Land Rover Defender D250 без технологии мягкого гибрида MHEV
Автор статьи
Автор статьи
Компания Jaguar Land Rover Россия в процессе сертификации нового Land Rover Defender приняла решение, что дизельный двигатель D250, дефорсированный до 249 л.с., на российском рынке будет представлен без технологии мягкого гибрида MHEV.
Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium D250 дополняет четырехцилиндровый дизельный двигатель D200 с максимальной мощностью 200 л. с. и бензиновый P400 с технологией мягкого гибрида MHEV, развивающий 400 л. с.
Силовая установка отличается улучшенной реакцией на работу акселератором, более высоким крутящим моментом и меньшим потреблением топлива, обеспечивая легкое и уверенное управление, как на дороге, так и на бездорожье.