Toyota в России представит новый модельный ряд автомобилей с архитектурой TNGA
Автор статьи
Автор статьи
Готовимся к главной новинке года - в России модельный ряд автомобилей с архитектурой TNGA представлен Toyota Prius, а в 2018 году компанию ему составят новые Camry и C-HR.
В стремлении создавать лучшие во всем автомобили инженеры Toyota разработали новый подход к проектированию — глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Архитектура TNGA предусматривает применение унифицированных компонентов, использование которых позволяет главным инженерам сосредоточиваться на акцентировании привлекательности каждой модели.
Отвечая на запрос клиента — создавать динамичные автомобили, в конструктивную суть архитектуры TNGA инженеры Toyota заложили низкий и широкий профиль автомобиля, что формирует динамичный облик автомобиля. Низкий центр тяжести позволяет создать приземистый силуэт кузова, а заниженная линия капота формирует стремительный профиль автомобиля.
Оригинальная компоновка и низкая посадка водителя не создают компромиссов с простором в салоне. Динамичная ниспадающая линия крыши не уменьшает внутренний объем салона, сохраняя достаточный запас пространства над головами водителя и всех пассажиров. При этом простор в салоне обеспечивается не за счет багажного отделения, которое по-прежнему вмещает все необходимое.
Новая модульная платформа, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, обеспечивает увеличение жесткости кузова более чем на 60%. Широкое применение высокопрочных сталей в замкнутой конструкции силового каркаса кузова в сочетании с облегченными силовыми установками и новыми компоновочными решениями гарантирует максимально низкий центр тяжести, что обеспечивает отменную управляемость, устойчивость и дарит еще больше удовольствия от вождения. Дополнительно стоит отметить изменение посадки, которая позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль.
Высокопрочная конструкция кузова не только работает на обеспечение отточенной управляемости, но и является одной из основ пассивной безопасности. Жесткая капсула пассажирского салона в сочетании с зонами программируемой деформации позволяют поглощать и перераспределять энергию удара, защищая водителя и пассажира.