Новая стратегия развития 2018 от Suzuki Новость
20.04.2018

Новая стратегия развития 2018 от Suzuki

Автор статьи

Завершинская Варвара

Мероприятие приурочено к таким значимым для компании событиям, как 20-летие присутствия в России, 20-летие бренда Jimny, 30-летие бренда Vitara и выпуск лимитированной версии SuzukiVitara 30 – автомобиля с харизматичным дизайном и широкими возможностями персонализации.

Основными достижениями руководства предшественника Такахаси, господина Кэиити Сумида, можно считать стабилизацию дилерской сети, преодоление последствий кризиса и увеличение продаж. В частности, удалось укрепить присутствие на российском рынке (доля рынка – 0,3%) и сохранить присутствие бренда в России благодаря развитию дилерской сети, которая включала в себя 54 дилера в 38 городах России, Казахстана и Беларуси.

Используя свой опыт работы с российским рынком в головном офисе ITOCHU в Токио, новый генеральный директор планирует в 2018 году увеличить продажи автомобилей Suzuki до 6 500 в год, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей. Компания будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей.

Тем самым, российское представительство Suzuki намеревается идти по пути пятилетнего среднесрочного плана развития Suzuki Next 100, который предусматривает рост компании и увеличение продаж в Европе до 300 000 автомобилей к 2020 году.

Все новости по теме Suzuki
Все обзоры по теме Suzuki
Все видео по теме Suzuki