя часть кузова с большой спойлерной кромкой и боковыми воздуховодами в бампере (так называемыми "воздушными шторками"), которые успокаивают завихрения воздуха в зоне передних колес.

Новый 718 Spyder – минималистичный спортивный болид с облегченным мягким верхом, пригодным для высоких скоростей. Он продолжает историю таких знаменитых родстеров, как Porsche 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Складной верх полностью соответствует условиям повседневной эксплуатации и может быть убран под заднюю крышку багажника всего несколькими движениями. 718 Spyder в отличие от GT4 оснащен задним спойлером, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч. Благодаря функциональному диффузору это первая модель в семействе Boxster, которая создает прижимную силу на задней оси.

718 Spyder впервые оснащается высокоэффективной подвеской GT от 718 Cayman GT4. Благодаря непревзойденной динамике в поворотах она дарит особо яркие эмоции водителю. В дополнительно облегченной передней и задней подвесках с амортизационными стойками использованы гоночные технологии. Крепление отдельных рычагов подвески осуществляется посредством шаровых соединений.

Система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с занижением кузова на 30 миллиметров понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Система разработана специально для кольцевой трассы и обостряет ходовые качества 718 Cayman GT4. В том же виде данную систему получил и 718 Spyder. Система контроля курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) в обеих моделях работает еще более чутко и точно, но при желании ее можно отключить в два этапа.

Система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала дополнительно повышает продольную и поперечную динамику автомобиля, а также динамический потенциал при прохождении поворотов – для еще большего удовольствия от вождения. Кроме того, для модели GT4 в качестве опции предусмотрен пакет Clubsport. В него входят изготовленная из стали задняя дуга безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности на стороне водителя.

Высокоэффективная тормозная система 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с большими алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами гарантирует неизменно великолепные показатели замедления – даже при высоких термических нагрузках на гоночной трассе.

В качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Теперь также и 718 Spyder комплектуется специально адаптированными компанией Porsche высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra-High-Performance).

Заказать новые Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 можно уже сейчас. В России базовая стоимость 718 Cayman GT4 составит 6 897 000 рублей включая НДС. Модель 718 Boxster Spyder в России представлена не будет. Комплектация и цена Porsche 718 Cayman GT4 в нашем каталоге.

Все новости по теме Porsche
Все обзоры по теме Porsche
Все видео по теме Porsche