Тойота объявляет о запуске специальной программы поддержки клиентов в связи с пандемией Новость
15.04.2020

Тойота объявляет о запуске специальной программы поддержки клиентов в связи с пандемией

Автор статьи

Завершинская Варвара

В сложной ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, компания разработала программу поддержки владельцев автомобилей Toyota. Она включает меры по продлению гарантии и сервисных программ, специальные правила погашения кредитов, а также особые условия приобретения новых автомобилей.

Компания «Тойота» приняла решение сохранить текущие цены на автомобили модельного ряда Toyota до конца мая 2020 года без изменений. Действие специальных предложений, включающих особые условия при сдаче автомобиля в трейд-ин, выгодные кредитные ставки и специальные цены на модели, будет распространяться на весь май 2020 года3. Все актуальные условия покупки автомобилей доступны на сайте Тойота.

Для клиентов, компания предусмотрела возможность получить эти услуги после того, как ситуация стабилизируется, с сохранением всех условий гарантии. Если у клиента возникла гарантийная неисправность, а дилерские центры в регионе закрыты, ремонт автомобиля будет проведен, как только дилерские центры возобновят работу. Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 30.03.20 по 30.04.20 будет также принят во внимание.

Пролонгация также касается постгарантийного контракта «Формула Уверенности»: если окончание действия контракта приходится на период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, он автоматически пролонгируется до 15 мая 2020 года или далее, если срок ограничительных мер из-за пандемии COVID-19 будет продлен.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, все стандартные сервисные службы программы «Помощь на дороге» продолжают свою работу. Если у владельца автомобиля Toyota возникнет необходимость эвакуации и дилерские центры в регионе будут закрыты, доставка автомобиля будет организована к дому клиента, а после снятия ограничительных мер — в дилерский центр.

Сама программа «Помощь на дороге» и возможность ее продления продолжат действовать до 15 мая 2020 года, если окончание срока действия наступит в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года. В случае, если срок ограничений из-за COVID-19 будет продлен, условия пролонгации программы будут дополнительно пересмотрены.

Чтобы минимизировать использования банкоматов и терминалов оплаты, банк отменил комиссию за погашение кредита до 75 000 рублей через собственное мобильное приложение до конца апреля (Банки-эмитенты банковских карт могут устанавливать дополнительные ограничения; рекомендуем перед оплатой уточнить у банка-эмитента вашей карты наличие лимитов, ограничений и комиссий). Клиенты смогут произвести платеж по кредиту дистанционно, не выходя из дома. Скачать приложение можно по ссылке https://www.toyota.ru/finance-insurance/toyota-fs/.

«Тойота Банк» осуществляет клиентские операции в обычном режиме: в период с 06.04.2020 по 30.04.2020 списание ежемесячных платежей будет производиться в соответствии с действующими графиками платежей при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика. В случае отсутствия необходимой суммы для списания ежемесячного платежа или планового погашения кредита банк не будет производить начисление штрафов и/или пени до первого рабочего дня. После начисление штрафов и пени будет производиться в стандартном режиме.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием кредитов, клиенты смогут получить консультацию в службе поддержки банка по телефону 8 800 200 08 40 или в чате мобильного приложения банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

Все новости по теме Toyota
Все обзоры по теме Toyota
Все видео по теме Toyota