Обзор Bentley Continental GT 2018 года test-drive
30.05.2019

Обзор Bentley Continental GT 2018 года

Автор статьи

Artemov Danil

В 2003 году появление на рынке автомобиля Bentley Continental GT явилось несомненным успехом для всего концерна Volkswagen AG, который приобрел английский бренд пятью годами раньше. Использование передовых технических решений и ручная отделка салона эксклюзивными материалами принесли новой модели заслуженное признание.

Многие годы после этого Conti GT уверенно держался в верхних строчках всевозможных рейтингов. На волне устойчивого спроса на роскошное купе компания Bentley спустя три года представила потребителям и новый кабриолет Conti GTC, построенный на той же платформе.

В 2011 году производитель осуществил серьезную модернизацию обеих моделей, выпустив на рынок второе поколение Continental. Однако, несмотря на проведенные доработки, непосвященному человеку с первого взгляда сложно было различить автомобили разных поколений.

Платформа, силуэт, пропорции, технологии остались практически неизменными. И все последующие рестайлинги модели не могли остановить падающий интерес покупателей к откровенно устаревавшему авто.

Все изменилось в 2017 году, когда широкой общественности во Франкфурте был представлен совершенно новый купе Бентли Континенталь. Внешний дизайн модели в значительной степени перенял основные черты концепта EXP 10 Speed6, аоборудованиеиотделка интерьера были выполнены в стилистике кроссовера Bentley Bentayga.

Эти решения оказались верными, так как новый Conti GT получил высокую оценку со стороны автоэкспертов и восторженные отзывы со стороны обычных поклонников бренда. Автомобиль стал намного более спортивным, мощным и роскошным по сравнению со своим предшественником.

Экстерьер Bentley Continental GT

Внешний дизайн нового GrandTourer базируется на облике концептуального авто EXP 10 Speed6. И хотя купе выглядит не так спортивно, как прототип, в нем присутствуют многие стилистические решения концепта: общий вид фальшрадиаторной решетки, форма носовой части кузова и комбинации округлых разнокалиберных фар.

Головная оптика Conti GT оснащена новейшей технологией LED Matrix и обладает уникальным дизайном. Внутренние элементы фар имеют четко очерченные ребра, которые преломляют падающий на них свет, словно бриллианты. Бампер очень напоминает аналогичную деталь в предыдущей модели, но только с увеличенным центральным отверстием и более высокими боковыми воздухозаборниками.

Сбоку новый GT выглядит длиннее и ниже предшественника. Такому ощущению способствуют ниспадающие линии капота и крыльев, а также сдвинутые на 15 см вперед колесные ниши. Традиционных вентиляционных отверстий в верхней части передних крыльев больше нет, они переместились ближе к боковым юбкам, а в их хромированной отделке нашлось место для цифры «12» по количеству цилиндров ДВС.

Мускулистость задних колесных арок подчеркивают ярко выраженные выштамповки, получаемые в результате высокотемпературной обработки алюминиевых листов, из которых состоит кузов машины. Единственная деталь, выполненная из композита, - крышка багажника Бентли. 21-дюймовые колеса являются стандартными, но опционально доступны и 22-дюймовые диски.

Сзади Conti GT - совершенно новый автомобиль. Для этой модели разработали уникальный дизайн задних светодиодных фонарей, имеющих форму эллипса и повторяющих очертания хромированных патрубков выхлопной системы. Крышка багажника также получила новую геометрию и стала больше, что должно облегчать процесс загрузки поклажи.

Модернизированный бампер тоже имеет сходство со старым, но выемка номерного знака расположена ближе к земле и как бы разрывает сплошную хромированную полосу. В целом, новая задняя часть является значительным отклонением от традиционного дизайна Continental GT и поэтому выглядит очень свежо.

Интерьер Бентли Континенталь

В отличие от экстерьера, перенявшего множество деталей от концепта, салон Conti по-прежнему тесно связан с предыдущей моделью. Однако внесенные в новый интерьер изменения выглядят настолько интересно, что совершенно не позволяют обвинить разработчиков в какой-либо архаике.

Пожалуй, самая впечатляющая особенность салона - сенсорная панель информационно-развлекательный системы под названием Bentley Rotating Display, расположенная на одной из сторон вращающейся призмы, которая, в свою очередь, встроена в переднюю панель авто.

Когда двигатель выключен, на абсолютно гладкой поверхности торпедо наблюдается сплошная линия высококачественного шпона. Но стоит только нажать кнопку запуска, как шпон в центральной части вдруг оживает, начинает скользить вперед и открывает управляемый сенсорный экран.

На третьей стороне вращающегося блока расположены три аналоговых циферблата, наружного термометра, компаса и хронометра. С помощью специальной кнопки управления вы по своему усмотрению можете выбирать и менять внешний вид передней панели в течение путешествия.

Инженеры Bentley первыми в автомобилестроении реализовали подобную функцию для медиасистемы, хотя похожее решение ранее было применено на блоке комбинации приборов McLaren.

Новая приборная панель Conti тоже не вызывает нареканий. Благодаря светодиодным 3D-индикаторам циферблаты спидометра и тахометра выглядят как аналоговые шкалы, а служебная информация, отображаемая на большом экране в центральной части, имеет высокое разрешение и легко считывается. Рулевое колесо также было переработано: теперь на обеих спицах появились ряды небольших кнопок, предназначенных для управления медиасистемой.

Отделка интерьера получила новые виниры, включая декоративные вставки из такого экзотического дерева, как акация Koa. Опционально для заказа доступны и варианты отделки салона двойным шпоном. В Bentley утверждают, что на каждую машину приходится более 10 квадратных метров древесины. Посмотреть фото Bentley Continental GT можно в нашем каталоге.

Центральная консоль купе или кабриолета выполнена наподобие нижней части передней панели. Но в качестве опции здесь можно выбрать совершенно уникальную отделку в стиле дорогих швейцарских часов Côtesde Genève. Рельефные полоски шириной 5 мм обработанного под углом шлифованного алюминия создают причудливую трехмерную поверхность, переливающуюся на солнце, как россыпь бриллиантов.

Некоторые элементы салона – кресла, дверные карты, обтянуты тонкой кожей с контрастной прострочкой. В Bentley это не является чем-то необычным, так было практически всегда, но сегодня компания гордится абсолютно новой техникой создания «стеганого одеяла» под названием «ромб в ромбе». Подобный рисунок кожи на ощупь необычайно мягок и создает эффект плавающей поверхности.

Передние сиденья в стандартной комплектации имеют регулировки по 20 направлениям, функции обогрева, охлаждения и массажа. Среди других удобных опций, доступных в салоне Conti GT, следует отметить онлайн трафик, AppleCar Play и Privatee Call для оперативного вызова экстренных служб.

На выбор продвинутым меломанам предлагаются три варианта аудиоподготовки: стандартная система мощностью 650 Вт с 10 динамиками, Bang&Olufsen мощностью 1500 Вт с 16 динамиками и элементами подсветки и, наконец, система Naim мощностью 2200 Вт, имеющая 18 динамиков и активные басовые преобразователи в передних сиденьях. Аудиосистема Naim способна генерировать звук в восьми различных режимах, что может превратить ваш Continental GT в настоящий концертный зал.

Если быть кратким, то следует признать, что дизайнеры интерьеров новых купе и кабриолета Bentley продемонстрировали всему миру высочайший уровень мастерства, соединив в совершенно гармоничном ансамбле высокотехнологичные элементы и потрясающие детали ручной работы.

Силовой агрегат и технические характеристики

Как и предыдущая модель, Continental GT третьего поколения оснащается 6-литровым двигателем W12. Но этот двухтурбинный агрегат был серьезно переработан и по основным характеристикам значительно превосходит первоначальный образец.

Двигатель выдает 635 л.с. Крутящий момент составляет 900 Н*м, причем максимальное его значение достигается уже на 1350 об/мин. По сравнению с моделями второго поколения максимальная мощность ДВС выросла на 50 л.с., крутящий момент - почти на 180 Н*м. Цена Бентли Континенталь ДжейТи указана в нашем каталоге.

Новый W12 сопрягается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Такая силовая установка обеспечивает новому купе разгон до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки в 333 км/ч. По этому показателю в классе Conti GT превосходит разве что новейший Aston Martin DBS, но надо учесть, что Астон на полтонны легче Бентли.

В новом двигателе используется технология «старт-стоп», которая позволяет W12 "отдыхать" на небольших скоростях, предшествующих полной остановке. Коробка передач обеспечивает плавное ускорение и экономит топливо.

Полноприводная система также новая. Если предыдущая распределяла крутящий момент строго в соотношении 40:60 между передними и задними колесами, то существующая изменяет его в зависимости от условий вождения. В режиме спокойной езды по трассе в максимальной степени задействован задний привод.

Трансмиссия - не единственное, что изменилось под кузовом GT. Новое адаптивное шасси с интеллектуальной системой DynamicRide обеспечивает более быструю езду и улучшенную управляемость. Continental GT также оснащен доработанной пневматической подвеской, в которой используются трехкамерные пневмопружины, повышающие комфортность пассажиров и улучшающие динамические характеристики авто.

Варианты персонализации и эксклюзивный опциональный пакет MullinerDriving При заказе нового Continental GT покупатель может воспользоваться огромным перечнем дополнительных опций или специальным пакетом MullinerDriving. В компании Bentley ответственно заявляют, что предлагаемые варианты сочетаний краски, кожи, шпона и декоративных элементов практически не ограничены, а потому легко могут быть адаптированы к любым индивидуальным требованиям клиента.

Например, стандартная цветовая палитра включает в себя 17 цветов, но в расширенном диапазоне потребителям доступны еще 13 дополнительных оттенков. В салоне можно выбирать из 15 модификаций обивки, 8 видов шпона (плюс четыре вида двойного шпона) и 15 вариантов кожаной отделки.

Специальный пакет эксклюзивных опций MullinerDriving добавляет в экстерьер и интерьер автомобилей Conti GT и GTC ярко выраженные нотки роскоши и спортивного характера: 22-дюймовые кованые диски, ювелирная отделка крышек топливного бака и маслозаливной горловины, спортивные педали, «алмазная» простежка кожи и вышитые эмблемы Bentley.

К 100-летнему юбилею компании в 2019 году Бентли выпускает лимитированную серию Conty GT Number 9 от ателье Mulliner. Комплектация и цена Bentley Continental GT в нашем каталоге.

Все новости по теме Bentley
Все обзоры по теме Bentley