Volkswagen Коммерческие автомобили представили на IAA 2018 кузовные надстройки
Автор статьи
Автор статьи
Кузовопроизводители демонстрируют на IAA 2018 кузовные надстройки и решения по переоборудованию на базе модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen. В рамках выставки с 20 по 27 сентября 2018 г. посетители смогут увидеть более 50 кузовных надстроек и решений по переоборудованию на стендах марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Варианты автомобилей, представленных в выставочной зоне:
Немецкая фирма AMF-Bruns представляет новый плоский кассетный подъемник K70, большая платформа которого позволяет использовать его для загрузки инвалидных кресел. K70 устанавливается под полом Volkswagen Multivan и является одной из самых компактных подъемных платформ высотой всего лишь 70 мм. Грузоподъемность 300 кг и большая платформа позволяют использовать K70 для широких электроколясок.
Так как платформа монтируется сбоку под автомобилем, она не мешает доступу пассажиров и свободному использованию салона. Оснащенный подсвечиваемым водонепроницаемым и ударопрочным блоком управления, подъемник может опционально управляться с помощью пульта дистанционного управления или мобильного приложения.
Людям с ограниченными возможностями также стоит обратить внимание на Caddy Maxi с высоким проёмом задней двери и рампой от Mobitec. Автомобиль Caddy FlatFloor, имеет многофункциональное пространство, в котором достаточно места для инвалидной коляски. Благодаря практически плоскому днищу кузова с уклоном пола всего лишь 3 градуса, пассажирам на инвалидных креслах удобно въезжать внутрь автомобиля. Во время поездки пассажир надежно защищен с помощью поясного и плечевого ремней безопасности, а также поворотной системы безопасности для головы и спины.
Марка представляет концепт микроавтобуса на базе автомобиля Crafter 50 с кузовом от ALTAS. Volkswagen Crafter рассчитан на 22 пассажира, а для доступа на инвалидных креслах предусмотрена рампа (что, соответственно, уменьшит количество пассажиров). Автомобиль оснащен окнами с двойным остеклением и боковой двустворчатой электрической дверью. Комфорт внутри обеспечивается такими функциями, как система кондиционирования воздуха, мультимедийная система и освещение салона.
На базе Volkswagen Crafter 50 марка представит систему постоянного полного привода 4х4 для бездорожья, разработанную совместно с компанией Oberaigner. В результате сотрудничества указанная система впервые предлагается для автомобилей в весовой категории 5,0 тонн и уже готова к запуску в производство. К важнейшим преимуществам переоборудованного автомобиля можно отнести заводскую установку вспомогательных систем для водителя, пользоваться которыми можно без каких-либо ограничений.
Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в отношении 40% к 60%. Разработчики смогли создать полноприводную систему такого же уровня, как и привычная система привода 4х2. Среди ее преимуществ — отличная ходовая динамика, низкий центр тяжести и хорошая проходимость при высокой загрузке.
У этого автомобиля не только незаурядный цвет. Мятно-зеленый Volkswagen Transporter был переоборудован в автомобиль повышенной проходимости с алюминиевым самосвальной платформой. этот материал позволяет снизить массу конструкции на 100 кг.
Eder Group представляет новое поколение автовозов под маркой Algema / Fit-Zel. В качестве базовой модели был использован Volkswagen Crafter 50 с двойной кабиной в зелено-жёлтом цвете. Недавно разработанная неподвижная платформа Algema имеет алюминиевую/стальную композитную конструкцию, произведенную из высококачественных компонентов, повышающих ее прочность. Грузоподъемность неподвижной платформы составляет примерно 1,8–2,5 т в зависимости от шасси. Среди преимуществ автомобиля — экономичность эксплуатации и низкие затраты на техническое обслуживание.
Plastipol Scheu переоборудовал паропроводный Transporter Rockton в автомобиль для геодезических служб. Инновационная конструкция автомобиля Geo-Van 2,0 отличается высокой устойчивостью и хорошо продуманным сочетанием материалов, обеспечивающим низкую массу автомобиля. Благодаря дополнительным местам для хранения, расположенным в задней части, в автомобиле можно перевозить длинные предметы.
Новый салон от Plastipol Scheu имеет модифицированные выдвижные ящики и шкафы для компактного хранения геодезического оборудования. Офисная зона за водительским сиденьем предусматривает место для пункта электронной обработки данных и чертежей.
В последнее время все большую популярность набирают фудтраки — автомобили, предназначенные для продажи продуктов питания. Компания Schoeler превратила Volkswagen Transporter с рамой AL-KO в усовершенствованный фудтрак, оснащенный множеством инновационных деталей. При создании этого автомобиля были использованы исключительно высококачественные материалы — дерево, алюминий и нержавеющая сталь. Максимально разрешенная масса фудтрака составляет 3 500 кг.
В облегченной модификации грузоподъемность Volkswagen Transporter достигает 750 кг. Помимо прочего автомобиль может буксировать полуприцеп-рефрижератор максимальной разрешенной массой до 750 кг без тормозов или до 2 000 кг — с тормозами.
Рефрижератор от Kress подготовлен специально для перевозки хлебобулочных изделий. Проверенный временем Kress CoolerBox2.0 оптимизирован с точки зрения не только весовых характеристик, но и аэродинамики, что обеспечит максимальную экономию топлива. CoolerBox2.0 смонтирован позади кабины Transporter рамой AL-KO с 13-дюймовыми колесами. Место для хранения в холодильном контейнере разделено на 2 камеры: спереди находится зона с терморегулируемым отделением, а сзади — зона для сухих грузов. Возможность передвигать разделительную стенку повышает гибкость использования. Откидная рампа позволяет легко загружать и быстро разгружать фургон. Водитель не останется без кондиционирования воздуха, поскольку система охлаждения грузового отсека напрямую связана с установленным кондиционером.
Volkswagen Коммерческие автомобили представляет терморегулируемый переоборудованный на базе Crafter изотермический крмлект от Kerstner. Компания Kerstner разработала изоляционный комплект для грузового отсека автомобиля Crafter, который отличается чрезвычайно низким коэффициентом теплопроводности (k < 0,4). Этот вариант доработки доступен для всех автомобилей Crafter с передним и задним приводом. Температурный интервал, нижний предел которого +2 °С, позволяет использовать автомобиль для перевозки свежих продуктов.
Еще более интересные кузовные решения марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила для фургонов, предназначенных для грузоперевозок и логистики. В их число входит Volkswagen Crafter «Lightstar» от Junge с облегченной конструкцией кузова-фургона и еще два автомобиля Volkswagen Crafter с кузовами от SCB Van Bodies и Spier.
На базе 5-тонного Crafter с задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач был создан автомобиль скорой помощи. Переоборудованием занималась компания Wietmarscher Ambulanz- und Sonderfahrzeug GmbH. Особенностью нового WAS 500 RTW Crafter стала интегрированная система тревожной сигнализации WAS, доступная исключительно для модели Crafter. Улучшенная обзорность по бокам и спереди повышает готовность персонала скорой помощи. Усовершенствованные элементы дизайна салона включают в себя систему WAS Door Assist (дверной запирающий механизм), Multi-Load Assist (для легкой загрузки носилок), San Safe (полностью интегрированная система дезинфекции) и Smart Check (проверка безопасности оборудования с помощью технологии RFID).
Автомобиль сопровождения большегрузного транспорта BF4 компания Schumotec оснастила различными указателями дорожных знаков с дисплеями, установленными спереди и по бокам. Он может поочерёдно показывать до одиннадцати различных дорожных знаков. Автомобиль может использоваться за пределами автомагистралей, чтобы обеспечить безопасность движения крупногабаритного или тяжелогрузного транспорта.
Представленные варианты — лишь малая часть широкого ассортимента надстроек и переоборудованных кузовов коммерческих автомобилей Volkswagen IAA 2018. В общей сложности на выставке в Ганновере представлено 45 кузовопроизводителей.