Hyundai Creta - идеальный выбор для любых дорог и направлений
Автор статьи
Автор статьи
Учитывая тенденции современного автомобильного рынка, можно сделать вывод, что все больше автомобилистов отдают предпочтение компактным кроссоверам. Благодаря этому, Hyundai Creta был обречен на успех. На рынке не так много компактных, функциональных, а самое главное - бюджетных конкурентов.
Мне было достаточно всего лишь одного взгляда, чтобы понять, что я хочу этот автомобиль…
Первое, что бросается в глаза – выразительные фары, оснащенные дополнительной подсветкой поворотов. Это значительно повышает видимость ночью. В самой дорогой комплектации установлены фары с линзованной оптикой. Выглядят они круто, агрессивно. Но, к большому сожалению, производитель не предлагает более качественный ближний/дальний свет в виде ксенона или светодиодов даже в качестве опции. Что касается задних фонарей, они отлично вписаны в общий экстерьер.
С фар взгляд перемещается на решетку радиатора, состоящую из трех горизонтальных ламелей. В дешевой комплектации это будет обычный пластик, в максимальной – хром, как и ручки дверей.
Многие из нас слышали утверждение, что диски – это 50% внешности авто. Красивое литье может даже самый невзрачный автомобиль выделить в потоке. В случае с Hyundai Creta, заводские 17-дюймовые литые диски выглядят очень круто.
На задней двери располагаются парктроники и камера заднего вида. Парковать еще никогда не было так легко!
Дизайн, по сравнению с автомобилями того же класса от других производителей, более строгий. Если подобного рода машинки рассчитаны на молодежь, то о Hyundai Creta можно рассуждать как о машине для взрослого, серьезного человека.
Hyundai Creta – автомобиль, на котором приятно отправляться в дальние поездки. Первое, что встречает пассажира и водителя внутри салона, – качественная отделка. Оговорюсь сразу, салон будем рассматривать на примере максимальной комплектации .
Что меня порадовало, так это то, что в максимальной комплектации присутствует подогрев задних сидений, что нетипично для автомобиля такого класса. Также имеется подогрев руля и лобового стекла, что в условиях нашего климата крайне необходимо. Места сзади немного, путешествовать на большие дистанции человеку, чей рост выше 185см, будет дискомфортно.
Справа от водителя находится кнопка запуска двигателя, а на руле – кнопки управления мобильной связью и мультимедийной системой. Кстати, руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
На центральной консоли расположился пункт управления климат-контролем. Вы можете один раз установить комфортную температуру, и система будет самостоятельно ее поддерживать.
Мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов предоставляет доступ как в Apple CarPlay, так и в Android Auto. 6 динамиков позволяют превратить скучную поездку в веселое путешествие.
А теперь поговорим о багажнике. Вам наверняка знакомо чувство, когда нужно выбирать, что взять с собой в поездку, а что оставить дома. Решение будет непростым, так как оставленная вещь может пригодиться… Владельцы Hyundai Creta с такой проблемой практически никогда не сталкиваются. Дело в том, что багажник достаточно большой, но если вам его мало, можно сложить задние сидения и освободить еще больше пространства для своего багажа. Стандартный объем багажника – 402 литра. Если сложить спинки задних сидений, вместительность багажника вырастает до 1396 литров.
Под полом багажника находится запаска (полноразмерная), органайзер с домкратом и пенал для разных мелочей. Электростеклоподъемники присутствуют во всех комплектациях.
В версиях
Покупая максимальную комплектацию, вы получаете подогрев всех сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя. Как видите, производитель позаботился о покупателях, живущих в условиях холодного климата.
Hyundai Creta 2017 модельного года представлена тремя двигателями:
В первых двух случаях расход в среднем составит от 9 до 9,9 литров на 100 километров, в последнем – 10,6л. Модификации с первыми двумя двигателями стоят дешевле, потребляют меньше топлива, а разница в динамике между 1,6 и 2.0 не слишком существенная – всего 0,8сек.
Трансмиссия – 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. Передняя подвеска – МакФерсон с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от типа привода. Если передний привод – сзади найдете полузависимую, пружинную подвеску с амортизаторами. В случае с полным приводом – независимая, многорычажная.
Цена на автомобиль варьируется от 799 900 до 1 174 900 рулей в зависимости от комплектации, силового агрегата и типа трансмиссии.
Start – 799 900 рублей
Это минимальная комплектация. Тканевый салон, отсутствие кондиционера, подогрева руля, парктроников, шторок безопасности, боковых подушек безопасности… В наличии: передние и задние электростеклоподъемники, систему мониторинга давления в шинах, электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), стальные диски 16“, дневные ходовые огни. Это начальная комплектация, которая идет только с двигателем 1,6л, передним приводом и на механике.
Active – 904 900 - 989 900 рублей
Доплатив 105 000 рублей к комплектации Start, вы обзаведетесь кондиционером, пультом управления центральным замком в ключе, полкой багажника, подогревом передних сидений, пультом управления мультимедиа-системой на руле, органайзером под полом в багажнике, крючками для фиксации груза в багажнике.
Также покупая комплектацию Advance, можно приобрести два дополнительных пакета опций:
Comfort – 994 900 – 1 129 900 рублей
Здесь вы уже получаете климат-контроль вместо кондиционера, подогрев руля, регулировку руля по вылету и кожаную отделку, фары с проекцией во время поворота, светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, передние противотуманки, декоративные накладки на бампера, легкосплавные диски.
Отметим, что в комплектации Comfort нет возможности выбрать пакеты с дополнительным оборудованием.
Travel – 1 039 900 – 1 174 900 рублей
В максимальной комплектации появляются парктроники, приборная панель Supervision, шторки безопасности, боковые подушки безопасности, отделка ручек внутри салона под металл.
Также есть возможность приобрести пакет дополнительных опций Advanced. В него входит: подогрев задних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, хорошая аудиосистема, камера заднего вида, датчик света, система бесключевого доступа, круиз-контроль и отделка дверных ручек хромом. За все это придется доплатить 50 000 рублей.
Во всех комплектациях присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+EBS, ESC, VSM, служба Эра-Глонасс. В модификации Travel появляются шторки безопасности и боковые подушки безопасности.
В шинах установлены датчики давления, это значит, что о проколе колеса вы быстро узнаете. Hyundai Creta Оснащен жестким каркасом, выполненным из специальных высокопрочных сплавов. Все вышеперечисленное помогает не только предотвратить ДТП, но и остаться целым в случае аварии.
Для своего класса и ценового сегмента Hyundai Creta – достойный автомобиль, который обладает рядом неоспоримых преимуществ и сочетает стиль и динамичность в повседневном использовании. Я не ошибся, выбрав комплектацию Travel для своего обзора, - это оптимальное сочетание цены, качества и безопасности.
Модификация |
1.6л 6MT 2WD |
1.6л 6AT 2WD |
1.6л 6MT 4WD |
1.6л 6AT 4WD |
2.0л 6AT 2WD |
2.0л 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель |
||||||
Мощность |
123 л.с. |
123 л.с. |
121 л.с. |
121 л.с. |
149.6 л.с. |
149.6 л.с. |
Объем двигателя |
1.6 л. |
1.6 л. |
1.6 л. |
1.6 л. |
2 л. |
2 л. |
Рабочий объем, см3 |
1591 |
1591 |
1591 |
1591 |
1999 |
1999 |
Максимальная мощность, кВт |
90.2 |
90.2 |
88.7 |
88.7 |
110 |
110 |
Топливный бак |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Динамические характеристики |
||||||
Привод |
2WD |
2WD |
Полный |
Полный |
2WD |
Полный |
Трансмиссия |
6МКПП |
6АКПП |
6МКПП |
6АКПП |
6АКПП |
6АКПП |
Ускорение 0-100 км/ч, сек |
12.3 |
12.1 |
12.9 |
13.1 |
10.7 |
11.3 |
Маскимальная скорость, км/ч |
169 |
169 |
167 |
167 |
183 |
179 |
Расход топлива |
||||||
Городской цикл, л/100 км |
9 |
9.2 |
9.6 |
9.9 |
10.2 |
10.6 |
Загородный цикл, л/100 км |
5.8 |
5.9 |
6.2 |
6.3 |
6 |
6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км |
7 |
7.1 |
7.4 |
7.6 |
7.5 |
8 |
Подвеска |
||||||
Колесная база |
2590 |
2590 |
2590 |
2590 |
2590 |
2590 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
Передняя колея |
1557 (шины 16") |
1557 (шины 16") |
1557 (шины 16") |
1557 (шины 16") |
1557 (шины 16") |
1557 / 1545 (шины 16" / 17") |
Передняя подвеска |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Независимая, многорычажная |
Независимая, многорычажная |
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Независимая, многорычажная |
Масса |
||||||
Снаряженная масса, кг (Мин./Макс.) |
1345 - 1385 |
1420 - 1450 |
1374 - 1454 |
1440 - 1520 |
1405 - 1485 |
1472 - 1552 |
Полная масса |
1795 |
1850 |
1825 |
1890 |
1855 |
1925 |
Габаритные размеры |
||||||
Длина, мм |
4 270 |
4 270 |
4 270 |
4 270 |
4 270 |
4 270 |
Ширина, мм |
1 780 |
1 780 |
1 780 |
1 780 |
1 780 |
1 780 |
Высота, мм |
1630 |
1630 |
1630 |
1630 |
1630 |
1630 |
Колеса |
||||||
Шины |
205/65R16 95H |
205/65R16 95H |
205/65R16 95H |
205/65R16 95H |
205/65R16 95H |
205/65R16 95H, 215/60R17 96H |
Диски |
6.0Jx16 |
6.0Jx16 |
6.0Jx16 |
6.0Jx16 |
6.0Jx16 |
6.0Jx16; 6.5Jx17 |