Porsche 911 GT2 RS Clubsport - мировая премьера Новость
28.11.2018

Porsche 911 GT2 RS Clubsport - мировая премьера

Автор статьи

Завершинская Варвара

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS Clubsport. Мощная гоночная версия (515 кВт / 700 л.с.) дорожного спорткара 911 GT2 RS с ограниченным выпуском в количестве 200 экземпляров.

В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Модель оснащается двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Цена Порш 911 GT2 RS Клубспорт будет указана в нашем каталоге позже.

Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление.

Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики. Обеспечиваются превосходные показатели замедления: на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в комбинации с вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 380 миллиметров. Посмотреть фото Porsche 911 GT2 RS Clubsport можно в нашем каталоге.

Как 911 GT2 RS с допуском для использования на дорогах, 1390-килограммовый вариант Clubsport оснащен системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов на центральной консоли позволяет в зависимости от ситуации движения отдельно настраивать системы помощи водителю или же полностью их отключить.

Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей позаимствован у 911 GT3 R 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную защиту. Охлаждение салона обеспечивает кондиционер.

Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (серия 991 II)

Концепция: Одноместный гоночный автомобиль, близкий к серийному исполнению, без допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Масса / габариты:

• Масса: ок. 1390 кг

• Длина: 4743 мм

• Ширина: 1978 мм

• Габаритная высота: 1359 мм

• Колесная база: 2457 мм

Двигатель:

• 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный двигатель с задним расположением и жестким креплением, двойным турбонаддувом (битурбо) и жидкостным охлаждением; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; мощность ок. 515 кВт (700 л.с.)

• 4 клапана на цилиндр с системой изменения фаз газораспределения и переключения хода клапанов Vario-Cam Plus

• Электронная система управления двигателем (Continental SDI 9)

• 100-ячейковый металлический нейтрализатор с допуском DMSB

• Концевой глушитель с расположенными по центру сдвоенными выхлопными патрубками

Трансмиссия:

• 7-ступенчатая коробка передач PDK с жестким креплением и короткими ходами переключений

• Двухмассовый маховик

• Встроенная система смазки под давлением с активным охлаждением масла

• Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночной эксплуатации

Кузов:

• Облегченный кузов комбинированной конструкции из алюминия и стали

• Гоночное заднее антикрыло из углепластика

• Увеличенные воздухозаборники с интегрированными светодиодными фарами в 4-точечном дизайне

• Крыша из углепластика, включая съемный эвакуационный люк в соответствии со статьей регламента FIA 275a

• Облегченная передняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями

• Съемная задняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями

• 115-литровый безопасный бензобак FT3, заправочная горловина на передней крышке

• Приваренный каркас безопасности

• Гоночное ковшеобразное сиденье Recaro с регулировкой в продольном направлении и системой подкладок согласно стандарту FIA 8862/2009

• 6-точечный ремень безопасности

• Трехстоечный пневмоподъемник

• Система пожаротушения с электронным пусковым устройством

Ходовая часть:

Спереди: Амортизационные стойки Макферсона; регулировка высоты, развала и схождения, оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; электромеханический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа

Сзади: Многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала и схождения; оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа

Тормоза:

Тормозная система: Два раздельных тормозных контура для передней и задней оси; возможность регулировки через тормозную балансировочную систему.

Спереди: Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов

Сзади: Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов

Электрооборудование:

• Комбинация приборов, состоящая из COSWORTH ICD с регистратором данных, хронометром SportChrono и индикатором давления наддува в классическом дизайне

• Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач

• Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги (Traction Control, TC) и электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control, ESC) с возможностью полного отключения

• Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин

• Приложение Porsche Track Precision Race

• Интегрированный датчик хронометража (Lap trigger)

• Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po-) батарея, 60 Ач, герметичная, размещенная в пространстве для ног на месте пассажира

• Аварийный выключатель в кокпите и на раме лобового стекла снаружи слева

• Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

• Кондиционер

Диски/шины:

Спереди: Цельные легкосплавные кованые диски;10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 27/65-R18

Сзади: Цельные легкосплавные кованые диски; 12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 31/71-R18

Цвет:

Лакокрасочное покрытие на водной основе белого цвета.

Комплектация Porsche 911 GT2 RS Clubsport в нашем каталоге.

Все новости по теме Porsche
Все обзоры по теме Porsche
Все видео по теме Porsche