Новый лого Toyota
Автор статьи
Автор статьи
Toyota представляет новый двухмерный логотип и новый фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию. Изменения в стилистике логотипа направлены на то, чтобы облегчить визуальное восприятие фирменного стиля Toyota.
Новый логотип Toyota представляет собой лаконичное двухмерное изображение эмблемы без текстового названия бренда. Новый логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Без изменений останется и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года.
Дополнением к новому логотипу станет уникальный шрифт Toyota Type, который идеально подходит для решения всех коммуникационных задач — как оффлайн, так и онлайн. Новый шрифт более тонкий и удобный для восприятия на любых цифровых устройствах, в том числе мобильных.