Porsche Panamera в России получили три новых модификации
Автор статьи
Автор статьи
Компания Porsche расширило семейство нового Panamera тремя новыми модификациями – в том числе новой топ-моделью с мощностью 514 кВт/700 л.с. и крутящим моментом 870 Нм. У нового Panamera Turbo S E-Hybrid четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощно-стью 420 кВт/571 л.с. скомбинирован с электродвигателем мощностью 100 кВт/136 л.с.
Благодаря новой высоковольтной батарее емкостью 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения запас хода на электротяге вырос на 30 процентов. Это касается и другой гибридной модели – нового Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, работает в паре с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 битурбо мощностью 243 кВт/330 л.с., что обеспечивает суммарную мощность привода 340 кВт/462 л.с.
Новый Panamera 4S мощностью 324 кВт/440 л.с. Как и другие модели Panamera, он тоже преобразился благодаря оптимизациям в области дизайна, ходовой части и оснащения.
Компания Porsche впервые предлагает сразу три плагин-гибридные модели Panamera, и каждая из них предлагается в трех вариантах кузова – спортивный седан, Exe-cutive (удлиненная версия) и Sport Turismo.
Главным элементом гибридной архитектуры привода является электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями PDK. Его мощность и крутящий момент остались неизменными – 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм. В комбинации с соответствующим двигателем внутреннего сгорания это позволяет достичь высочайшего уровня динамики.
Новый Panamera Turbo S E-Hybrid с серийным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым двигателем V8 битурбо, который вместо прежних 550 л.с. теперь развивает 571 л.с., разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем предшествующая модель. Максимальная скорость возросла на 5 км/ч и составляет 315 км/ч. Panamera 4 E-Hybrid разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (-0,2 с) и имеет максимальную скорость 280 км/ч (+2 км/ч).
Бруттоемкость высоковольтной батареи за счет оптимизированных аккумуляторных элементов увеличена до 17,9 кВтч. Для эффективного использования энергии дополнительно адаптированы режимы движения. Запас хода при движении на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ, по тестовому циклу WLTP EAER City у нового Panamera Tur-bo S E-Hybrid составляет до 50 км (NEDC: до 59 км), у Panamera 4 E-Hybrid – до 56 км (NEDC: до 64 км).
Подключаемые гибриды Porsche обычно заряжаются дома – либо от обычной бытовой розетки, либо от сильноточной розетки. Входящее в базовую комплектацию устройство Porsche Mobile Charger позволяет в зависимости от модели использовать зарядную мощность до 7,2 кВт.
Новый Panamera 4S, оснащен 2,9-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 324 кВт/440 л.с., выполняет стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono за 4,1 секунды (-0,1 с) и развивает максимальную скорость 295 км/ч (+6 км/ч). Изменения в рамках обновления выгодно сказались на внешнем виде: уже с завода автомобиль оснащается предлагавшимся ранее в качестве опции передним бампером SportDesign с эффектными решетками воздухозаборников, большими боковыми воздухозаборниками и узкими полосками передних фонарей.
Panamera Turbo S E-Hybrid получил абсолютно новый передний бампер, который отличается характерными для Turbo сдвоенными передними фонарями C-образной формы и еще более крупными боковыми воздухозаборниками. Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и теперь выглядит более однородной и цельной. Она элегантным штрихом пересекает крышку багажника и плавно соединяет оба задних фонаря.
В качестве опции предлагаются затемненные задние фонари эксклюзивного дизайна с динамической функцией приветственного света/задержки выключения освещения, три новых варианта дизайна колесных дисков размером 20 и 21 дюйм, а также два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).
Коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) включает в себя дополнительные цифровые функции и сервисы, например, оптимизированную онлайн-систему голосового управления Voice Pilot, сервис Risk Radar, беспроводную версию Apple CarPlay и многие другие сервисы Connect.
Ходовая часть и системы регулирования для всех новых моделей Panamera были дополнительно оптимизированы и ориентированы на повышенную спортивность и комфорт. Модель Panamera Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается всеми доступными системами регулирования ходовой части – например, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), системой управления задними колесами, включая усилитель рулевого управления Plus, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Новые модели Porsche Panamera можно заказать уже сейчас. В России цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 8 470 000 рублей, на Panamera 4S – от 8 680 000 рублей и на Panamera Turbo S E-Hybrid – от 13 560 000 рублей (во всех случаях включая НДС и специфическое для данного рынка оснащение).